ПЕРСПЕКТИВЫ КОДЕКСА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Недавно ключевые игроки украинского рынка подписали Кодекс мобильного маркетинга. Документ был инициирован и доведен до подписания секцией Мобильного Маркетинга Украинской Ассоциации Директ Маркетинга при активном участии основных игроков рынка.
Дальше...
РОССИЯНЕ НЕ СКУПЯТСЯ НА ВИРТУАЛЬНЫЕ БЛАГА
Маркетинговое агентство VGMarket и компания PlaySpan, занимающаяся разработкой решений для монетизации онлайн-игр, опубликовали отчет о своем исследовании Digital Goods Report 2010. По данным этого исследования, около 64% пользователей совершают хотя бы одну «виртуальную» покупку в месяц.
Дальше...
КОМИТЕТОМ - ПО РЕКЛАМЕ
По сообщениям СМИ, столичный комитет рекламы предложил правительству Москвы законопроект о регулировании промо-акций, согласно которому любые (а не только крупномасштабные) акции, вплоть до раздачи листовок, подлежат письменному согласованию с городской управой и местным отделом ОВД. Что об этом думают эксперты?
Дальше...
КОНЕЦ ГЛАМУРНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
На арену выходит новое поколение потребителей, а рекламой и маркетингом в России до сих пор заведуют почившие на лаврах самоучки, уверенные в собственной гениальности. Скоро этот «пузырь» лопнет. да так, что мало не покажется.
Дальше...
СОЛНЕЧНЫЙ ИЛИ ЛУННЫЙ СВЕТ?
Чтобы веселиться с друзьями, и одновременно пить пиво Corona Light, совершенно неважно, что именно светит - солнце, или луна, уверены создатели данного ролика из агентства La comunidad / the community. Главное - хорошее настроение.
Дальше...
LIEN FOUNDATION: ПОГОВОРИМ О СМЕРТИ?
Данный ролик - о смерти. Точнее о том, что мы все рано или поздно умрем. Но то, как мы проживем свою жизнь, и то, как именно мы умрем, очень часто зависит только от нас самих. Подробнее обо всем этом можно узнать на сайте lifebeforedeath.com.
Дальше...
НАДЕЖНЫЙ MERCEDES-BENZ
Данный плакат, разработанный агентством из Австрии Jung von Matt / Donau, отлично демонстрирует, почему гражданам стоит приобретать автомобили Mercedes-Benz. На такой машине не страшно ездить ночью, уверены авторы.
Дальше...
АРХСОСТОЯНИЕ ЛЭНД-АРТА
Нынешнее «Архстояние» в деревне Николо-Ленивец на реке Угре прошло в русле экологического тренда, в арт-интерпретации звучащего как литургический и сакральный. О том, что получилось - репортаж Advertology.ru
Дальше...
КРОМЕ СЕМЬИ И РОДИНЫ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МЫ ГОТОВЫ ПРОДАТЬ
Гендиректор «Русской Медиагруппы» Сергей Кожевников рассказал газете «Коммерсантъ» о том, как может изменить радиорынок «Видео Интернешнл» «Русская медиагруппа», третий по выручке радиохолдинг в России, с 2010 года проводит рискованные эксперименты в рекламных продажах.
Дальше...
МARTINI И DOLCE&GABBANA ПРЕДСТАВЛЯЮТ MARTINI GOLD
Dolce&Gabbana и Bacardi`s Martini, два самых известных итальянских бренда, успешно сотрудничающие на протяжении вот уже более 10 лет, объявили об официальном запуске Martini Gold от Dolce&Gabbana, напитка, сочетающего в себе вкус первоклассного вина и пряных трав. Продукт будет поставляться в стильной золотой бутылке в черном кейсе.
Дальше...
MCDONALD’S ПОКУПАЕТ МИНУТЫ "СЧАСТЛИВОГО ВРЕМЕНИ"
McDonald`s объявил о старте новой онлайн-кампании и акции по сбору средств для фонда «Дом Рональда Макдональда» (Ronald McDonald House Charities, далее - RMHC).
Дальше...
ФК "ШИННИК" ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ НА ТРИБУНАХ СПИРТНОЕ
Футбольному клубу "Шинник" и Ликеро-водочному заводу "Ярославский" запретили незаконно размещать на трибунах рекламные щиты с рекламой алкогольной продукции, сообщает пресс-служба Ярославского УФАС России.
Дальше...
ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ВПЕРВЫЕ ПРОШЕЛ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
День социальной рекламы состоялся впервые в Нижнем Новгороде в рамках реализации проекта городской социальной рекламы «РЕформа» 28 июля . Об этом сообщило управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода
Дальше...
ВЬЕТНАМ ЗАПРЕТИЛ РЕКЛАМУ ОНЛАЙН-ИГР ПОСЛЕ СОВЕРШЕННЫХ ГЕЙМЕРАМИ УБИЙСТВ
Вьетнам предпринял ряд мер по борьбе с игровой зависимостью у детей и подростков после того, как в 2009 году геймеры совершили несколько убийств и ограблений с целью достать денег на оплату игры.
Дальше...
РОССИЯНЕ НАЗВАЛИ ПРОФЕССИЮ ПИАРЩИКА БЕЗНРАВСТВЕННОЙ
Профессия пиарщика престижна и доходна, однако безнравственна. Такого мнения придерживаются большинство россиян - участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле текущего года.
Дальше...
ЗОУИ САЛДАНА: НОВЫЕ СНИМКИ ДЛЯ CALVIN KLEIN UNDERWEAR
В начале месяца было объявлено, что Зоуи Салдана стала "лицом" новой коллекции белья Calvin Klein Underwear - Envy. Тогда мы видели первый промо-снимок кампании. В нашем распоряжении оказались свежие кадры.
Дальше...
НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ ЗА TWITTER
Согласно исследованию Центра цифрового будущего Школы коммуникации и журналистики Анненберга Университета Южной Калифорнии, на которое ссылается paidContent.
Дальше...
ЖЕНЩИНЫ ОПЕРЕДИЛИ МУЖЧИН ПО АКТИВНОСТИ В СОЦСЕТЯХ
Женщины оказались более активными пользователями социальных сетей, чем мужчины. Исследование аналитической компании comScore показало, что в среднем за месяц женщины проводят на страницах соцсетей на полтора часа больше, чем мужчины.
Дальше...
КРЕАТИВЩИКИ С ПОМОЩЬЮ ФАС ХОТЯТ УБРАТЬ ПИРАТСКУЮ МУЗЫКУ ИЗ РЕКЛАМЫ
Как стало известно «Маркеру», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) призывает ФАС бороться с незаконным использованием контента в производстве рекламы. Примеров использования изображений или музыки в рекламе без разрешения правообладателей полно во всех медийных сегментах. И все же по числу нарушений лидируют радиостанции, полагают в АКАР.
Дальше...
МАЛЫЙ БИЗНЕС ПОЛУЧИТ НЕ МЕНЕЕ 20% РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ В МОСКВЕ.
Правительство Москвы подготовило проект постановления о разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации, согласно которому схемы размещения рекламных мест предложено сделать публичными, а также обязать владельцев рекламных конструкций отдавать не менее 20% площадей малому бизнесу. Об этом пишет сегодня газета "РБК daily".
Дальше...
"ЯНДЕКС" НАЧИНАЕТ ПОИСК
Компания "Яндекс", основную часть дохода которой приносит реклама, размещаемая малым и средним бизнесом, решила привлечь крупных рекламодателей. Вчера компания сообщила об открытии офиса продаж в Киеве, где расположены сетевые рекламные агентства. Они считают предложение "Яндекса" интересным, отмечая, что компании стоит упростить систему ценообразования и предоставить более подробные данные о своей аудитории.
Дальше...
ИЗДАТЕЛИ УХОДЯТ В СЕТЬ
Развитие интернет-технологий вовсе не означает неизбежной гибели традиционных СМИ, показывает пример нескольких крупнейших издательских домов мира. Они перестроили свою бизнес-модель, и теперь основную прибыль им приносят не печатные газеты и журналы, а реклама в сети и платежи читателей за контент
Дальше...
БАНКИ СТАЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОИ КРЕДИТЫ С ДОКРИЗИСНЫМ РАЗМАХОМ
В кризис почти все банки сократили расходы на рекламу. Даже такие активисты розничного рынка, как «Ренессанс Капитал», урезали бюджеты почти до нуля. Однако теперь, как свидетельствуют отчетность, опубликованная сегодня на сайте ЦБ РФ, и аналитика Банка корпоративного финансирования (БКФ), банковский сектор полностью восстановил свой аппетит к рекламе.
Дальше...
УКРАИНУ ОТБЕЛЯТ ЗА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
На днях украинский Кабмин принял постановление, в котором расписано, на что будут израсходованы деньги, предусмотренные в госбюджете на создание позитивного имиджа Украины в мире. Как сообщил нам пресс-секретарь премьера Виталий Лукьяненко, на 2010 год выделено 9,2 млн грн., этими деньгами будет распоряжаться МИД.
Дальше...
STARBUCKS СТАНЕТ ПОПУЛЯРНЕЕ ОБАМЫ
Американские компании, ориентированные на массового потребителя, используют общественные интернет-проекты, такие как Facebook и Twitter, в маркетинговых целях и уже могут похвастаться солидными достижениями. Наибольшим числом фанатов в социальной сети Facebook на сегодняшний день располагает крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks - более 10 млн человек.
Дальше...
GOOGLE СОБИРАЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР В СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
Появились новые сведения о том, что Google создает собственную социальную сеть. Газете The Wall Street Journal удалось выяснить через собственные источники в компании, что Google ведет переговоры с разработчиками популярных онлайн-игр о создании социальной сети, которая могла бы конкурировать с Facebook.
Дальше...
КАБМИН НАПИСАЛ О ПРЕССЕ
Украинский кабинет министров внес в Верховную раду проект изменений в закон о прессе. Правительство хочет уточнить процедуру регистрации СМИ и запретить периодические издания с двуязычными названиями. Участники рынка не видят в этом серьезной проблемы, но отмечают, что действующий закон требует более глубокой реформы.
Дальше...
У БАНКОВ КОНЧИЛИСЬ ПРАЗДНИКИ
Банкам, использующим в названиях своих розничных продуктов слова "новогодний", "рождественский" и "отпускной", придется в судах отстаивать право на их применение. Банк "Восточный экспресс", зарегистрировавший ранее эти слова в качестве собственных товарных знаков, подал иск к "Российскому капиталу" за их незаконное использование.
Дальше...
ГОЛЛАНДСКАЯ МОДЕЛЬ РЕШИЛА ЗАСУДИТЬ PLAYBOY
Голландская супермодель Лара Стоун намерена подать в суд на журнал Playboy, пишет The independent. По словам модели, издание должно ответить в суде за то, что опубликовало ее фотографии в июльском номере французского Playboy без предварительного согласования и разрешения со стороны самой девушки.
Дальше...
ЗАО "РУССКАЯ МЕДИАГРУППА" КУПИЛА "АВТОРАДИО" В ПЕРМИ
23 июля 2010 года закрыта сделка ЗАО «РМГ» по приобретению ЗАО «Авторадио ТВ», которое транслирует радиостанцию «Взрослое радио» на частоте 102.7 FM
Дальше...
РАДИОСТАНЦИЯ DFM В ТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ
По данным TNS Media Research за июнь 2010 года радиостанция DFM занимает третье место среди всех радиостанций по показателю Reach Daily в целевой группе 20-29 лет. Ежедневно её слушают 276 тысяч человек
Дальше...
БРЕНДИРОВАНИЕ ПОЕЗДА - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ
Поезд «Мегаполис» стал участником мирового события - фестиваля «Tuborg GreenFest», который проводился 18 июля в Санкт-Петербурге
Дальше...
ПАБ №1 НА ТРАНСПОРТЕ ПЕТЕРБУРГА
В разгар футбольного сезона 2010 дом продаж «FENIX media» разработал и осуществил рекламную кампанию для Пивного клуба «ПАБ №1» в Санкт-Петербурге. В своем продвижении заведение использует оклейку общественного транспорта.
Дальше...
КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ВЫРУЧКА ОАО "О2ТВ" ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2010 Г. ВЫРОСЛА В 2,35 РАЗА
ОАО «О2ТВ» («О2ТВ» или «Компания») (ММВБ: ODVA) публикует консолидированные финансовые результаты по РСБУ за первые шесть месяцев 2010 года.
Дальше...
ВСТРЕЧАЙТЕ PEUGEOT RCZ
16 июля в сети Интернет стартовала рекламная кампания по запуску новой модели Peugeot RCZ на российском рынке. Кампания призвана в увлекательной и непринужденной форме ознакомить автомобилистов с техническими характеристиками и внешним видом новой модели.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий