РУКИ ПРОЧЬ
В середине января стало известно, что несколько компаний с мировым именем готовятся в судебном порядке защищать свой товарный знак. Пока Sony Ericsson только собирается судиться за свой логотип, две команды из Формулы-1 уже вовсю выясняют отношения о праве каждой их них носить легендарное имя "Lotus".
Дальше...
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ НА РЕКЛАМУ?
Снижение спроса на товары или услуги, уменьшение количества покупателей, отсутствие возможности серьезно стимулировать спрос из-за ограниченного рекламного бюджета или полного его отсутствия - любой бизнес хотя бы раз сталкивался с такими проблемами.
Дальше...
ЯЗЫК ЛЮБВИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Социальные медиа проникли всюду. Возьмите практически любую газету или журнал, и вы, несомненно, найдете там статью, в которой упоминаются социальные медиа. Человек, сидящий рядом с вами в автобусе, в поезде или самолете, вероятно, в этот самый момент проверяет свою стену на Facebook (не появились ли там новые сообщения) или обсуждает последние новости, общаясь по твиттеру с помощью своего мобильного телефона.
Дальше...
"ЯБЛОЧНЫЙ" КРЕАТИВ ИЗ США
Интересный ролик для Apple iPhone разработало рекламное агентство TBWA Media Arts Lab. Видео наверняка понравится тем гражданам, для которых слово «Яблоко» ассоциируется не столько с фруктом, но и с известным брендом.
Дальше...
SWEDBANK – КАЖДОМУ СВОЕ
Рекламное агентство из Швеции Colony / Lowe Brindfors разработало интересный ролик для Swedbank. Каждый живет так, как ему удобнее, уверены авторы видео, но есть что-то, что объединяет абсолютно разных людей.
Дальше...
MCDONALD`S ПОМОЖЕТ ПРОСНУТЬСЯ
Без утреннего кофе обходиться могут далеко не все, уверяют создатели данной серии плакатов из рекламного агентства DDB Wien. Чтобы не повторить печальную судьбу изображенных на принтах людей, не пропустите утренний кофе в McDonald`s.
Дальше...
ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СЛЕЗЫ У АВСТРИЙЦЕВ
Ramsa Englischer Spezialsenf - всегда вызывает слезы у тех, кто попробовал эту горчицу хоть раз, уверяют создатели данного плаката из австрийского агентства Blink. С 1923 года Ramsa Englischer Spezialsenf является самой острой горчицей в Австрии.
Дальше...
AUDI: ВСЕ МЫ РАВНЯЕМСЯ НА КОГО-ТО
Трогательный ролик для рекламы автомобилей Audi разработало испанское агентство DDB Barcelona. Оба показанных в ролике робота по-своему прекрасны, что наверняка запомнится потенциальным покупателям.
Дальше...
УДАЧНАЯ ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКОВ С ПОМОЩЬЮ AVIS
Если в жизни вы не добились всего, чего хотели, у вас все равно есть шанс покрасоваться перед одноклассниками на встрече выпускников, утверждают создатели данного плаката из агентства Ireland/Davenport Johannesburg. Просто обратитесь в компанию Avis.
Дальше...
МЕГАФОН ДАРИТ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ИСТОРИИ
Чем больше даришь ты, тем больше мир дарит тебе в ответ, считает агентство Instinct и наглядно иллюстрирует эту идею в рекламной кампании новой услуги «Служба подарков» оператора сотовой связи МегаФон.
Дальше...
ФОМ: В РОССИИ 46,5 МЛН. ЧЕЛОВЕК ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ
Фонд «Общественное мнение» представил результаты очередного исследования аудитории российского интернета, проведенного в конце 2010 года. Предметом исследования стало проникновение технологии, общее количество пользователей сети, динамика роста за последние годы, а также особенности распространения интернета в регионах.
Дальше...
CHRYSLER ОТПРАВИЛА БЛОГГЕРОВ В ПУТЕШЕСТВИЕ НА НОВЫХ СЕДАНАХ
Вчера, 24 января, компания Chrysler объявила о старте тура Blogger Game On Road Trip и вручила ключи от двух новых седанов 2011 Chrysler 200 блоггерам, которые должны будут доехать на этих автомобилях из Детройта в Питтсбург. После этого ключи будут переданы следующей группе участников, которая отправится на плей-офф НФЛ.
Дальше...
СЧЕТЧИК КАЛОРИЙ COCA-COLA CALORIEKOMPAS СРАВНИВАЕТ НАПИТКИ
Coca-Cola приглашает любителей продукции своего знаменитого бренда сравнить его с другими традиционными напитками безалкогольного ряда. На нидерландском сайте компании появилась обновленная версия инструмента под названием «Компас, показывающий калории» (в оригинале - Caloriekompas), который наглядно демонстрирует, какие из популярных напитков содержат больше сахара, а значит, и более опасны для фигуры.
Дальше...
ИЗДАТЕЛЬСТВО DISNEY INTERACTIVE STUDIOS НАЧИНАЕТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ
Издательство Disney Interactive Studios отказывается от выпуска «коробочных» игр в пользу цифровой дистрибуции и проводит массовые увольнения.
Дальше...
ГРУЗИНСКИЙ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ ВЕРНУЛСЯ В ЭФИР
В Грузии возвращается в эфир переформатированный русскоязычный информационный телеканал. Вещание началось 25 января с прямой линии с президентом страны Михаилом Саакашвили, который говорил по-грузински с синхронным русским переводом.
Дальше...
КАЙЛИ МИНОУГ СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ LEXUS
Австралийская поп-певица Кайли Миноуг снялась в рекламе нового автомобиля компании Toyota - Lexus CT 200h и стала представителем марки. Об этом сообщается в официальном блоге Lexus.
Дальше...
МОЛОДЫХ ПСКОВИЧЕЙ ХОТЯТ ПРИВЛЕЧЬ К СОЗДАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Комитет Госдумы РФ по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи» приглашают молодых жителей Псковской области к участию во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый Взгляд».
Дальше...
FIREFOX И CHROME ОТКЛЮЧАЮТ РЕКЛАМНУЮ СЛЕЖКУ
Разработчики браузеров Firefox и Chrome отреагировали на чаяния Федеральной торговой комиссии США (FTC) и озаботились созданием инструментов, позволяющих пользователям закрыться от "слежки" в системах онлайн-рекламы. В команде "Мозиллы" пока только работают над новой функцией, а гугловцы уже предложили специальное расширение для своего браузера.
Дальше...
FACEBOOK ЗАСУНЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В БАННЕРЫ
Социальные сети начали использовать отзывы простых пользователей в коммерческих целях. Facebook внедряет новый вид рекламных сообщений - отображение в рекламном блоке записей друзей пользователя о брендах.
Дальше...
СУД ПОДТВЕРДИЛ ЗАКОННОСТЬ ВЗЫСКАНИЯ С ТД "ЦЕНТРОБУВЬ" В ПОЛЬЗУ ADIDAS
Девятый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении жалобы ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь" на решение суда о взыскании с него в пользу компании "Адидас АГ" (головная компания немецкой Adidas Group) и "Адидас Интернэшнл Маркетинг Б.В." по 500 тысяч рублей компенсации за нарушение прав на товарный знак "три полосы", сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель суда.
Дальше...
PEPSICO ДОВЕЛА СВОЮ ДОЛЮ В ВБД ДО 10,17%
Американская PepsiCo, которая 1 декабря 2010 года заключила с основными акционерами ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) соглашение о покупке 66% компании за 3,8 миллиарда долларов, скупила с рынка уже 10,17% акций в форме американских депозитарных расписок (ADR) на общую сумму 573 миллиона долларов, сообщает сайт Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE).
Дальше...
ДЕПУТАТЫ ХОТЯТ ПРИРАВНЯТЬ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИКИ К ПИВУ
Энергетические напитки могут фактически приравнять к пиву, запретив их продажу несовершеннолетним. С подобной инициативой выступил депутат Виктор Звагельский, подготовивший соответствующий законопроект.
Дальше...
КРУПНЕЙШИЙ НЕМЕЦКИЙ ТУРОПЕРАТОР УКРЕПЛЯЕТСЯ В РОССИИ
Европейский туроператор TUI приобретает еще один актив в России. Сегодня его российская компания TUI Russia & CIS объявила о покупке компании «Свой Трэвел Груп», специализирующейся на организации туристического сервиса на территории России.
Дальше...
ЗАПУСК ОБНОВЛЕННЫХ "МОСКОВСКИХ НОВОСТЕЙ" ОТКЛАДЫВАЕТСЯ
Команда, работающая над изданием, экспериментирует с макетом газеты и ведет активную жизнью в социальных сетях.
Дальше...
ВГТРК НАМЕРЕНА ИНВЕСТИРОВАТЬ В ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
Российская телевещательная компания ВГТРК решила инвестировать в интернет- и IT-проекты. Как стало известно РБК daily, она создает фонд поддержки интернет-проектов совместно с основателем ресурса Liveinternet Германом Клименко.
Дальше...
ФОНД "ЭЛЬБРУС КАПИТАЛ" ВЛОЖИТ В ТЕЛЕКОМЫ, МЕДИА И МЕДИЦИНУ 500 МЛН ДОЛЛАРОВ
Инвестиционный фонд «Эльбрус Капитал», созданный выходцем из инвесткомпании «Ренессанс» Дмитрием Крюковым, намерен направить на покупку долей в российских телеком-компаниях порядка 100 млн долл. Всего компания собирается привлечь порядка 500 млн долл. для открытия второго фонда «Эльбрус Капитал II» и инвестиций в различные сектора российского рынка.
Дальше...
APPLE ОБОГНАЛ GOOGLE ПО УПОМИНАЕМОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Компания Apple обогнала всех конкурентов в рейтинге General Sentiment, который отслеживает упоминания о тех или иных брендах в СМИ и социальных сетях. Второе место в рейтинге занял Google, а третье - Microsoft.
Дальше...
COCA-COLA В НОВОЙ РЕКЛАМЕ НАПОМНИЛА ИСПАНЦАМ О КОРРУПЦИИ
Компания Coca-Cola в своей новой рекламной кампании, начатой в Испании, решила заявить о насущных проблемах, волнующих людей, пишет газета El Mundo. Среди них, в частности, коррупция, которая, по данным местного Центра социологических исследований, входит в десятку проблем, которые беспокоят испанцев больше всего.
Дальше...
РЕКЛАМЩИКОВ ОШТРАФОВАЛИ НА 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА СЛОГАН С "СУКИНЫМИ ДЕТЬМИ"
Пермское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) оштрафовало группу Lege artis за использование в рекламном объявлении цитаты "В очередь, сукины дети, в очередь!" из повести Михаила Булгакова "Собачье сердце". Об этом 24 января написал в своем блоге директор агентства Антон Толмачев. Сумма штрафа составила 100 тысяч рублей.
Дальше...
FACEBOOK ПООБЕЩАЛА БОЛЬШЕ НЕ СПАМИТЬ НЕМЕЦКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Facebook завершила свое долгоиграющее противостояние с немецкими регуляторами, согласившись пойти на изменение способов управления персональной информацией пользователей, которые не являются членами сети Facebook, но которые были привлечены при помощи функции Friend Finder (Поиск друзей).
Дальше...
ТОП-ЛИСТ НАИБОЛЕЕ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ 2010 ГОДА
TNS Media Intelligence представляет отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио за весь 2010 год. Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи, выходящие в эфире российского телевидения и радио.
Дальше...
ТОВАР ЛИЦОМ И СБОКУ
Трехмерные (3D) фотоизображения становятся коммерческим продуктом. Розничная сеть Le Futur и интернет-магазин Happygifts договорились с компанией «Элар» о размещении на своих сайтах трехмерных каталогов товаров.
Дальше...
VIMPELCOM ОФОРМИЛАСЬ В КИРГИЗИИ
Vimpelcom Ltd. установила контроль над киргизским оператором «Скай мобайл», активы которого с 2005 г. пытается отсудить МТС. До сих пор Vimpelcom Ltd. всего лишь управляла «Скай мобайл» и формальных оснований для претензий к ней у МТС не было.
Дальше...
LOTUS ЗАЙМЕТСЯ ПРОДАЖЕЙ ОДЕЖДЫ
В начале февраля компания Lotus запустит онлайн-магазин фирменной одежды. Коллекция будет включать кожаные куртки, рубашки-поло, свитеры, аксессуары из кожи, а также пишущие принадлежности и наборы дорожных сумок.
Дальше...
"ДОБРЫЕ ПЕСНИ" ЗАКАНЧИВАЮТСЯ
Русская медиагруппа (РМГ) вышла из проекта "Добрые песни", который развивала на частоте 94,4 FM, принадлежащей владельцу Национальной резервной корпорации Александру Лебедеву. В прошлом году банкир отказался продать свою частоту РМГ и теперь рассматривает варианты запуска нового формата - например, информационной станции "Новое общественное радио" на базе "Новой газеты".
Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" ПОДЫСКИВАЕТ СЕБЕ ПЕРВОЕ МЕСТО
"Вымпелком", уступивший в прошлом году "МегаФону" второе место по количеству абонентов и выручке от услуг мобильной связи в России, меняет креативное агентство, которым сейчас является Lowe Adventa (входит в группу АДВ, работающую в России по лицензии Interpublic).
Дальше...
МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ
8 и 9 февраля в рамках выставки ПРОДЭКСПО 2011 в Экспоцентре пройдет V Всероссийском Форуме «Маркетинг на продовольственном рынке. Бренд становится хитом. Технологии XXI века».
Дальше...
FISKARS МЕНЯЕТ ИМИДЖ
В феврале 2011 года Fiskars, финский производитель садового инструмента, сменит имидж. В рамках имиджевой кампании агентство Louder произведет адаптацию всех рекламных материалов: видео-роликов, POS - материалов, рекламных макетов и т.д.
Дальше...
У ТАЛИСМАНОВ ИГР ПОЯВИТСЯ СВОЙ ДОМ
У талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в феврале появится собственный дом в Рунете. Дом будет находиться по адресу talisman.sochi2014.ru, где сейчас расположена территория идей талисманов Игр в Сочи. Здесь талисманы будут делиться с гостями своими впечатлениями и новостями, связанными с подготовкой к Играм в Сочи.
Дальше...
НОВАЯ УПАКОВКА МАЙОНЕЗА "ДОЛЬЧЕЗА"
Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и провело ре-дизайн упаковки для майонезов «Дольчеза», выпускаемых группой компаний «Лактика». Ранее данные майонезы выпускались производителем под тем же именем, но написанным латиницей.
Дальше...
МЕДИААГЕНТСТВО UM ПРИСТУПИЛО К НОВОМУ ЭТАПУ РАБОТЫ С НАЦИОНАЛЬНЫМ БАНКОМ "ТРАСТ
В 2011 году агентство будет проводить кампании в наружной рекламе в 159 регионах России.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий