ПОЗДРАВЛЯЕМ АНДРЕЯ КОКОРИНА!
16 июля - день рождения Андрея Кокорина, вице-президента Media Arts Group по новому бизнесу и продуктам.
Дальше...
КАКИЕ ОНИ? ВСЕСТОРОННЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЖЧИН
Discovery Channel представило миру результаты своего нового исследования «Discovery Species: Современный мужчина от А до Я», охватившее современных мужчин в возрасте 18-39 лет и проведенное в 21 стране. С помощью количественных и качественных измерений оно помогло выяснить, что важно для современных мужчин, что их интересует и беспокоит, какова их жизненная позиция и что влияет на их поведение и принятие решений.
Дальше...
В ПОИСКАХ СМЫСЛА
Демонстрацию приставки в реалити-шоу "Дом 2", которая изначально была идентифицирована как продакт-плейсмент, антимонопольная служба позднее перевела в ранг совершенно обычной рекламы. Телевизионщики, не растерявшись, отправились оспаривать решение ФАС в суде. И правильно сделали: суд на основании федерального закона постановил, что это даже рекламой назвать нельзя.
Дальше...
КАННСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ 2010: ИНДУСТРИЮ НАЧАЛА МУЧИТЬ СОВЕСТЬ?
Наверное, самый популярный сериал среди рекламщиков, собравшихся на Каннский фестиваль в этом году, был Mad Men. Для тех, кто не смотрел: там наши коллеги пятьдесят лет назад только и делали, что вели аморальный образ жизни, рекламируя разные неполезные для здоровья товары. Сейчас все по-другому.
Дальше...
ART-COM WP РАСКРЫЛО СЕКРЕТ ТОМАТНОЙ ПАСТЫ "ПОМИДОРКА"
Оказывается, отборные и спелые помидоры - единственное, что входит в ее состав!
Дальше...
"СООБРАЖАЙ CВЕЖО!" В ИНТЕРНЕТЕ ОТ SPRITE И RED KEDS
По заказу компании Coca-Cola в России креативное агентство Red Keds создало дизайн промосайта для бренда Sprite, а также промоигру и интернет-баннеры.
Дальше...
НАСТОЯЩИЕ КОРОВЫ ИЗ "ВКУСНОТЕЕВО"
AC Production и рекламное агентство ACG познакомили телезрителей с жителями деревни Вкуснотеево. Именно здесь происходит действие анимационных роликов, рассказывающих о молоке, твороге и кефире под одноименной торговой маркой.
Дальше...
НОВЫЙ МЕТОД ОЧИСТКИ ПЕЧЕНИ ОТ ЛИБЕРТИ ИЛИ ОСНОВА ИНДИЙСКОЙ ФАНТАСТИКИ
Закон о рекламе мед препаратов гласит: «Нельзя показывать докторов! Диагностическое оборудование! Нельзя показывать больницы! Провизоров и бла, бла, бла...». Симбиоз Боливудской фантастики и Украинской нереальности помог агентству Либерти создать новый ролик о препарате для очистки печени - Ессливер Форте.
Дальше...
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ SUZUKI SX4 В ИНТЕРНЕТЕ
В рамках старта продаж обновленного хэтчбека Suzuki SX4 в сезоне весна-лето 2010 года компанией СУЗУКИ МОТОР РУС была запущена Интернет-кампания по продвижению модели, в которую входили создание и запуск нового сайта http://sx4-suzuki.ru/, а также проведение онлайн-активаций Вконтакте, на Facebook и Twitter.
Дальше...
РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ СТАБИЛИЗИРОВАЛСЯ
Комитет маркетинговых услуг АКАР подвел предварительные итоги деятельности индустрии, впервые после кризиса. По экспертным оценкам, рынок BTL-услуг стабилизировался в начале 2010 года, а по итогам двух кварталов, показал небольшой рост.
Дальше...
КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СТАНОВИТСЯ ТЕНДЕНЦИЕЙ
Проект "Одноклассники" объявил конкурс среди своих пользователей на создание лучшей идеи фильма об этой социальной сети, сообщила РИА Новости пресс-служба компании.
Дальше...
ВЫБОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕЖДУ FACEBOOK И MYSPACE ОБУСЛОВЛЕН КЛАССОВЫМИ И РАСОВЫМИ СООБРАЖЕНИЯМИ
Аналитик корпорации Microsoft Дана Бойд (Danah Boyd) пришла к выводу, что успех Facebook отчасти вызван «бегством белых» с MySpace.
Дальше...
SOPHOS: БОЛЬШЕ ВСЕГО СПАМА РАССЫЛАЕТСЯ ИЗ ЕВРОПЫ
По данным компании Sophos, во втором квартале Европа получила переходящее красное знамя за выдающийся объём генерируемого спама, обогнав азиатский регион.
Дальше...
КОММЕНТАТОРАМ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ
Американская газета начала брать с пользователей деньги за комментирование своих материалов. Вполне возможно, что это оживит комментарии и повысит их качество.
Дальше...
ELECTROLUX СДЕЛАЕТ ПЫЛЕСОСЫ ИЗ ОКЕАНСКОГО МУСОРА
Electrolux намерена собрать пластик со дна океанов и превратить его в пылесосы. Цель инициативы под названием «Vac from the Sea» - привлечь внимание к проблеме пластмассовых отходов и в то же время решить проблему дефицита переработанного пластика, необходимого для создания экологичных электроприборов для дома.
Дальше...
DUREX РЕГУЛИРУЕТ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ БУМ В ИНДИИ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРАКТИВА
Durex решил повысить сознательность индийских подростков и в честь прошедшего 11 июля Всемирного дня народонаселения запустил игру Put a cap on it («Надень колпачок»).
Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ FACEBOOK ВЫДАЛИ "ВАЗЕЛИН"
В соцсети Facebook появилось приложение для осветления кожи на фотографиях. Приложение под названием "Vaseline Men. Be Prepared" ("Вазелин для мужчин. Будь готов") было создано в рамках рекламной кампании компании Unilever по продвижению лосьона для осветления кожи, пишет CBS News.
Дальше...
RYANAIR ИЗВИНИЛАСЬ ПЕРЕД КОНКУРЕНТОМ ЗА РЕКЛАМУ С "ПИНОККИО"
Исполнительный директор ирландской авиакомпании Ryanair Майкл О`Лири (Michael O`Leary) принес извинения основателю британского перевозчика EasyJet сэру Стелиосу Хаджи-Иоанну (), фотографии которого были без разрешения использованы в рекламе Ryanair.
Дальше...
ФАС ОПОЛЧИЛАСЬ НА БАДЫ В ТЕЛЕРЕКЛАМЕ
2 августа Московское УФАС России рассмотрит дело в отношении ООО "Здоровье Нации" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе", сообщила пресс-служба Московского УФАС России.
Дальше...
ДОЛЯ BING НА ПОИСКОВОМ РЫНКЕ ПОСТЕПЕННО РАСТЕТ
Microsoft подвела итоги первого года работы поискового сервиса Bing и рассказала о планах его дальнейшего развития, сообщил во вторник CNET со ссылкой на высокопоставленных сотрудников компании.
Дальше...
ПЛАКАТЫ К 200-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ РОССИИ В ВОЙНЕ 1812 ГОДА ПОЯВЯТСЯ В МОСКВЕ
Москву начнут украшать плакатами к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года за год до празднования, заявил в среду руководитель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.
Дальше...
ОСЬМИНОГ ПАУЛЬ БУДЕТ ПРЕДСКАЗЫВАТЬ В IPHONE
Бразильская компания uTouchLabs разработала приложение для iPhone, с помощью которого пользователи смогут получить предсказание от осьминога Пауля, сообщает агентство Франс Пресс
Дальше...
В КРАСНОЯРСКЕ НА НЕЗАКОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ БУДУТ КЛЕИТЬ ОБЛИЧАЮЩИЕ НАДПИСИ
В Красноярске в рамках акции «Чистая реклама» на незаконные рекламные конструкции будут клеить яркие стикеры, которые невозможно убрать с рекламного поля. Акция стартовала сегодня, 15 июля, сообщили в пресс-службе департамента градостроительства администрации города.
Дальше...
МИНКОМСВЯЗИ СОЗДАЕТ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ СМИ
В подготовленном Минкомсвязи проекте целевой программы «Информационное общество» есть пункт о создании единой базы СМИ. Как стало известно «Маркеру», такой проект уже начали разрабатывать. Министерство хочет объединить на одном портале множество региональных газет и журналов вместе с их архивами.
Дальше...
БРИТАНЦЫ РЕШИЛИ СОЗДАТЬ КОНКУРЕНТА "АЛЬ-ДЖАЗИРЕ"
Представители британской телекомпании Sky News в среду, 14 июля, заявили, что находятся в стадии переговоров с инвестором из Абу-Даби, результатом которых может стать запуск 24-часового арабоязычного канала. Об этом сообщает агентство Associated Press.
Дальше...
ПЕРЕУЧЕТ МАГАЗИНОВ
50 крупнейших ритейлеров в России в 2009 году контролировали 12,8% всего розничного рынка, подсчитал журнал Retailer Magazine. Их совокупная выручка увеличилась на 8%, быстрее росли продуктовые и парфюмерно-косметические сети, а вот продавцы бытовой техники, электроники и мобильных телефонов в среднем вообще сократили продажи.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ МЕСТАМИ НЕ ОЖИДАЮТСЯ
Столичный комитет рекламы и Москомархитектура к 1 июля 2011 года подготовят концепцию размещения рекламоносителей за пределами Садового кольца, говорится в проекте постановления правительства Москвы. Концепция для центра была принята еще в июне 2009-го. Как следует из проекта постановления, общее число рекламных конструкций в городе после 2012 года должно будет сократиться минимум на 20%.
Дальше...
ЧАЙ ВМЕСТО ПИВА
Россия рассчитывает укрепить свои позиции в ряду мировых лидеров по потреблению чая и кофе. Молодежь предпочитает газированные напитки и слабый алкоголь и совсем не разделяет интереса старшего поколения к чаепитию.
Дальше...
GOLD MINE BEER ОТВЕТИТ НА ВОПРОС "ЧТО ТЕБЕ СВЕТИТ СЕГОДНЯ?"
По заказу агентства MediaVest для бренда Gold Mine Beer, входящего в портфель пивоваренной компании EFES, Московская Городская Реклама изготовила и разместила перетяжки с использованием экстендеров.
Дальше...
МИНЬОНЫ ЗАХВАТЫВАЮТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Северо-Западный филиал «МегаФон» и студия Universal Pictures выпустили серию модемов «Армия миньонов» (персонажи из мультфильма «Гадкий я») проводят совместную рекламную кампанию в поддержку предложения.
Дальше...
TNS MEDIA INTELLIGENCE: РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА МОНИТОРИНГА РАДИО
TNS Media Intelligence сообщает о развитии проекта мониторинга рекламы на радио, расширив с 1 июля 2010 г. диапазон радиостанций, входящих в мониторинг в Москве, с 37 до 54. Таким образом, теперь проект охватывает радиостанции всего FM диапазона столицы.
Дальше...
АКАДЕМИЯ КОМУНИКАЦИЙ WORDSHOP ПРИГЛАШАЕТ НА ОТКРЫТЫЙ ЭКЗАМЕН
20 июля в 21.30 в Москве, в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» состоится публичная презентация и защита дипломных работ Академии коммуникаций Wordshop.
Дальше...
СТАРТ С PEUGEOT, ФИНИШ С SCHWARZKOPF
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, разработало концепцию совместного проекта для своих клиентов - компаний Schwarzkopf&Henkel и Peugeot Россия - тест-драйва автомобилей Peugeot и средств для финишного стайлинга Schwarzkopf & Henkel на маршруте Москва - Суздаль - Москва.
Дальше...
СЕТЬ АПТЕК "ДОКТОР СТОЛЕТОВ" ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ
31 июля сеть аптек «Доктор Столетов» после 2,5 лет сотрудничества выходит из бонусной программы Клуб Много.ру и вступает в новую программу лояльности «Кукуруза». «КУКУРУЗА» - коалиционная бонусная программа, объединяющая розничные торгово-сервисные предприятия широкого спектра услуг.
Дальше...
НОВИНКИ ФЕСТИВАЛЯ
С 20 по 22 сентября 2010 года в Центре Международной Торговли пройдут сразу три фестиваля рекламы: социальной, интерактивной и традиционных медиа.
Дальше...
ПРЕЗИДЕНТ ЗАО "КРОС" СТАЛ ЛАУРЕАТОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2010"
Президент Компании развития общественных связей (КРОС) Сергей Зверев стал лауреатом X Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» в номинации «За вклад в развитие отрасли».
Дальше...
INTEL ОПЕРЕДИЛ GOOGLE
Компания Webscan® Technologies, ведущий поставщик услуг системного мониторинга Интернет, представляет рейтинг упоминаемости IT-компаний в российских интернет-СМИ за II квартал 2010 года.
Дальше...
ОПУБЛИКОВАНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА EUROPEAN COMMUNICATION MONITOR 2010
Европейская ассоциация по исследованиям и образованию в области PR (EUPRERA), Европейская ассоциация коммуникационных директоров (EACD) и глобальное коммуникационное агентство Grayling опубликовали результаты ежегодного опроса European Communication Monitor за 2010 г.
Дальше...
РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ СМИ, II КВАРТАЛ 2010
Во втором квартале 2010 года большинство изданий продемонстрировало рост показателя TPR*, что во многом объясняется заметным ростом их цитируемости. Нехарактерной эта тенденция стала лишь для популярных «желтых» газет, котирующихся другими масс-медиа как источник актуальной информации существенно ниже.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий