AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
AdMe.ru собрал очередной «урожай» лучшей печатной рекламы совсего мира.
Бренд сливочного масла Lurpak припомощи агентства Wieden + Kennedy London запустил еще одну потрясающе аппетитную ипри этом очень простую рекламу.
В свете выхода впрокат фильма «ПираМММида» заявления оначале новой акции МММ-2011 выглядят неиначе, как продуманный PR-ход.
Агентство Venables Bell &Partners иNexus Production создали шедевральный ролик пропогоню нарабочем столе дляIntel.
Нападающий «Washington Capitals» Александр Овечкин снялся врекламе спортивного телеканала ESPN отагентства Wieden + Kennedy.
Агентство BBDO Moscow подготовило рекламный ролик вподдержку запуска новых чипсов Lay’s скапитаном российской сборной пофутболу Андреем Аршавиным.
Департамент семейной имолодежной политики Москвы запустил всеть социальный ролик осамой большой победе.
Подписаться: на сайте по почте
Комментариев нет:
Отправить комментарий