ОСТАВАЙТЕСЬ "АВТОМОБИЛЬНЫ" В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ
«Интач Страхование» продолжает рекламную кампанию, основанную на «реальной заботе» и сообщает о выходе на экраны телевизоров нового рекламного ролика «Самолет», посвященного услуге «Автомобиль на замену» и возможной 25% экономии на каско для водителей со стажем от 5 лет.
Дальше...
ГОЛОСОВАНИЕ. САМАЯ КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ В ПЕТЕРБУРГЕ
РА «062-Реклама», организатор конкурса Creative Bus, объявляет о старте первого этапа голосования за самый креативный макет, размещенный на транспорте в Санкт-Петербурге в этом году.
Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ СЕРВИСОВ НА БАЗЕ ICQ ГРОЗИТ ОТКЛЮЧЕНИЕ
Владельцы сервиса обмена сообщениями в интернете ICQ потребовали от партнеров платы за пользование своей системой. Это может помешать миллионам пользователей мессенджеров использовать более простые и доступные аналоги ICQ, не демонстрирующие рекламу своим пользователям.
Дальше...
В РЕКЛАМЕ ЛОНДОНСКОГО ОТЕЛЯ СНЯЛИСЬ МОДЕЛИ КРИСТЕНСЕН И ГАНДИ
Датская супермодель Хелена Кристенсен и Давид Ганди, родом из Шотландии, снялись в рекламе отеля W London - Leicester Square. Рекламная кампания приурочена к открытию отеля, которое состоится в феврале 2011 года.
Дальше...
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИЗ КАНАДЫ ОБЪЯВИЛО О РАСПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА
Рекламное агентство GJP из Торонто объявило о тотальной распродаже имущества в связи с закрытием компании после 20 лет успешной работы.
Дальше...
В ЛОНДОНЕ РЕКЛАМА "АТАКОВАЛА" ПРОХОЖИХ
В Лондоне впервые в мире показана четырехмерная реклама. Голограмму, спроецированную на здание, можно было не только увидеть, но и понюхать.
Дальше...
ТАТАРСТАНСКОЕ УФАС ОБНАРУЖИЛО В КАЗАНИ НЕДОСТОВЕРНУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
Татарстанское УФАС провело в Казани рейд по выявлению нарушений законодательства при размещении наружной рекламы. В итоге антимонопольщики обнаружили три подобных нарушения при рекламировании автозапчастей. Текст на постерах гласит: «Автозапчасти LAND ROVER Ford ntk ...Запчасти в наличии».
Дальше...
ЕВРОПАРЛАМЕНТ ОБЕСПОКОЕН РАСПРОСТРАНЕНИЕМ СКРЫТОЙ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Члены Европейского парламента осудили практику нечестной поведенческой онлайн-рекламы, в особенности такие ее проявления, как использование для целевого маркетинга информации о пользователях без их ведома и размещение рекламодателями на форумах обзоров товаров и услуг якобы от лица потребителей.
Дальше...
СУД НЕ РАЗРЕШИЛ NEWS OUTDOOR ВЫПЛАЧИВАТЬ ДОЛГИ В РАССРОЧКУ
Арбитражный суд Москвы 11 ноября не разрешил ООО "Ньюс Аутдор", структуре крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor, выплачивать налоговую задолженность в размере 1,341 миллиарда рублей в рассрочку.
Дальше...
БРИТАНЦЫ РАСКРИТИКОВАЛИ РЕКЛАМУ КРЕМА ОТ МОРЩИН
Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламу крема от морщин Nivea, которая транслировалась по национальному телевидению. Решение ASA опубликовано на официальном сайте организации.
Дальше...
НТА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИЗНАЛА WINSTON ТОВАРОМ ГОДА
10 ноября Winston в очередной раз стал сигаретным брендом года, получив премию «Товар года-2010». Конкурс проводится Национальной Торговой Ассоциацией (НТА) уже в двенадцатый раз, и за свою многолетнюю историю приобрел всероссийский масштаб.
Дальше...
НАТАЛЬЯ НИКИТЕНКО НАЗНАЧЕНА ДИРЕКТОРОМ ПО РЕКЛАМЕ ЖУРНАЛА TATLER
Издательский дом Condй Nast объявляет о назначении Натальи Никитенко на должность директора по рекламе журнала Tatler. На этой позиции Наталья заменит Анну Пчелкину, назначенную на должность издателя журналов Tatler и AD.
Дальше...
НИЧЕГО ЛИШНЕГО НА BUSINESS FM
В первых числах ноября стартовала осенняя рекламная кампания радиостанции Business FM. Слоган рекламной кампании "Ничего лишнего. Только Business" отражает концепцию радиостанции, задача которой - сосредоточиться только на тех новостях, которые нужны аудитории делового радио.
Дальше...
ЧЕТЫРЕ БРЕНДА SCHWARZKOPF ПРИЗНАНЫ ТОВАРОМ ГОДА-2010
Компания Schwarzkopf & Henkel с гордостью сообщает о том, что сразу четыре ее марки стали лауреатами престижной независимой премии «Товар года».
Дальше...
PARTER.RU – К 10 ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ КОМПАНИИ ЗАВЕРШЕНА СДЕЛКА
В октябре 2010 года ведущему билетному агентству «Партер.ру» исполнилось 10 лет. Свой юбилей «Партер» отметил завершением сделки по приобретению 100% акций компании ведущим европейским билетным холдингом «CTS Eventim AG».
Дальше...
ГРУППА АДВ УКРАИНА ЗАПУСКАЕТ СЕТЕВОЕ EXPERIENTIAL MARKETING АГЕНТСТВО MOMENTUM
В Группе АДВ Украина запущено новое агентство - Momentum Украина, сетевое агентство, аффилированное с международной сетью Momentum Worldwide (Глобальная Группа IPG).
Дальше...
ГК "РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ КОМПАНИЕЙ ГОДА
9 ноября в Бальном зале отеля Ритц Карлтон состоялась 12-я церемония «Компания года-2010» - одна из наиболее престижных бизнес-премий в России. Лауреатом премии в сфере алкогольного бизнеса стала компания «Русский Алкоголь».
Дальше...
СОТРУДНИКИ "ДАНОНА" УКРОТИЛИ СТРОПТИВОГО
Агентство маркетинговых коммуникаций «ДАГМАР» организовало тимбилдинг по мотивам х/ф «Укрощение строптивого» для сотрудников компании «Данон Индустрия».
Дальше...
ДВА В ОДНОМ – ОТ "ЭР-ТЕЛЕКОМ"
В ноябре провайдер интернет и кабельного телевидения «ЭР-Телеком» запустил в Воронеже очередную серию BTL-акций по продвижению пакета услуг «Два в одном» (интернет «Дом.Ру» плюс кабельное телевидение «Диван-ТВ»).
Дальше...
SHOPPING GUIDE "Я ПОКУПАЮ" - ВТОРОЙ СРЕДИ КРУПНЕЙШИХ В РОССИИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ
По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 705,2 тыс.человек (III волна 2010/март-июль 2010). По числу читателей синдикат обошел журнал «Elle» и незначительно уступил только журналу «VOGUE».
Дальше...
ПОЗИТИВНАЯ ОЦЕНКА FLASH-ЖУРНАЛА
Электронный журнал Positive!, созданный для ТМ Фрекен Бок издательским домом «Корпоративные издания» получил Гран-при в номинации «Электронный журнал» на конкурсе АКМУ «Лучшее корпоративное медиа Украины».
Дальше...
ТРАНСFUNИРУЙ ОБЫЧНОЕ ВМЕСТЕ С "TUBORG!"
ТМ «Tuborg» объявляет конкурс фоторабот, подсвеченных настоящим GREEN`диозным драйвом! С 8 ноября и по 25 декабря любители пива смогут попробовать свои силы в искусстве фризлайт и получить за это яркие эмоции, воспоминания, популярность и даже подарки!
Дальше...
КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАВТРАК С ЗАБОТОЙ О ПИЩЕВАРЕНИИ
"Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, ужин отдай врагу" - эта народная мудрость хорошо отражает пользу и важность того или иного приема пищи. Именно во время завтрака необходимо «заправить» свой организм необходимым количеством полезных веществ, так как впереди еще целый день.
Дальше...
TWIGA ADVERTISING UKRAINE ПОЛУЧИЛА ГРАН-ПРИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ "КАRМАНЫ"
28 октября закончился Международный креативный фестиваль группы агентств ТВИГА, в котором рекламное агентство TWIGA Advertising Ukraine получило 5 наград: 2 бронзовые, 2 золотые, а также Гран-при фестиваля.
Дальше...
PAGO – НОВЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ПРОДУКТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОКОВ
Компания ЗАО «МПК» продолжает наращивать ассортимент безалкогольных напитков и начинает производство премиальных соков Pago.
Дальше...
"АВТОРАДИО" ПО-ПРЕЖНЕМУ ВОЗГЛАВЛЯЕТ РЕЙТИНГ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ СТОЛИЧНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ
Согласно результатам исследований TNS и КОМКОН, "Авторадио" является самой популярной московской радиостанцией. В рейтинге КОМКОН "Авторадио" прочно удерживает первое место среди всех радиостанций Москвы уже более трех лет.
Дальше...
БРЕНД ИЛИ ЦЕНА?
Продолжая исследовать потребительские предпочтения и любовь россиян к брендам, компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила готовность соотечественников «изменить» известному бренду, купив в гипермаркете аналогичный продукт малоизвестной марки, если цена последнего будет ниже на 10 - 15%.
Дальше...
ИПОТЕЧНОЕ СТРАХОВАНИЕ В РОССИИ
По данным исследования «Ипотечное страхование в России», на первый квартал 2010 года из 7100 опрошенных 6% являлись владельцами полисов ипотечного страхования. Причем многие из них получили страховку в одной из крупнейших российских компаний (Росгосстрах) и кредитует наших соотечественников в большинстве случаев самый крупный банк страны (Сбербанк).
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (25.10.2010 - 31.10.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.10.2010 - 31.10.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (25.10.2010 - 31.10.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.10.2010 - 31.10.2010
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (25.10.2010 - 31.10.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.10.2010 - 31.10.2010
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (25.10.2010 - 31.10.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.10.2010 - 31.10.2010
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий