| На главную / Статьи / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Как работает тайный покупатель в оценке рекламы Традиционно задача "Тайного покупателя" — понять клиентский путь с самых разных его аспектов, однако он может стать и частью другого исследования, например оценки маркетинговой компании. Как можно узнать мнение клиентов о вашей рекламе, делится Control Service.
| |
| Креатив
| |
|
О любви к сельскому труду Краснокамский ремонтно-механический завод презентовал короткометражный художественный фильм "Наследник". 12-минутное игровое кино рассказывает историю о любви к сельскому труду и красоте современного промышленного производства.
| |
| Интервью
| |
|
Я не просто координирую команды, я создаю мероприятие с нуля" Ивент-продюсер Екатерина Сагадиева рассказала, о секретах организации крупнейших международных событий и как ей удалось создать систему, которая изменила подход к управлению персоналом на крупнейших международных форумах и саммитах.
| |
| Брендинг
| |
|
BLOGGERS - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от FABULA BRANDING "Вельмі смачна", часть холдинга "Караван", — это дистрибьютор кондитерских изделий в Беларуси. В ассортименте сладостей, которые предлагает компания, ожидалось пополнение — новая торговая марка мармелада. Fabula Branding предстояло построить идентичность бренда: разработать позиционирование, нейм и дизайн-решение.
| |
| Новости
| |
|
Шорт-лист премии HEALTH&WELLNESS 2024 MedMen Healthcare Creative Awards - единственная креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.
В России стартовал эксперимент по добровольной маркировке игр В карточках игр появятся описания с предупреждениями о потенциально неприемлемом контенте и внутриигровых покупках
| |
| Новости компаний
| |
|
НПФ "Будущее" и SLOVODNA выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень НПФ "Будущее" совместно с проектом SlovoDna дизайнера Кирилла Караваева выпустили лимитированную коллекцию вещей. Коллаборация направлена на привлечение внимания к ПДС (программе долгосрочных сбережений), стартовавшей в этом году, которая в корне может поменять понимание слова "пенсия".
"Объединенные Пивоварни" впервые представили два новых премиальных бренда Один из лидеров пивоваренного рынка России компания "Объединенные Пивоварни" запустит новые премиальные бренды. В следующем году на полках появится пиво во фламандском стиле Maison Arne и легкий летний лагер La Costa Fresca.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий