Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 08 июля 2010 г.
Выпуск: 1694
В РОССИИ НИКАК НЕ РАЗБЕРУТСЯ С ТЕЛЕМАРКЕТИНГОМ
Большинство предпринимателей уверены, что в их сфере он использоваться не может. При этом задачи тeлемаркетинга каждый понимает по-своему, поэтому многие, часто сами не подозревая, активно используют его методы в продвижении
Дальше...
ХОЧЕШЬ ГАЗЕТУ? ПЛАТИ ДЕНЬГИ!
3 июля 2010 года произошло знаменательное событие в области интернет-СМИ: доступ к сайтам британских газет The Times и The Sunday Times стал платным. Частично на платный доступ ряд газет по всему миру перешёл довольно давно - тут можно вспомнить и Wall Street Journal, и Financial Times. Но чтобы полностью закрыть бесплатный доступ к контенту - такое произошло впервые.
Дальше...
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА MACY`S
Тридцатиминутный мультфильм, разработанный агентством JWT New York, понравится не только детям, но и взрослым. Ведь, как утверждают креаторы, история мультфильма основывается на реальных событиях 1897 года.
Дальше...
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОРОТКОМЕТРАЖНАЯ ИСТОРИЯ ABSOLUT
Данное произведение креаторов из агентства TBWA/Chiat/Day New York сложно назвать рекламой. Тем не менее, это все же рекламный короткометражный фильм, который наверняка понравится всем, кто любит трогательные романтические истории.
Дальше...
ЕСТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ
Рекламная кампания, разработанная австралийским агентством Meerkats Perth для HBF, напоминает гражданам, что есть кое-что, что купить нельзя. Это - здоровье. Поэтому, берегите свое здоровье, а остальное приложится.
Дальше...
ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ – В HARVEY NICHOLS НЕ ХОДИТЬ
Креаторы из Y&R Dubai с помощью данного плаката очень точно продемонстрировали саму суть распродаж. Поэтому, если вы собираетесь посетить распродажу в знаменитом магазине Harvey Nichols, будьте осторожны.
Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В НОВОМ ФОРМАТЕ
Вместо того чтобы снимать стандартный рекламный ролик для MTV Exit Foundation, агентство Colman Rasic Sydney создало клип на песню «Goodnight, Travel Well» группы The Killers. Ведь клип посмотрит гораздо большее количество людей.
Дальше...
НЕПРОСТАЯ ЖИЗНЬ ТОЛСТЫХ СОБАК
Забавную серию плакатов разработало агентство из Чили Prolam Y&R Santiago для рекламы Masterdog Light Dog Food. Тяжела и неказиста жизнь толстой собаки, уверяют креаторы, поэтому, кормите своих питомцев низкокалорийной пищей.
Дальше...
ЖИТЕЛИ НЕМЕЦКОГО ГОРОДКА ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМ СЕКРЕТОМ ДЛЯ РЕКЛАМЫ BAGBIER
Когда пиво - настоящая ценность, то и крышки от него дорогого стоят. Эту простую истину и доносит новая национальная промо-кампания "Немецкое качество под каждой крышкой" бренда Bagbier.
Дальше...
КТО СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ МОЯ ТУК!
Компания Крафт Фудз Украина приняла решение о расширении продуктовой линейки снеков, открывая для украинского потребителя популярный в Европе и мире крекер TUC («ТУК»).
Дальше...
"МЕСЯЦ ВЕСЕЛЫХ ПРАЗДНИКОВ" ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОЛБАСЫ "ДИЕТПРОДУКТ"
Компания «Диетпродукт» подарила всем любителям колбасы месяц праздников. Верно рассудив, что чем больше людей, тем веселее праздник, организаторы принялись активно рассылать приглашения. О празднике рассказывали по телевидению, в метро, в интернете и в газетах.
Дальше...
ТЕЛЕПРЕМЬЕРЫ ПЕРЕМЕСТЯТСЯ В ИНТЕРНЕТ
Netflix удалось договориться с независимой киностудией о телепремьерах киноновинок через их сервис. Это большой прорыв для Netflix и еще один гвоздь в могилу устаревшего эфирного телевидения.
Дальше...
"В КОНТАКТЕ" И OZON.RU ЗАПУСТИЛИ СЕРВИС СОЦИАЛЬНОГО ШОПИНГА
Социальная сеть «В Контакте» и интернет-магазин Ozon.ru объявили о том, что запустили первый совместный проект в сфере социального шопинга.
Дальше...
NIKE СООРУДИЛ ГИГАНТСКУЮ СКУЛЬПТУРУ ИЗ ФУТБОЛЬНЫХ МЯЧЕЙ
Кубок мира по футболу 2010, который в эти дни уже подбирается к финишной линии, стал источником вдохновения для множества рекламных проектов разного масштаба. В первых рядах среди брендов, внесших свою лепту в международное промо-движение, стал Nike.
Дальше...
ЭСЕРЫ ОБРАТИЛИСЬ В ПРОКУРАТУРУ ПО ПОВОДУ ФЕСТИВАЛЯ ПИВА В МОСКВЕ
Руководитель фракции "Справедливая Россия" в Госдуме Николай Левичев направил прокурору Москвы Юрию Семину депутатский запрос, который касается правомерности проведения очередного фестиваля пива в Москве. Парламентарий утверждает, что разрешив проведение фестиваля пива, мэр столицы Юрий Лужков злоупотребил своими должностными полномочиями.
Дальше...
ГАРАНС ДОРЭ СНЯЛА РЕКЛАМУ ДЛЯ MOSCHINO
Гаранс Дорэ, французский модный блоггер, стала автором осенне-зимней рекламной кампании Moschino.
Дальше...
МУСУЛЬМАНЕ ОБВИНЯЮТ ВУЗ-БАНК В АГИТАЦИИ РОСТОВЩИЧЕСТВА
Буклеты челябинского ВУЗ-Банка с предложением открыть вклад «Благотворительный» под 14 % годовых с ежемесячным начислением процентов распространяются в мечетях Челябинской области. Об этом сообщает мусульманский портал IslamNews.
Дальше...
НАДУВНОЙ 35-МЕТРОВЫЙ КУБОК БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ В ДОНЕЦКЕ ЕВРО-2012
Донецкие власти намерены запустить в небо 35-метровый воздушный футбольный кубок в качестве рекламы чемпионата Европы по футболу 2012 года, отдельные матчи которого будет принимать Донецк, сообщил начальник Главного экономического управления Донецкого горсовета Сергей Никитенко.
Дальше...
YOUTUBE И ОСКАРОНОСЦЫ СОЗДАДУТ "ЖИЗНЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ"
Компания YouTube сообщила о планах по созданию документального фильма силами пользователей и всемирно известных режиссеров Ридли Скотта и Кевина Макдональда.
Дальше...
В РУССКОМ МУЗЕЕ ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА ПО ИСТОРИИ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА
В Мраморном дворце Русского музея 7 июля открылась выставка "Рекламный плакат в России. 1900-1920 годы". Об этом сообщается на официальном сайте музея.
Дальше...
СВОБОДА В СЕТИ
Минкомсвязи гораздо жестче относится к регулированию интернета, чем Госдума. В тех поправках, которые приготовили депутаты, сказано, что в интернете все разрешено, что не запрещено. Чиновники же считают, что правоохранительные органы могут закрывать сайты и выдавать предписания провайдерам.
Дальше...
ЧТОБЫ ЛЕТО НЕ КОНЧАЛОСЬ
Неожиданно жаркое лето в Москве вызвало прилив бодрости и энтузиазма у производителей и продавцов бутилированной воды и прохладительных напитков. Компании подсчитывают прибыли и надеются к концу сезона выйти на докризисный уровень производства. В торговых сетях в июне по сравнению с маем продажи кваса выросли в пять раз, воды - в три раза, морсов - в два раза.
Дальше...
РОСКОМНАДЗОР БУДЕТ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ИНТЕРНЕТ-СМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) определилась с формой и сроками оповещения интернет-СМИ об экстремистских комментариях пользователей, сообщает "Интерфакс".
Дальше...
КРУПНЕЙШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОДКИ В МИРЕ ОТКАЗАЛСЯ ПОКУПАТЬ NEMIROFF
Польская компания Central European Distribution Corporation (CEDC), крупнейший производитель водки в мире, отказался от участия в конкурсе на покупку украинской Nemiroff, говорится в официальном пресс-релизе CEDC. Ранее именно CEDC, которая владеет такими брендами как "Зеленая марка", Zubrowka, "Журавли", Parliament, считалась одним из основных претендентов на Nemiroff.
Дальше...
BACARDI-MARTINI ПРОЩАЕТСЯ С FINLANDIA
Дистрибутор торговых марок Bacardi-Martini в России Bacardi Rus нашел замену водке Finlandia (производитель Brown-Forman). Контракт на ее дистрибуцию в России у Bacardi Rus истекает этой осенью, но уже в июле компания начнет продажи в России собственного водочного бренда - Eristoff, который держит четвертое место по продажам в Западной Европе.
Дальше...
"ЯНДЕКС" ПУСТИЛСЯ В ПОИСК
Доля "Яндекса" на поисковом рынке рунета впервые за последние четыре года превысила 60%. С нового года "Яндекс" прибавил 9,7% - и на июнь 2010 года контролировал 64,6% поиска, в то время как доли его основных конкурентов снижались. Больше всего пострадал портал Mail.ru, доля которого с декабря прошлого года сократилась на 27%, Rambler потерял 11,8% поиска, а Google - 6%.
Дальше...
"СУРГУТНЕФТЕГАЗ" ПРИОБРЕЛ 15-ПРОЦЕНТНУЮ ДОЛЮ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ"
Нефтяная компания "Сургутнефтегаз" приобрела 15 процентов акций группы "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейшего продавца телевизионной рекламы в России. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные компании.
Дальше...
ТИПОГРАФИИ – ВПЕРВЫЕ НА "СHRISTMAS"!
На 16 Международной ярмарке «Christmas Time100 дней до Нового Года» впервые открывается полиграфический проект
Дальше...
BBDO RUSSIA GROUP ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК DIGITAL BBDO
Группа компаний BBDO Russia объявляет об открытии агентства Digital BBDO. Компания создана на базе агентства BBDO Interactive и digital-подразделения Code of Trade.
Дальше...
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО P&I НА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПЛАНЕТЕ
Рекламное агентство P&I подписало договор о стратегическом партнерстве с ООО «Трэвл Медиа», владельцем ресурса «Туристическая планета» и получило эксклюзивные права на размещение рекламы на данном Интернет-ресурсе travelnetplanet.com
Дальше...
ОДИН МИЛЛИОН В ДРУЗЬЯХ У M&M’S!
Mediavest, Proximity Russia, Digital BBDO и BBDO Moscow запустили сладкую digital-кампанию в сети "Одноклассники" для бренда M&M`s компании Mars. Проектом уже заинтересовалось более миллиона пользователей.
Дальше...
МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОМО-АКЦИЮ "СОБИРАЙСЯ В КОСМОС!"
Московская Городская Реклама по заказу агентства MediaVest проводит необычную рекламную кампанию для бренда EFES в поддержку промо-акции «Собирайся в космос!».
Дальше...
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРЫЛАСЬ WEB-СТУДИЯ FLASHTECH
В июне 2010 года веб-студия Flashtech объявила о своем выходе на петербургский рынок. Студия является частью московского холдинга Smart Group, специализирующегося на IT-консалтинге, PR, креативных решениях для бизнеса, продвижению в Интернет и оффлайн. В состав Smart Group входят компании СМАРТ, Mainted, FAM, SMIT.
Дальше...
EXPERT OUTDOOR РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ!
С 1 июля 2010 года начинает работу компания «Expert Outdoor Siberia», которая является представительством агентства «Expert Outdoor» в Сибирском регионе.
Дальше...
БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ПРОДВИГАЕТ РАЗУМНЫЕ КРЕДИТЫ
Этим летом Банк Русский Стандарт обновил линейку своих потребительских кредитов. В рамках новой рекламной кампании разработана серия материалов для продвижения кредита без переплаты «По нолям» и кредита «101010».
Дальше...
NOKIA ВЫБРАЛА НОВОГО ПАРТНЕРА ДЛЯ РАБОТЫ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Nokia объявляет о старте сотрудничества c агентством SKCG (Sergey Kuznetsov Content Group), которое начиная с 1 июля 2010 г. обеспечивает комплексную PR-поддержку компании в российских социальных сетях. Решение было принято компанией по результатам тендера, проведенного в мае-июне этого года (ранее поддержкой компании в блогосфере занималось агентство «Социальные сети»).
Дальше...
МОЕ БОЛЬШОЕ ИТАЛЬЯНСКОЕ СЕМЕЙСТВО: МАДОННА В РЕКЛАМЕ DOLCE&GABBANA
Около трех месяцев назад вы могли видеть Мадонну прогуливающейся по улицам Гарлема. Компанию ей составлял совсем юный молодой человек с "авоськой" продуктов. Действо фотографировал мужчина, который в модном мире считается гуру - Стивен Кляйн.
Дальше...
ЦИТИРУЕМОСТЬ НОВОСТНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ РУНЕТА В РАЗНЫХ КАТЕГОРИЯХ СМИ ЗА ИЮНЬ 2010 ГОДА.
Как выяснилось в результате исследования, в июне ТВ-каналы и радиостанции больше цитировали gazeta.ru, печатные издания, информагентства и Интернет-ресурсы ссылались преимущественно на lenta.ru, а в блогах предпочитали новости newsru.com.
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (21.06.2010 - 27.06.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.06.2010 - 27.06.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (21.06.2010 - 27.06.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.06.2010 - 27.06.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (21.06.2010 - 27.06.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.06.2010 - 27.06.2010
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (21.06.2010 - 27.06.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.06.2010 - 27.06.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
| ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о клиентах,... Дальше... |
| ТОРГОВАЯ МАРКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Книга "Торговая марка: теория и практика управления" представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные подходы к... Дальше... |
| УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ. ВЫПУСК 2. ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ Инструменты рекламы" - вторая книга серии "Управление маркетингом: опыт и проблемы". Ее авторы - руководители крупнейших мировых и рекламных агентств - Interpublic Group, Grey Global Group, FCB Worldwide, Leo Burnett Worldwide, Ogilvy&Matherи ряда... Дальше... |
| КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ В БИЗНЕСЕ Во многих организациях принято считать, что вдохновение - это что-то неуловимое, не поддающееся воздействию. Тем не менее в наше время креативность и инновации играют решающую роль в создании конкурентных преимуществ. Авторы настоящего сборника... Дальше... |
Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий