AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
По заказу Министерства культуры лучшие художники-мультипликаторы снимают рекламу против наркотиков.
В этом материале представлены оригиналы первоначальных сценариев трех культовых роликов агентства Fallon —«Шарики» и«Краска» дляSony Bravia, «Baking Of» дляSkoda.
Аргентинское агентство Del Campo Nazca Saatchi &Saatchi сняло дляSony PlayStation 3 ролик провеликовозрастного младенца.
Агентство DDB Canada использовало автомобиль Subaru врекламе вкачестве кинеографа.
AdMe.ru представляет свой второй рейтинг награждаемости российских копирайтеров иарт-директоров.
Агентство Fallon сняло дляSkoda Fabia vRS ролик проагрессивный характер автомобиля.
«Мы хотели, чтобы люди воспринимали Украину как место радостное, гостеприимное исвободное».
Подписаться: на сайте по почте
Комментариев нет:
Отправить комментарий