ЧТО ПУГАЕТ САМЫХ УЖАСНЫХ ДИКТАТОРОВ?
Как выяснило рекламное агентство из Германии Ogilvy Frankfurt, даже самые страшные диктаторы панически боятся мышей. Но только если это компьютерные мыши, которые поставляются в комплекте с International Society For Human Rights.
Дальше...
REFORMA: ПОМНИ О СМЕРТИ!
Потрясающую серию плакатов для болгарского православного кладбища Св. Михаила разработало рекламное агентство Reforma. Позаботьтесь о своем последнем дне заранее, настаивают авторы, ведь второго шанса не будет.
Дальше...
ВНИМАНИЕ – САМЫЕ ПРОЧНЫЕ ЧУЛКИ ИЗ ФРАНЦИИ!
С помощью данного плаката, французское рекламное агентство Herezie наглядно продемонстрировало, почему всем девушкам стоит немедленно заняться поисками Well Stockings.
Дальше...
ОДНИМИ ОБЕЩАНИЯМИ СЫТ НЕ БУДЕШЬ
Данное видео, созданное рекламным агентством из Венгрии DDB Budapest для Amnesty International, отлично демонстрирует то, как заставить граждан действительно задуматься о том, что некоторым людям нечего есть.
Дальше...
АВСТРАЛИЙСКИЙ КРЕАТИВ О CASCADE BEER
Интересный ролик для рекламы Cascade Beer разработало агентство из Австралии Droga5. Если вы хотите посетить прекрасный мир рекламируемого пива, обязательно посмотрите данное видео.
Дальше...
MARS: В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ СОЧУВСТВИЕ НЕУМЕСТНО
Забавный ролик для рекламы батончика Mars разработало агентство CLM BBDO. Данное видео отлично демонстрирует, почему не стоит сочувствовать гражданам, которые стоят рядом с автоматом по продаже батончиков Mars.
Дальше...
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ТРАДИЦИИ И СНЕЖНЫЕ ЧУДЕСА ОТ "ЛЬВОВСКОГО"
В украинском телеэфире появился первый рождественский видеоролик от пива «Львовское». Как и ранее, в своих видеосюжетах «Львовское» напоминает о давних обычаях.
Дальше...
"EMS ПОЧТА РОССИИ" ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
«EMS Почта России», крупнейший оператор экспресс-доставки в Российской Федерации, объявляет о начале широкомасштабной федеральной рекламной кампании.
Дальше...
BBDO MOSCOW СОДАЛО ПЕРВУЮ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ ЛОКАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ BAYER
BBDO Moscow создало осеннюю рекламную кампанию препарата «Назол», спрея от насморка компании Bayer. За последние пять лет это первая кампания, которую Bayer разработал локально для России в категории средств от насморка.
Дальше...
DR PEPPER И KABOOM! СТРОЯТ ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ В США
Dr Pepper Snapple Group совместно с благотворительной организацией KaBOOM! объявил о старте социального проекта Let`s Play, целью которого является ремонт и обустройство детских площадок на всей территории США.
Дальше...
COCA-COLA ОБЪЯВИЛА МОЛОДЕЖНЫЙ КОНКУРС ВИДЕО, ФОТО И ГРАФИКИ В СИНГАПУРЕ
Производители освежающих напитков вроде Coke и Pepsi любят всячески подчеркивать, что их продукция придает энергии и сил, хотя на самом деле эти напитки не являются энергетическими.
Дальше...
ВР ПРИНЯЛА ЗА ОСНОВУ ЗАКОНОПРОЕКТ О ПОЛНОМ ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ СИГАРЕТ И ТОВАРНЫХ МАРОК ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В УКРАИНЕ
Верховная Рада Украины (ВР) приняла за основу проект закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины" (о запрете рекламы, спонсорства и стимулирования продажи табачных изделий)".
Дальше...
ЖИТЕЛЕЙ АЛТАЯ ПРИЗЫВАЮТ РОЖАТЬ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА С ПОМОЩЬЮ НЕОБЫЧНОЙ СОЦРЕКЛАМЫ
Необычная социальная рекламная кампания, призывающая решаться на рождение третьего ребенка в семье, проходит в Алтайском крае. Она ставит цель улучшить демографическую ситуацию в регионе. Эту кампанию во вторник в качестве положительного примера привел президент РФ Дмитрий Медведев в своем очередном, уже третьем по счету, Послании Федеральному собранию, которое на этот раз было посвящено будущему России - детям.
Дальше...
РЕСТОРАН "ПУШКИНЪ" ЗРЯ СДАЛ В ФАС БИЗНЕС-ЛАНЧ КОНКУРЕНТА
Комиссия Управления ФАС по Москве признала ресторан "ВadaBing" нарушившим ФЗ "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС. ООО "Бада-Бинг" на территории города Москвы распространялась реклама "ВadaBing/ Ресторан-Клуб/ бизнес ланч от 150 рублей/ Дешевле чем в Му-МУ! Вкуснее чем в Пушкине!".
Дальше...
ОСНОВАТЕЛЬ FACEBOOK ЗАПУСТИЛ НОВУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ JUMO
Крис Хьюз (Chris Hughes), один из основателей социальной сети Facebook, недавно запустил собственную новую соцсеть под названием Jumo.
Дальше...
К 2013 ГОДУ 90% ПЕРЕДАВАЕМОГО ПО СЕТЯМ КОНТЕНТА СОСТАВИТ ВИДЕО
Согласно исследованию, проведенному компанией Cisco, к 2013 году 90% передаваемого по сетям контента составит видео, генерируемое, прежде всего, частными пользователями. Директор по развитию технологий технологической группы Cisco TelePresence Аллан Бьёрнстад (Allan Bjornstad) утверждает, что значительную часть этого объема, в том числе в России, составит контент, передаваемый во время сеансов видеосвязи.
Дальше...
ЧТО ДЕЛАЕТ БРЭНД ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ В ГЛАЗАХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?
Российская компания A/R/M/I-Marketing, специализирующаяся в области исследования брэндов и рекламы, завершила исследование «Люди, брэнды и реклама в социальных сетях». В ходе работы изучалось отношение наших сограждан к присутствию брэндов «на их территории», т.е. в социальных сетях.
Дальше...
TIFFANY ПРОИГРЫВАЕТ СУДЕБНУЮ АПЕЛЛЯЦИЮ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНУ EBAY
Верховный суд штата Нью-Йорк сегодня отклонил апелляцию производителя ювелирных изделий Tiffany & Co в отношении интернет-аукциона eBay. Производитель известной на мировом рынке продукции утверждал, что eBay должен нести ответственность за то, что на площадках аукциона ведется торговля поддельными товарами Tiffany.
Дальше...
В ESET НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ РОССИЙСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ
Компания Eset, международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщила о назначении Екатерины Ляско на пост директора Департамента маркетинга российского представительства Eset.
Дальше...
МУЛЬТИК ПРО СОРЕВНОВАНИЕ ЛАЗЕРОВ СТАЛ ЛИДЕРОМ ПРОСМОТРОВ НА СТРАНИЧКЕ "РОСНАНО" В YOUTUBE
Короткий рекламный мультфильм под названием "Жили-были два лазера" за две недели с даты размещения на YouTube набрал почти шесть тысяч просмотров. По этому показателю он обогнал все видео, добавленные юзером rosnano.
Дальше...
ДЖУЛИИ РОБЕРТС ЗАПЛАТИЛИ БОЛЬШЕ МИЛЛИОНА ЕВРО ЗА РОЛЬ БЕЗ СЛОВ
Американская актриса Джулия Робертс (Julia Roberts) в середине ноября снялась в рекламном ролике итальянского кофейного бренда Lavazza.
Дальше...
ЗАПРАВКИ "ФАЭТОН" УЛИЧИЛИ В НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЕ "СВЕРХНОВОГО ТОПЛИВА"
Комиссия Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы нашла нарушение законодательства в рекламе ООО «Фаэтон-Сеть №1», сообщает пресс-служба ведомства.
Дальше...
APPLE ВЫНУДИЛА КИТАЙСКУЮ КОМПАНИЮ СНЯТЬ С ПРОДАЖ КУКЛУ СТИВА ДЖОБСА
Кукла «Стивен Джобс», которая продавалась по $79 пользовалась большим успехом у покупателей - первая партия объемом в 300 игрушек была распродана в считанные дни, сообщает ComputerWorld. Однако второй партии, объявления о которой фанаты ожидали со дня на день, как оказалось, не будет. Компания M.I.C Gadget объявила, что приостанавливает производство этой куклы.
Дальше...
GOOGLE МОЖЕТ КУПИТЬ GROUPON ЗА 5-6 МЛРД ДОЛЛАРОВ
Интернет-гигант Google уже на текущей неделе может купить компанию Groupon Inc., оператора популярного в США и Канаде онлайн-сервиса, предоставляющего сведения о временно действующих скидках на товары и услуги, за 5-6 миллиардов долларов, сообщает американское издание New York Times со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.
Дальше...
ЕВРОКОМИССИЯ НАЧАЛА АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ В ОТНОШЕНИИ GOOGLE
Европейская комиссия начала антимонопольное расследование в отношении интернет-гиганта - компании Google - после поданных на нее жалоб от ряда конкурентов на якобы нечестное использование оплаченных рекламных ссылок, появляющихся выше остальных при поиске информации через сайты Google, говорится в сообщении ЕК, размещенном на ее сайте во вторник.
Дальше...
MICROSOFT ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСТИТЬ СЕРВИС ОНЛАЙН-ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Корпорация Microsoft планирует запустить новый телевизионный онлайн-сервис и уже ведет переговоры с телекомпаниями США о лицензировании их контента, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на информированные источники.
Дальше...
VIRGIN GROUP ВЫПУСТИЛ В СВЕТ ПЕРВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА PROJECT ДЛЯ IPAD
Холдинг Virgin Group, как и ожидалось, начал продажи первого номера электронного журнала Project, созданного специально для планшетного компьютера Apple iPad.
Дальше...
NEWS CORP НАМЕРЕНА ВЫВЕСТИ MYSPACE НА ОКУПАЕМОСТЬ
News Corp открыта для предложений по покупке портала MySpace после перезапуска соцсети в качестве развлекательного сайта, сообщил Reuters главный операционный директор компании Чейз Кэри.
Дальше...
ГДЕ "НАШЕ" ПРОПАДАЛО
Вчера ООО ГК „Маримедиа" (Марий Эл) заявило о начале вещания радиостанции „Русское радио" в Йошкар-Оле. Вещание начнется на частоте 102,2, где раньше работало „Наше радио". В медиахолдинге смену формата объясняют падением популярности „Нашего радио". Участники рынка признают, что этот шаг может позволить холдингу укрепить свои позиции на рекламном рынке.
Дальше...
СОСКУЧИЛИСЬ ПО ШОПИНГУ
Розничная торговля постепенно возвращается к докризисному уровню. За три квартала оборот вырос на 6% к тому же периоду прошлого года до 504,9 млрд руб.
Дальше...
МЕЖДУ ONLIME И "АКАДО"
«Ростелеком» начал due diligence «Национальных телекоммуникаций», подконтрольных «Национальной медиа группе» и оцененных примерно в $1,5 млрд. Но он не сбрасывает со счетов и «Акадо».
Дальше...
ДОМЕНЫ РЕГИСТРАТОРА RU-CENTER РАЗБЛОКИРУЮТ СЕГОДНЯ
Накануне состоялось заседание согласительной комиссии Координационного центра национального домена сети Интернет и регистратора RU-CENTER. На нем обсуждалось взаимодействие по расследованию фактов обращений пользователей в связи с проведением спорных аукционов.
Дальше...
ОСНОВАТЕЛЬ "СВЯЗНОГО" МАКСИМ НОГОТКОВ ОТКРЫВАЕТ МАГАЗИНЫ ЭЛЕКТРОНИКИ
На рынок цифровой розницы, опустевший после ухода с него крупнейших сетей, таких как «Мир» и «Техносила», возвращаются игроки. Как стало известно РБК daily, над созданием собственной сети электроники работают основатель «Связного» Максим Ноготков и глава розничной сети МТС Сергей Румянцев.
Дальше...
PLAYBOY ВЫПУСТИЛ СВОЙ АРХИВ ЗА 56 ЛЕТ
Журнал Playboy выпустил жесткий диск, на котором записан весь архив журнала с 1953 по 2010 год. Об этом сообщает The LA Times.
Дальше...
ОПЕРАТОР GALLERY ЗАРАБОТАЛ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ПОЧТИ 100 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
Выручка оператора наружной рекламы Gallery, второго по величине в России и Украине, за январь-сентябрь текущего года достигла 92,5 миллиона долларов. Этот показатель на 25 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - 73,7 миллиона долларов, сообщается в официальном пресс-релизе оператора.
Дальше...
ИНТЕРНЕТУ ЗАЧИТАЛИ АВТОРСКИЕ ПРАВА
НП "Национальная федерация производителей фонограмм" (НП НФПФ) ответила на предложение интернет-компаний ("Яндекс", Google, Mail.ru и др.) переложить ответственность за использование нелицензионного контента на своих пользователей. В своем письме НФПФ утверждает, что интернет-компании не хотят бороться с пиратами, чтобы не делиться доходами с правообладателями контента.
Дальше...
СЕТЯМ ИЗМЕРИЛИ СОЦИАЛЬНОСТЬ
В социальных сетях проводят большую часть своего времени свыше трети российских интернет-пользователей, утверждает исследовательская компания ARMI-Marketing. Самым "прикольным и крутым" ресурсом россияне считают сервис микроблогов Twitter, самыми простыми в использовании - "Одноклассники" и "Мой мир".
Дальше...
"Л`ЭТУАЛЬ" СМЫЛА КОСМЕТИКУ SEPHORA
С 2011 года развитием парфюмерно-косметической марки Sephora займется группа "Единая Европа". Этот бренд принадлежит крупнейшему в мире производителю и продавцу luxury-товаров Moet Hennessy Louis Vuitton S.A (LVMH), с которым "Единая Европа" управляет сетью Ile de Beaute. Ранее в России под маркой Sephora лишь продавалась продукция в магазинах сети "Л`Этуаль", "Единая Европа" планирует развивать также полноценную мультибрендовую сеть.
Дальше...
ADS VS AIDS
1 декабря Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple решил поддержать информационную инициативу Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу UNAIDS по сокращению новых инфекций в регионе Восточной Европы и Центральной Азии. Дата выбрана не случайно - в первый день зимы во всем мире отмечают День борьбы со СПИДом.
Дальше...
"ДОМОВОЙ" ПОСЫЛАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» приглашает покупателей с помощью транзитной рекламы.
Дальше...
НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА ДАЕТ ШАНС ПОСЕТИТЬ ГЕРМАНИЮ!
По просьбам участников срок приема работ на конкурс на конкурс «Лучшее полиграфическое исполнение новогодних открыток и упаковки на ЛЮБОЙ дизайнерской бумаге» продлен до 24 декабря 2010 года.
Дальше...
САЙТ ДЛЯ "РУССКИЙ ДАР КЛЮКВА"
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC разработало сайт промоакции для ТМ «Русский Дар Клюква» компании PepsiCo.
Дальше...
ЕЛЕНА ЕМЕЛЬЯНОВА НАЗНАЧЕНА ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ DHL EXPRESS В РОССИИ
DHL Express, международный лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявляет о назначении Елены Емельяновой на должность директора по маркетингу российского представительства компании. В зоне ответственности Елены будут находиться маркетинговая политика DHL Express в России, включая ценообразование, развитие продуктовой линейки, брендинг и внешние коммуникации.
Дальше...
METRO-МОСКВА УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ КРУПНЕЙШЕЙ ЕЖЕДНЕВНОЙ ГАЗЕТЫ РОССИЙСКОЙ СТОЛИЦЫ
По данным TNS Россия за май-октябрь 2010 года, газета Metro занимает первое место среди ежедневных изданий столицы по размеру аудитории: каждый номер Metro в Москве читают в среднем 792 400 человек
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий