| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний
| | | | | | Статьи
| | |
Этапы для запуска нового продукта: какова механика? Маркетинговые исследования перед пуском нового продукта на рынок — это не рекомендация, а необходимость. Они помогают определить его востребованность, выбрать целевую аудиторию и наиболее подходящую стратегию продвижения, рассказывает Control Service.
| | | Анализ рынков
| | |
Исследование RAMBLER&CO: россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяют Согласно опросу, потребители брендированного контента хотят оставлять обратную связь для компаний
| | | Креатив
| | |
Настройте зиму: новая рекламная кампания S7 AIRLINES S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха, в которой рассказывает, как настроить зиму под свои ощущения и желаемый опыт.
Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запускает новый рекламный ролик с участием известного актера Рузиля Минекаева, который теперь официально стал главным экспертом по технике. В рамках этой акции покупатели смогут выиграть одну из 10 квартир в Москве, приобретая товары по выгодным ценам "Чёрной пятницы".
| | | Про дизайн
| | |
Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от FABULA BRANDING Клиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику.
| | | Новости
| | |
В центре установили таксофоны к премьере сериала "Лихие" Девяностые в городе теперь можно буквально пощупать. На Новом Арбате, площади Революции и рядом с памятником Юрию Долгорукому появились телефоны-автоматы, которые накануне эпохи мобильников были в Москве на каждом шагу. Кабинки обклеены характерными для того времени бумажными объявлениями. Их главный месседж-слоган — "Время, с которым больно связываться".
| | | Новости компаний
| | |
SMM-специалисты "585*ЗОЛОТОЙ" рассказали, как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек Ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" подарила подписчикам в социальных сетях украшения с бриллиантами и подарки на сумму около 140 000 рублей и получила охват более 1 690 000 человек. Такая активность с применением чат-бота и анкетирования работала на вовлечение аудитории и была приурочена ко Дню рождения компании.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий