ТРИ СЕКРЕТА YOTA
В московском офисе компании Yota есть особые переговорные. Первая оформлена в стиле хай-тек: бело-серо-стальная цветовая гамма, функциональная обстановка. Другая выглядит как молодежная комната в современной квартире: яркие краски, мягкие диваны, стеллажи с книжками и забавными вещами. Вместе они призваны отражать основные ценности Yota - технологичность и позитивные эмоции.
Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ РАЗВАЛИН
В Италии продолжается скандал вокруг разрушения древнеримских памятников: в Помпеях в начале ноября 2010 г. рухнул так называемый Дом гладиаторов, за ним обрушились еще три памятника. Иными словами, управление архитектурными ценностями оставляет желать лучшего
Дальше...
ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТЯТ
Авторы этого плаката предлагают покупателям примерить на себя роль серийного убийцы на кухне. Правда, жертвами "маньяков" станут не блондинки, а всего лишь овощи. Счастливый обладатель рекламируемого бесшумного блендера может - в лучших традициях фильмов Хичкока - подкрасться к ничего не подозревающей моркови и моментально её измельчить.
Дальше...
ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ПУТЕШЕСТВИЙ
Создатели этих плакатов, очевидно, руководствовались известным пророчеством о том, что в 2012 году настанет конец света. Впрочем, они постарались смягчить ужас этого предсказания с помощью искусства. Получилось грустно, но красиво. И эта реклама действительно мотивирует задаться единственно верным вопросом: времени остается всё меньше, так не пора ли наконец увидеть Париж?..
Дальше...
ЗА НОВЫЙ САЙТ РОСПОТРЕБНАДЗОРА - ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ВМЕСТО ПЯТИ МИЛЛИОНОВ
За новый сайт Роспотребнадзор заплатил почти пять миллионов рублей. Веб-дизайнер Роман Покидин с первого взгляда замечает на нем с десяток грубых ошибок. Примерно так бы сработал человек, который впервые берется за подобное дело. Сайт такого уровня Роман оценил максимум в шестьдесят тысяч рублей.
Дальше...
AOL ЗАКЛЮЧИЛА ПАРТНЕРСТВО С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ КОНТЕНТА
Интернет-компания AOL заключила партнерство с тремя крупными производителями тематического контента: The Sporting News, Move.com и Everyday Health. Таким образом, стратегия AOL заключается в передаче тематик спорта, недвижимости и здоровья крупным изданиям с профессиональной командой редакторов, что позволит компании привлечь дополнительные рекламные бюджеты и сократить расходы.
Дальше...
АНАЛИТИКИ: ТИМОТИ КУК, СКОРЕЕ ВСЕГО, СТАНЕТ НОВЫМ ГЛАВОЙ APPLE В БЛИЖАЙШИЕ МЕСЯЦЫ
Западные аналитики предсказывают, что нынешний операционный директор компании Apple Тимоти Кук в ближайшие несколько месяцев может стать новым главой компании, так как Стив Джобс в дальнейшем будет преимущественно заниматься персональными проблемами, связанными со здоровьем.
Дальше...
ЕВРОПЕЙСКИЕ СОТОВЫЕ КОМПАНИИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ПРОТИВ GOOGLE И APPLE
Крупнейшие европейские телекоммуникационные операторы инициировали новое противостояние с крупнейшими игроками мобильного рынка, в частности с Apple и Google, объединившись в экспертный совет, в задачи которого войдет отслеживание процессов разработки мобильных ОС.
Дальше...
PLAYBOY ЗАПУСТИТ ВЕРСИЮ ДЛЯ IPAD
Основатель и главный редактор американского Playboy Хью Хефнер сообщил в своем твиттере, что с марта 2011 года знаменитый мужской журнал обзаведется версией для iPad. Хефнер подчеркнул, что откровенные изображения для этой версии не будут подвергаться цензуре. Это противоречит корпоративной политике производителя iPad, корпорации Apple, которая налагает жесткие ограничения на распространение контента "для взрослых".
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ МЕДИАРЕГУЛЯТОР ОДОБРИЛ СДЕЛКУ В $30 МЛРД
Американский медиарегулятор - Федеральная комиссия по коммуникациям США после длительного согласования выдала вчера разрешение кабельному концерну Comcast на поглощение (приобретение контрольного пакета) медиакомпании NBC Universal (в ее состав входит телекомпания NBC). Об этом сообщает The New York Times.
Дальше...
ЗИМА В ЕВРОПЕ ПОДЛОЖИЛА СВИНЬЮ ИЗДАТЕЛЯМ?
Морозный и снежный декабрь 2010 года подолжил настоящую свинью издателям газет в Великобритании и Германии: проданные тиражи газет существенно снизились по сравнению с четвертым кварталом 2009 года.
Дальше...
ДОХОДЫ "ЯНДЕКСА" ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫРОСЛИ В ПОЛТОРА РАЗА
Продажи контекстной рекламы портала "Яндекс" в 2010 году выросли на 45 процентов по сравнению с 2009 годом. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. Конкретных цифр "Яндекс" не назвал, но упомянул, что контекстная реклама формирует 88 процентов выручки, которая составила 12,5 миллиарда рублей. Таким образом, от контекстной рекламы "Яндекс" получил около 11 миллиардов рублей.
Дальше...
БРИТАНЦЫ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ КОНЦЕРНА COCA-COLA
Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) 19 января запретил рекламу энергетического напитка Vitamin Water, который производит компания Coca-Cola. Об этом сообщается на официальном сайте ASA.
Дальше...
ОКОЛО 20% НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ ПЛАНИРУЕТСЯ СОКРАТИТЬ
Московские власти намерены сократить не менее 20% рекламных конструкций на улицах города, следует из проекта постановления правительства Москвы, размещенного на сайте комитета рекламы, информации и оформления столицы.
Дальше...
НОВУЮ СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ РАЗРАБОТАЮТ К ДЕКАБРЮ
Власти Москвы планируют до 1 декабря 2011 года разработать схемы территориального планирования размещения объектов наружной рекламы и информации в пределах Садового кольца, следует из проекта постановления столичного правительства, размещенного на сайте московского комитета рекламы, информации и оформления.
Дальше...
ТОРГИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ ПРОЙДУТ В 2012-2013 ГГ
Власти Москвы планируют в 2012-2013 годах проводить торги с целью заключения договоров на размещение наружной рекламы и информации, следует из проекта постановления столичного правительства, размещенного на сайте московского комитета рекламы, информации и оформления.
Дальше...
ВЛАСТИ МОСКВЫ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ НА СЕТКАХ И ПЕРЕТЯЖКАХ
Размещение новых транспарантов-перетяжек рекламного содержания и наружной рекламы на ограждениях стройплощадок и строительных сетках в Москве планируется полностью запретить, следует из проекта постановления столичного правительства, размещенного на сайте комитета рекламы, информации и оформления столицы.
Дальше...
АЛИНА КАБАЕВА ВЫПУСТИТ КУКЛУ ПОД СОБСТВЕННЫМ ИМЕНЕМ
После новогодних праздников гимнастка и депутат Госдумы Алина Кабаева подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Кукла Алина». Производители игрушек надеются, что ей не удастся получить исключительные права на такое словосочетание. В противном случае запатентованное имя станет головной болью для многих компаний, выпускающих кукол Алина.
Дальше...
ПОЛЬСКАЯ CEDC ВЫХОДИТ С ВОДКОЙ "ЗУБРОВКА" НА АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК
Крупнейший мировой производитель водки польская компания CEDC, выпускающая в России бренды «Зеленая марка», «Журавли», «Парламент» и другие, готовится к прорыву на американский рынок со своей исторической маркой «Зубровка».
Дальше...
УК "ФОНД "СКОЛКОВО" СОБИРАЕТСЯ РАЗДАТЬ СТАРТАПАМ 36 МЛРД РУБЛЕЙ
УК «Фонд «Сколково» намерена выделить 36,2 млрд руб. на поддержку высокотехнологичных стартапов, получивших статус резидентов иннограда. Средства будут выдаваться в виде грантов, то есть фонд «Сколково» не будет требовать их возврата.
Дальше...
YAHOO! ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ИДЕИ ОТКРЫТЬ ОФИС В РОССИИ
Американская корпорация Yahoo!, не так давно запустившая русифицированную версию своего портала, пока не готова к серьезным инвестициям в местный рынок. Как стало известно РБК daily, она отказалась от идеи открывать представительство в России. В ближайших планах гиганта - адаптация под российский рынок некоторых собственных сервисов, привлечение новых рекламодателей и запуск нового почтового сервиса.
Дальше...
АУДИТОРИЯ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА В РОССИИ ДОГОНЯЕТ ПРОВОДНОЙ
Практически каждый второй россиянин старше 12 лет (всего около 57 млн человек) пользуется Интернетом. При этом каждый третий из них использует для выхода в Интернет мобильный телефон или мобильное устройство. Таковы результаты исследования, проведенного фондом «Общественное мнение».
Дальше...
НА РЕКЛАМУ В SUPER BOWL ПОТРАТИЛИ 1,6 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ ЗА 10 ЛЕТ
С 2001 по 2010 год компании потратили на рекламу во время Super Bowl (финал Национальной футбольной лиги США) около 1,62 миллиарда долларов. Об этом сообщается на рекламном портале Advertising Age со ссылкой на данные исследовательского агентства Kantar Media.
Дальше...
НЕ В НАСТРОЕНИИ
По уровню потребительского оптимизма среди жителей семи развивающихся стран россияне предпоследние, выяснил Credit Suisse Research Institute: на рост доходов рассчитывают только богатые.
Дальше...
МОБИЛЬНАЯ RBT-РЕКЛАМА: 780 МЛН $ К 2015 ГОДУ
Новый отчет от аналитиков Juniper Research сообщает о растущей популярности RBT-рекламы, на которую в 2015 году потратят более 780 млн $. Рекламный формат - потребители соглашаются на бесплатные минуты или какие-то другие бонусы в обмен на установку им брендовых RBT-мелодий или сообщений - был успешно внедрен на нескольких ключевых рынках, получив популярность как среди мобильных абонентов, так и среди ведущих брендов.
Дальше...
YAHOO! РАЗРЕШИТ ИДЕНТИФИКАЦИЮ ПОД ЛОГИНАМИ GOOGLE И FACEBOOK
Компания Yahoo! с 20 января 2011 года разрешит пользователям своих интернет-ресурсов осуществлять идентификацию через Facebook и Google. Об этом сообщается в блоге разработчиков Yahoo!.
Дальше...
APPLE ПРОДАЛА РЕКОРДНОЕ ЧИСЛО IPHONE
Корпорация Apple отчиталась о рекордном квартале в своей истории. Всего за предновогодний квартал Apple удалось продать по всему миру более 16 миллионов смартфонов iPhone и 7 миллионов планшетов iPad, сообщается в официальном пресс-релизе.
Дальше...
STARBUCKS НАУЧИЛСЯ ПРОДАВАТЬ КОФЕ ЧЕРЕЗ IPHONE
Сеть кофеен Starbucks запускает в своих магазинах систему мобильных платежей для владельцев смартфонов iPhone и BlackBerry, сообщает The Seattle Times. С помощью новой системы, которую компания тестировала с сентября 2009 года, клиенты Starbucks смогут оплачивать свои заказы в более чем 6800 кофейнях в США.
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА ЗАТЯНУЛАСЬ
Сразу семь из тринадцати телеканалов, которые в 2010 году обслуживала группа "Видео Интернешнл" (ВИ), продемонстрировали в октябре-декабре 2010 года снижение рекламных продаж в натуральном выражении, тогда как весь рынок вырос на 5%. Все эти каналы в четвертом квартале столкнулись с оттоком зрителей. Но выручка каналов, благодаря сезонному повышению расценок, все равно выросла, настаивают вещатели.
Дальше...
FACEBOOK ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ
Акции Facebook, в ходе предстоящего частного размещения на $1,5 млрд, не смогут купить инвесторы из США. Такое решение принял банк-организатор private placement Goldman Sachs, чтобы избежать возможных претензий со стороны Комиссии по ценным бумагам США. Российская DST Global, вложившая недавно вместе Goldman Sachs в Facebook $500 млн, утверждает, что в новом раунде финансирования принимать участия не планирует.
Дальше...
МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА
Крупнейший игрок на рынке моментальных платежей - холдинг QIWI сообщил вчера о продаже миноритарного пакета акций японской компании Mitsui & Co. Она стала первым иностранным инвестором, рискнувшим зайти на российский рынок моментальных платежей. Его оборот превышает 700 млрд руб., при этом система госрегулирования до сих пор не сформирована.
Дальше...
22 ЯНВАРЯ - НАЧАЛО ИНТЕНСИВА "КРЕАТИВ. ВНЕДРЕНИЕ В МОЗГ" ВИТАЛИЯ БЫКОВА И ВАСИЛИЯ ЛЕБЕДЕВА
В этом году ИКРа осваивает новый для себя образовательный формат - интенсивы. Всего через несколько дней стартует первый для учебных курсов интенсив - «Креатив. Внедрение в мозг». Его разработчики Василий Лебедев и Виталий Быков - творческий и генеральный директора креативного агентства Red Keds.
Дальше...
ЗАПРАВЬСЯ НА ВСЕ 100!
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о запуске акции «100 литров в подарок!» и новой рекламной кампании в поддержку полиса каско для новых клиентов компании. Акция стартовала 10 января и продлится до 28 февраля 2011 года в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и соответствующих областях.
Дальше...
FCB MEDIA ОБЕСПЕЧИЛО УСПЕХ В ПРОКАТЕ МУЛЬТФИЛЬМА "ТРИ БОГАТЫРЯ И ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА"
Оригинальная ООН кампания, организованная агентством FCB Media для проекта «Три богатыря и Шамаханская царица», помогла мультфильму стать лидером проката посленовогодней декады 2011.
Дальше...
FCB MEDIA РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ MONDORO ASTI ДЛЯ WHITEHALL
Осенью 2010 года компания FCB Media, входящая в холдинг Media Arts Group, выиграла тендер клиента «Уайтхолл» (Whitehall) на размещение рекламы марки Mondoro Asti в прессе, в том числе и нестандартное (жесткие вкладки).
Дальше...
НОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ФЕСТИВАЛЯ RED APPLE
Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple объявляет об открытии нового представительства на севере Европы - в Финляндии.
Дальше...
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИД "ТРУД"
Руководство ЗАО «Издательский дом «Труд» в конце декабря 2010 года рассталось с Главным редактором газеты Владиславом Вдовиным. Досрочное расторжение контракта с изданием связано со стратегическими разногласиями в подходах к развитию газеты.
Дальше...
В 4 КВАРТАЛЕ 2010 ГОДА ТЕЛЕКАНАЛ "О2ТВ" СМОТРЕЛИ НЕ МЕНЕЕ 1,55 МЛН ЧЕЛОВЕК В НЕДЕЛЮ
Телеканал «О2ТВ» (О2ТВ или «Компания») (ММВБ: ODVA), объявляет результаты измерения зрительской аудитории за 4 квартал 2010 г. по данным TNS Media Research.
Дальше...
"СКАЙ ЛИНК" ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ДИЗАЙН САЙТА
Оператор мобильной связи «Скай Линк» запустил новый корпоративный сайт (skylink.ru / скайлинк.рф). Редизайн сайта выполнен в соответствии с новой визуализацией бренда компанией Digital Milestone.
Дальше...
КОМПАНИЯ VESTEL ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ЛОГОТИП
Компания Vestel, один из производителей бытовой техники и электроники в Европе, выпускает на российский рынок продукцию с обновленным фирменным стилем
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий