МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ - НОВЫЕ СЕГМЕНТЫ
Понятию "мобильный маркетинг" уже много лет. Из сферы инновационных понятие незаметно перешло в разряд обыденных. Ниже - обзор тенденций и примеров использования мобильного устройства в продвижении товаров и услуг.
Дальше...
КАЧЕСТВО КАК ФУНКЦИЯ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ
Как заявляют авторитетные специалисты, примерно с 90-х годов прошлого века мы с вами вступили в новую экономическую формацию - в эпоху Experience Economy или экономику потребительского опыта, когда основным полем битвы за клиента...
Дальше...
"КОМПАС ПРОДАКШН" ЗАСТАВИЛ РОБОТА СТЕСНЯТЬСЯ!
С чего все начиналось... Ни для кого не новость, что просто мишка или кукла «Барби» уже слабо радует современное поколение детей, все очень быстро надоедает.
Дальше...
АГЕНТСТВО BQB СОЗДАЕТ НОВЫЙ ИЗЫСКАННЫЙ ОБРАЗ КОФЕ "GRAND"
Агентство BQB разработало новый дизайн упаковки для популярного на российском рынке кофейного бренда в среднеценовом сегменте - «GRAND».
Дальше...
ИЗВИНИТЕ, НО МЫ НЕ ВАША МАМА
Leo Burnett запускает кампанию для дебюта Art Directors Club Awards в Украине. Юрко Гуцуляк, президент: «В этом году впервые в Украине состоится конкурс ADC*UA, который отметит только действительно лучших творцов украинского дизайна и рекламы.
Дальше...
"САДЫ ПРИДОНЬЯ" И АГЕНТСТВO LEO BURNETT ВЫРАСТИЛИ СОК!
Агентство Leo Burnett разработало рекламную кампанию сока прямого отжима «Сады Придонья» - натурального продукта из яблок, выращенных в садах компании «Сады Придонья».
Дальше...
АРТЕЛЬ ВАСИСУАЛИЯ УТКИНА ОФОРМИЛА САЙТ ДЛЯ КОМПАНИИ HELP360
Артель Васисуалия Уткина сделала «космический» дизайн и настроила систему управления для сайта компании Help360. Компания Help360 занимается настройкой и обслуживанием компьютерных систем в небольших организациях, где нет постоянного системного администратора.
Дальше...
ПРОЕКТ: ИГРА "СТРОЙБАТЯ"
Заказчик: ДТВ. Исполнитель: Ailove Digital Production. Задача: В короткие сроки (1 месяц) реализовать задумку клиента по созданию 5-ти мини-игр по мотивам готовящегося к запуску телесериала "Стройбатя".
Дальше...
НОВГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕЗ СУД ОБЯЗАЛА МАГАЗИН УБРАТЬ РЕКЛАМУ С ВИТРИН
Администрация Великого Новгорода обратилась в Арбитражный суд Новгородской области с иском к ООО «Автоспорт» о демонтаже самовольно установленных баннерных панно на оконных проемах магазина «Спортландия» в центре города. Суд иск удовлетворил.
Дальше...
В МОСКВЕ НАЧАЛСЯ ДЕМОНТАЖ СТРОИТЕЛЬНЫХ СЕТОК С НЕЗАКОННО РАЗМЕЩЕННОЙ РЕКЛАМОЙ
Около 20 строительных сеток с незаконно размещенной на них рекламой были демонтированы в Москве с конца октября 2010 г. Об этом сообщил представитель столичного комитета рекламы, информации и оформления.
Дальше...
ГЛАВНЫЙ СПАМЕР В МИРЕ ОБВИНЯЕТ В НЕУДАЧАХ РОССИЙСКОГО ПАРТНЕРА
26 октября российские правоохранительные органы провели обыск в офисе предпринимателя Игоря Гусева, которого милиция подозревала в организации крупнейшей в мире сети спамерских рассылок Glavmed.
Дальше...
НА УЛИЦАХ ЕКАТЕРИНБУРГА ПОЯВИЛИСЬ ДЕМОТИВАТОРЫ
Демотиваторы - в вышей степени узнаваемый интернет-мем, известный практически каждому пользователю сети. Эти занимательные постеры неизменно привлекают внимание.
Дальше...
АМЕРИКАНСКИХ КУРИЛЬЩИКОВ НАПУГАЮТ
Курящим людям покажут реальные последствия их привычки. Помимо устрашающих надписей, на сигаретных пачках появятся не менее устрашающие картинки.
Дальше...
ФАС РОССИИ ПРИГРОЗИЛА КИБЕРСКВОТТЕРАМ
Антимонопольное ведомство пообещало пресекать недобросовестную конкуренцию при регистрации и администрировании доменных имен в Интернете.
Дальше...
DONATTO И RALF RINGER ЗАПУСТИЛИ СОВМЕСТНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ПРОГРАММУ
Производитель мужской обуви RALF RINGER и сеть магазинов мужской одежды Donatto разработали широкомасштабную маркетинговую программу сотрудничества для b2b и b2c-рынка, которая стартовала в сезоне «Осень-зима 2010-11».
Дальше...
ПРОЕКТ "ВСЁ РАВНО?!": СОБИРАЕМ ТЕПЛУЮ ОДЕЖДУ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ
В рамках социального проекта «Всё равно?!» News Outdoor проводит кампанию, которая призывает людей приносить теплую одежду для тех, кто оказался на улице.
Дальше...
ПРЕЗИДЕНТ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ <КАННСКИЕ ЛЬВЫ>, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР TBWAWORLDWIDE ДЖОН ХАНТ ВПЕРВЫЕ ВЫСТУПИТ В МОСКВЕ
Джон Хант обладает потрясающей способностью вдохновлять как отдельных людей, так и целые глобальные корпорации. В своем выступлении он на примерах покажет, что значит Идея с большой буквы и какой колоссальной силой она может обладать.
Дальше...
АКЦИЯ BALLANTINE`S "ЖИВИ ПО СВОИМ МЕРКАМ"
Ballantine`s - шотландский виски №1 в мире - выбор тех, кто знает толк в хорошем виски, ценит качество и имеет индивидуальный стиль.
Дальше...
ПРАВО НА ПРАВДУ: ТЕЛЕКАНАЛ "О2ТВ" ПРОВОДИТ АКЦИЮ В ПОДДЕРЖКУ ОЛЕГА КАШИНА
Телеканал «О2ТВ» (О2ТВ или «Компания») (ММВБ: ODVA) объявляет акцию в поддержку журналиста Олега Кашина и его близких. В период с 12 по 19 ноября в знак солидарности с Олегом Кашиным телеканал «О2ТВ» отменяет цветные прямые эфиры программы «Разговор без правил» с Екатериной Тихомировой.
Дальше...
НОВАЯ ФОРМА ДЛЯ "ФЛАГМАНА"
Водка «Флагман», славящаяся высоким качеством и мягким вкусом, предстанет перед россиянами в новой упаковке. Теперь она будет разливаться в уникальную бутылку, символизирующую фигуру российского мужчины XXI века и отражающую перемены, произошедшие в нашем обществе за последние годы.
Дальше...
ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС PROBA-IPRA GWA 2010 ПРОДЛЕН ДО 19 НОЯБРЯ
По просьбам участников, организационный комитет конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2010 продлевает прием работ до пятницы, 19 ноября, включительно.
Дальше...
СТУДЕНТЫ-ПИАРЩИКИ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ОРГАНИЗОВАЛИ АКЦИЮ "БАРНАУЛ ЧИТАЕТ ЛЬВА ТОЛСТОГО"
Инициатором данной акции выступило отделение связей с общественностью АлтГУ. В течение трех дней, с 9 по 11 ноября, в течение часа волонтеры прошли по улицам города.
Дальше...
ЕВРОПА ПЛЮС - №1 В РОССИИ
Европа Плюс продолжает лидировать на российском радиорынке! 11 ноября компания TNS Media Research Россия опубликовала последние данные исследований аудитории, в соответствии с которыми в рейтинге российских радиостанций Европа Плюс занимает место №1!.
Дальше...
СТАРТУЕТ КОНКУРС "ЭФФЕКТ ПРОМО"!
Ассоциация «ABIPCУ» в рамках выставки B2B show проводит Конкурс «Эффект ПРОМО». Лучшие и самые эффективные рекламные сувениры года будут отмечены знаковыми наградами. Участие в Конкурсе бесплатное!
Дальше...
"ЛИНИЯ ЖИЗНИ" И ФОНД "АКАДЕМИЯ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ"
Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» и Фонд «Академия Российского телевидения» за год своего сотрудничества провели уже несколько успешных мероприятий, итогами которых стали спасённые жизни тяжелобольных детей.
Дальше...
ПРЕСС-СЛУЖБА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "БУРДА" ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ КУЛИНАРНЫЙ ЖУРНАЛ-SAVEURS
Издательский дом «Бурда» запускает в России новый глянцевый журнал об изысканной кухне - Saveurs (Савёр). Это российское издание популярного кулинарного журнала, выпускаемого во Франции дочерним подразделением концерна Hubert Burda Media.
Дальше...
НОВОЕ РУКОВОДСТВО РЕГИОНАЛЬНЫХ ОФИСОВ MEDIA ARTS GROUP
На должность CEO Media Arts Group Ukraine назначен Сергей Старуш, а Юлия Шелехова в аналогичной должности возглавила Media Arts Group Kazakhstan.
Дальше...
"ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" ИЩЕТ ОПЫТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ СРЕДИ ОДНОКЛАССНИКОВ
Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о запуске спецпроекта в социальной сети «Одноклассники» и приглашает к участию в конкурсе «Опытный водитель».
Дальше...
"МЕДИАЛОГИЯ" ОПРЕДЕЛИЛА САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ РОССИЙСКИЕ СМИ
Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за октябрь 2010 года.
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01.11.2010 - 07.11.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.11.2010 - 07.11.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01.11.2010 - 07.11.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.11.2010 - 07.11.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01.11.2010 - 07.11.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.11.2010 - 07.11.2010
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (01.11.2010 - 07.11.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.11.2010 - 07.11.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий