НЕПРАВДА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
«Доместос» не помогает в профилактике гриппа, фильтры Виктора Петрика не очищают воду, а маги и народные целители вообще не вправе что-либо обещать. Регулирующие органы и законодатели в последнее время явно усиливают борьбу с недобросовестной рекламой. Но если солидные компании уже удается заставить отвечать за свои слова, то по-прежнему непонятно, как добиться этого в отношении массы мелких лгунов.
Дальше...
5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ УБИТЬ FACEBOOK
Пресс-служба Facebook объявила на прошлой неделе, что накопила полмиллиарда активных пользователей. Это укрепляет ее статус в качестве «короля социальных сетей»: компанию теперь стоит рассматривать со всей возможной серьезностью, теперь у нее есть сила, которой обладают Google, Apple, Yahoo и Microsoft. Становится ясно, что Facebook - не игрушка, а серьезный субъект формирования культуры.
Дальше...
КАК TWIX ПОМОГАЕТ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
Забавный ролик для рекламы Twix разработало американское агентство LatinWorks. Создатели видео уверены - если вдруг ваш ребенок повторил ругательство, которое вы произнесли по неосторожности, срочно съешьте Twix!
Дальше...
ОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ И PEPSI
Рекламное агентство BBDO China разработало яркий ролик для рекламы безалкогольного сильногазированного напитка Pepsi. Главное - уверены авторы, не жадничать и делиться Pepsi, особенно с роботами-убийцами.
Дальше...
АВСТРАЛИЙСКИЙ КРЕАТИВ С МУЗЫКОЙ
Необычный ролик для компании WhitePages Inc разработало агентство из Австралии Clemenger Proximity. Интересно, понравится ли целевой аудитории реклама с таким главным героем, или это такой особый австралийский колорит.
Дальше...
TOTESPORT.COM – ДЛЯ АЗАРТНЫХ ИГРОКОВ
Цель данного ролика, уверяют его авторы из рекламного агентства BJL, продемонстрировать, что с помощью сайта Totesport.com можно делать ставки не только на скачки, но и на другие виды спорта.
Дальше...
ЛУЧШЕЕ ПИВО С ЯМАЙКИ!
Теперь Ямайка должна ассоциироваться у людей не только с Бобом Марли, но и с пивом Red Stripe, уверены создатели данного ролика из рекламного агентства BBDO New York. Поэтому, посмотрите данное видео и последуйте совету авторов - Relax!
Дальше...
KEYSTONE LIGHT: ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
Даже если вы - невеста, у которой сорвалась свадьба, все еще может наладиться, уверены создатели данного ролика из агентства Saatchi & Saatchi. Главное, уверены авторы, убедитесь, что пиво Keystone Light рядом.
Дальше...
"ЕРЕВАН ПЛАЗА" ИГРАЕТ В АССОЦИАЦИИ
Коммуникационная группа M-liner разработала новую креативную стратегию для московского торгово-развлекательного центра «Ереван Плаза».
Дальше...
КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ АВСТРАЛИЕЦ ГОТОВ ГОЛОДАТЬ, НО ОСТАТЬСЯ С ИНТЕРНЕТОМ
Каждый пятый австралиец готов отказаться от еды, тепла и телевизора, лишь бы сохранить доступ в Интернет. Опрос, проведённый по заказу телекоммуникационного гиганта Telstra, ещё раз подтвердил подозрения в том, что Сеть становится четвёртым важнейшим коммунальным «энергоресурсом» наряду с газом, электричеством и водой.
Дальше...
"РЕНЕССАНС КАПИТАЛ" НАКАЗАЛИ ЗА SMS-СПАМ
ФАС уличила в нарушении законодательства банк «Ренессанс капитал», рассылавший рекламные SMS без согласия клиентов. В банке уверяют, что это был единичный случай и в случившемся виноват сам клиент, вовремя не уведомивший банк о смене своего номера.
Дальше...
ЧТО НЕЛЬЗЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ ЗА РУБЕЖОМ
В Швеции с июля 1991 года действует запрет на любую теле- и радиорекламу, направленную на детскую аудиторию. В Греции принятый в октябре 1994 года закон о защите прав потребителей содержит запрет на рекламу игрушек с 7.00 до 22.00. Протесты европейских объединений производителей игрушек, считающих такие ограничения дискриминационными, были отклонены Еврокомиссией.
Дальше...
CAPTAIN MORGAN ПРЕДСТАВИЛ ПЕРВУЮ ОФИЦИАЛЬНУЮ ПОДРУЖКУ КАПИТАНА ПИРАТОВ
Капитан пиратов Генри Морган, неизменный герой рекламных материалов бренда Captain Morgan, получил «первую официальную подружку»
Дальше...
CITROЛN СЫГРАЕТ В ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРЯТКИ НА УЛИЦАХ ЕВРОПЫ
Citroen UK разыграет три автомобиля Citroen DS3 White 1.6 VTi 120hp в ходе онлайн-конкурса DS3 StreetSeekers. Его участникам будет предложено найти четыре части новой DS3, а затем и весь автомобиль целиком на виртуальных улицах Европы с помощью функции Google Street View. Главным призом станет, как уже было сказано, новая модель Citroen DS3 White 1.6 VTi 120hp, а еще два победителя получат Xbox 360 и iPod Touch.
Дальше...
РОБЕРТ ПАТТИНСОН ВДОХНОВИЛ MARKS AND SPENCER НА СОЗДАНИЕ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ МУЖСКОГО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Компания Marks and Spencer представляет новую линию мужского нижнего белья, вдохновленную образом знаменитого актера Роберта Паттинсона, звезды киноэпопеи «Сумерки». Коллекция под названием R-Pant появится в продаже в сентябре этого года и будет включать в себя модели с заниженной талией и боксеры. Линия рассчитана в основном на молодежь, в частности - на поклонников фильма «Сумерки».
Дальше...
БРИТАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОТИВ PHOTOSHOP
В Объединенном Королевстве разгорелся скандал, когда известная модель size-plus Кристал Ренн заявила, что ее изображение в одной рекламной компании было уменьшено на несколько размеров. Давно уже всем известно, что в наше время, без цифровой обработки изображения, практически, не публикуются. Особенно отличились на этом поприще глянцевые издания и рекламная индустрия.
Дальше...
ВГТРК ЗАПУСТИТ ПЛАТНЫЙ ФУТБОЛЬНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
ВГТРК запустит платный футбольный телеканал, который будет показывать матчи, а также футбольные телепередачи собственного производства. Открытие нового канала запланировано на август 2010 года. Об этом сообщает интернет-идание "Чемпионат.ру" со ссылкой на "достоверные источники".
Дальше...
РЕКЛАМА КУРИНОГО МЯСА ВОЗМУТИЛА ФРАНЦУЗСКИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ
Рекламная кампания французского производителя куриного мяса «Пуле де Луэ» привлекла пристальное внимание полиции. Как сообщает Euronews, во французском слэнге словом «пуле» - курица - называют полицейских.
Дальше...
ДИСНЕЙ ПОКУПАЕТ РАЗРАБОТЧИКА ИГР PLAYDOM ЗА 500 МЛН ДОЛЛАРОВ
Компания Walt Disney обсуждает сделку по приобретению Playdom Inc за более чем 500 млн долл. - пишет The Wall Street Journal. Предполагается, что приобретенная компания будет развивать направление казуальных игр в социальных сетях.
Дальше...
APOLLO, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ГАЗЕТА НА IPAD
Apollo, новое новостное приложение для iPad, поставило цель предложить «первую в мире полностью персонализированную газету», основанную на музыкальной платформе Pandora, предлагающей пользователям новую музыку с учетом их предпочтений, пишет Editors Weblog.
Дальше...
СЕРГЕЮ ГАРМАШУ НЕ УДАЛОСЬ ОТСУДИТЬ У СКБ-БАНКА КОМПЕНСАЦИЮ ЗА РЕКЛАМНЫЕ ФОТО
Арбитражный суд Свердловской области 26 июля отклонил иск Сергея Гармаша к СКБ-банку. Об этом сообщает УралПолит.Ру со ссылкой на заявление руководителя пресс-службы СКБ-банка Андрея Ермоленко. Актер намеревался взыскать с кредитной организации компенсацию за использование без разрешения его фотографий для рекламной кампании банка.
Дальше...
РЕКЛАМУ В КИНОТЕАТРАХ США СДЕЛАЮТ БОЛЕЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ
Американское агентство Screenvision, лидирующее в области кинорекламы, решило модернизировать 20-минутный рекламный блок, который транслируется перед показом фильмов в кинотеатрах США, и сделать его более интересным. Об этом сообщает The New York Times.
Дальше...
ЖЕНСКИЕ НРАВЫ ЧЕШСКОГО ПАРЛАМЕНТА
По итогам состоявшихся в конце мая выборов в Чехии представительство женщин в парламенте оказалось максимальным за всю историю - в нижней палате они заняли 44 из 200 мест. Для продвижения своих новых звезд одна из партий решила устроить им особую рекламу, представив их в качестве красавиц-моделей в настенном календаре, средства от продажи которого будут направлены на благотворительность.
Дальше...
"ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП" ОКАЗАЛИ ПЕРВУЮ ГОСПОМОЩЬ
Студия "Централ Партнершип" (ЦПШ; входит в холдинг "Проф-медиа" Владимира Потанина), одна из восьми кинокомпаний, которые в этом году получат от государства по 250 млн руб. (примерно $8 млн), намерена вложить эти деньги в съемки и продвижение семи картин, выручить $30-40 млн и вернуть в госбюджет около $600-800 тыс. При этом две картины ЦПШ снимет вместе со студиями, которые также получат господдержку, это возмутило других продюсеров.
Дальше...
"ГУГЛ" ПОМЕРИЛАСЬ С "ЯНДЕКСОМ"
Оказывается, крупнейший в мире поисковик Google зарабатывает в России почти вчетверо меньше «Яндекса» и почти в 1,5 раза меньше Mail.ru. Это следует из отчетности, опубликованной его российской «дочкой» - ООО «Гугл»
Дальше...
ТРЕТЬ РОССИЯН СОЧЛИ ПРОДУКТОВЫЕ ЭТИКЕТКИ ПОЛЕЗНЫМИ
Около 36,5 процента россиян, принявших участие в общественном опросе Минздравсоцразвития РФ, доверяют информации, размещенной на упаковках продуктов, и считают ее полезной. Результаты исследования ведомства приводятся на его официальном сайте.
Дальше...
ШОКОЛАД MILKA ПРИВОЗИТ ВО ВЛАДИМИР АЛЬПИЙСКИЙ ПРАЗДНИК
В 2009 году он успел побывать в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, собрав более 60 000 посетителей. В этом году он вернулся в Россию с большим размахом. Он уже посетил 9 городов: Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Санкт-Петербург и Великий Новгород, собрав более 200 000 гостей. 31 июля - 1 августа Альпийский праздник пройдет во Владимире.
Дальше...
МЕЧТЫ ПЕТЕРБУРЖЦЕВ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА ТРАНСПОРТЕ
Совет по туризму Финляндии проводит в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку Финляндии как туристической дестинации. Одним из основных средств коммуникации является наземный общественный транспорт.
Дальше...
БАРКЛАЙС БАНК ПРЕДСТАВИЛ BTL АКЦИЮ В АНГЛИЙСКОМ СТИЛЕ НА ФЕСТИВАЛЕ SEASONS
Барклайс Банк принял участие в традиционном летнем фестивале журнала Seasons «Свадьба в летнюю ночь». Главными героями open-air стали молодожены, а в целом мероприятие собрало более пяти тысяч человек.
Дальше...
WINSTON GLOBAL GATHERING FREEDOM MUSIC СНОВА В РОССИИ
17 июля 2010 года в Петербурге уже в третий раз состоялся один из самых долгожданных в России фестивалей под открытым небом - Winston GLOBAL GATHERING Freedom Music. История Winston GLOBAL GATHERING Freedom Music началась в России в 2008 году. Тогда фестиваль стремительно ворвался в размеренную жизнь культурной столицы CRAZY PR акцией с гигантскими колонками, которые буквально выросли из-под земли в самом сердце Петербурга.
Дальше...
MEDIA STARS ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР "ДЕТСКОГО МИРА"
Агентство интернет-рекламы Media stars займётся продвижением детских товаров в Рунете для группы компаний «Детский мир». Таковы результаты тендера, проведенного среди рекламных интернет-агентств.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий