воскресенье, 27 октября 2024 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PRВыпуск: #5129
Понедельник, 28 октября 2024 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Как работает тайный покупатель в оценке рекламы
Традиционно задача "Тайного покупателя" — понять клиентский путь с самых разных его аспектов, однако он может стать и частью другого исследования, например оценки маркетинговой компании. Как можно узнать мнение клиентов о вашей рекламе, делится Control Service.


 

Креатив

 

О любви к сельскому труду
Краснокамский ремонтно-механический завод презентовал  короткометражный художественный фильм "Наследник". 12-минутное игровое кино рассказывает историю о любви к сельскому труду и красоте современного промышленного производства.


 

Интервью

 

Я не просто координирую команды, я создаю мероприятие с нуля"
Ивент-продюсер Екатерина Сагадиева рассказала, о секретах организации крупнейших международных событий и как ей удалось создать систему, которая изменила подход к управлению персоналом на крупнейших международных форумах и саммитах.


 

Брендинг

 

BLOGGERS - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от FABULA BRANDING
"Вельмі смачна", часть холдинга "Караван", — это дистрибьютор кондитерских изделий в Беларуси. В ассортименте сладостей, которые предлагает компания, ожидалось пополнение — новая торговая марка мармелада. Fabula Branding предстояло построить идентичность бренда: разработать позиционирование, нейм и дизайн-решение.


 

Новости

 

Шорт-лист премии HEALTH&WELLNESS 2024
MedMen Healthcare Creative Awards - единственная креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.

В России стартовал эксперимент по добровольной маркировке игр
В карточках игр появятся описания с предупреждениями о потенциально неприемлемом контенте и внутриигровых покупках


 

Новости компаний

 

НПФ "Будущее" и SLOVODNA выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень
НПФ "Будущее" совместно с проектом SlovoDna дизайнера Кирилла Караваева выпустили лимитированную коллекцию вещей. Коллаборация направлена на привлечение внимания к ПДС (программе долгосрочных сбережений), стартовавшей в этом году, которая в корне может поменять понимание слова "пенсия".

"Объединенные Пивоварни" впервые представили два новых премиальных бренда
Один из лидеров пивоваренного рынка России компания "Объединенные Пивоварни" запустит новые премиальные бренды. В следующем году на полках появится пиво во фламандском стиле Maison Arne и легкий летний лагер  La Costa Fresca.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий