| На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Роль BTL-маркетинга в построении бренда: долгосрочные стратегии В условиях высокой конкуренции на рынке одной из главных задач любой компании становится построение сильного бренда, который будет не только известен широкой аудитории, но и станет синонимом качества, доверия и лояльности.
| |
| Креатив
| |
|
Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско Самокату — семь лет. В честь этого события сервис представляет масштабную рекламную кампанию и приглашает пользователей отметить праздничную дату вместе. А ещё поучаствовать в розыгрыше квартиры и других призов.
| |
| Про дизайн
| |
|
Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC Rocky Croc — новая линейка освежающих хард-лимонадов с яркими фруктовыми и ягодными вкусами от ОАО "Лидское пиво".
| |
| Новости компаний
| |
|
ITROO и EASY COMMUNICATIONS начинают сотрудничество по коммуникационной поддержке ITROO, высокотехнологичный российский разработчик ИТ-решений в области корпоративных сервисов и коммуникаций, и агентство маркетинговых коммуникаций Easy Communications объявляют о начале стратегического партнерства. Целью сотрудничества является усиление коммуникационной поддержки ITROO на российском и международных рынках, а также укрепление доверия к бренду среди корпоративных клиентов и партнеров.
S7 AIRLINES и Т-Банк запустили онлайн-игру к семилетию сотрудничества К семилетию совместной работы компании запустили для клиентов игру "Шлёп-шлёп и в путешествие!", которая позволяет пользователям зарабатывать мили и участвовать в ежедневных розыгрышах призов.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий