ЭКСПЕРИМЕНТ РОССИЙСКОГО МАСШТАБА. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ
"Эксперимент российского масштаба", благодаря которому множество компаний узнало о том, что можно, а что нельзя делать в социальных медиа и как в них продвигаться, подошел к концу. Сегодня мы вспоминаем о том, как это было, с чем пришлось столкнуться участникам эксперимента, и отвечаем на главный вопрос: можно ли считать продвижение в соцмедиа эффективным маркетинговым инструментом?
Дальше...
КИНО ПЛОДОВО-ВЫГОДНОЕ
Зритель, стоящий сегодня в очереди в кассу кинотеатра, напоминает участника выборов у урны для голосования. Ведь именно от него зависит исход главной интриги 2011 года - помогут ли новые меры государственной поддержки превратить отечественный кинематограф в самостоятельную отрасль экономики.
Дальше...
ЛУЧШЕ ЗНАТЬ ИСТОРИЮ КОНФЛИКТА СО ВСЕХ СТОРОН
Забавную серию плакатов для Novo Jornal разработало бразильское агентство Art&C Comunicaзгo. Если вы хотите знать правду о каком-нибудь событии, обязательно посмотрите на него с разных сторон, настаивают авторы.
Дальше...
ТЕПЛЫЙ КРЕАТИВ ИЗ СНЕЖНОГО МИННЕАПОЛИСА
Рекламное агентство Colle+McVoy разработало интересную наружную рекламу для Caribou Coffee - теперь о том, что в этом кафе вкусный завтрак знают все граждане, которые пользуются общественным транспортом.
Дальше...
"ЛЕНВЕНДО": БОЛЬШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Основой концепции календаря стал лозунг «Ленвендо: большие специалисты». Этот слоган не только предоставил простор для творчества, но и позволил компании заявить о своем достоянии - сотрудниках.
Дальше...
ВЫСОКАЯ ОБЛАЧНОСТЬ. КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ TARGET MEDIA
В 2010 году в рекламном агентстве Target Media произошло огромное количество событий - агентство расширило свой бизнес в сфере медиа и креатива, укрепилось на международном рынке, переехало в новый прекрасный офис, и в конце года выпустило календарь про облака.
Дальше...
LIPTON ВДОХНОВИТ ЖЕНЩИН САУДОВСКОЙ АРАВИИ НА УСПЕХ
В Саудовской Аравии стартовало первое заседание экспертной группы программы «Вдохновляющие диалоги» (Inspirational Dialogues), созданной Unilever Lipton в рамках одной из своих CSR-инициатив. Для участия в нем были приглашены самые выдающиеся женщины страны, которые смогли преодолеть все социальные, экономические и образовательные барьеры и добились успеха.
Дальше...
BING СНОВА РАСТЕТ ЗА СЧЕТ YAHOO!
Последний отчет аналитической фирмы ComScore показывает, что поисковое партнерство не пошло Yahoo! на пользу: доля поисковика ежемесячно сокращается. Так, по данным подсчетов ComScore в декабре доля «пионера Интернет» упала с 16.4 до 16%. В октябре доля поисковика на рынке США составляла 16.5%.
Дальше...
КРАСНОЯРСК ОТСТОЯЛ ПРАВО ДЕМОНТИРОВАТЬ НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ БЕЗ СУДА
Управление наружной рекламы Красноярска отстояло в Высшем Арбитражном суде РФ право на внесудебный порядок демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций.
Дальше...
THE TIMES ПОНЕСЛА В 2010 ГОДУ РЕКОРДНЫЕ УБЫТКИ
Британская The Times, которая является одной из старейших из ныне выходящих газет мира, в 2010 году столкнулась с убытками в размере 45 млн фунтов стерлингов (74 млн долларов), что является рекордным показателем в ее истории.
Дальше...
ANDROID ОБОГНАЛ IOS В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ MILLENNIAL MEDIA
В декабре 2010 года количество показов мобильной рекламы на смартфонах на базе мобильной операционной системы Android от Google впервые превысило число показов на iOS от Apple, сообщает мобильная рекламная сеть Millennial Media.
Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ INMOBI: НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ ПРЕДПОЧИТАЮ СМАРТФОНЫ
Мобильное рекламное агентство InMobi опубликовало отчет о тенденциях мобильной рекламы на ближневосточном рынке. Исследование проводилось с июля по октябрь 2010 года. В результате, компания обнаружила, что телефоны Nokia все еще обеспечивают две трети от общего количества показов мобильной рекламы в регионе.
Дальше...
LG ELECTRONICS: ПОТРЕБИТЕЛИ ПРИНЯЛИ СМАРТФОНЫ С WINDOWS PHONE 7 ХУЖЕ ОЖИДАНИЙ
Директор LG Electronics по маркетингу Джеймс Чой в интервью интернет-изданию Pocket Link заявил, что мобильная операционная система Windows Phone 7 пока еще не исчерпала своего рыночного потенциала и LG намерена в будущем продолжать делать ставку на выпуск смартфонов на базе этой ОС.
Дальше...
РФ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ БУДЕТ УСИЛИВАТЬ КОНТРОЛЬ НАД ИНТЕРНЕТОМ
Российские власти не планируют усиливать контроль над Интернетом по китайскому образцу, сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев. «Никакого движения в этом направлении нет, это наша принципиальная позиция», - сказал он.
Дальше...
ФАС ЗАПРЕТИЛА РЕКЛАМУ ВОДКИ КАК ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ НАПИТКА
Самарская компания ООО "Директ Лайн" выполнила требования антимонопольщиков и убрала из интернета рекламу водки, в которой она была представлена как полезный для здоровья напиток. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Самарского управления Федеральной антимонопольной службы.
Дальше...
В ИТАЛИИ ЗАПУЩЕН ПЕРВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ТРЕХМЕРНЫЙ ВИДЕОКАНАЛ
Итальянская вещательная компания Mediaset на прошлой неделе официально запустила первый телевизионный канал в 3D, доступ к которому открыт для итальянских зрителей, которые уже обзавелись телевизорами с поддержкой соответствующей технологии.
Дальше...
В ТЕЧЕНИЕ 2010 ГОДА В ИНТЕРНЕТЕ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО 107 ТРЛН EMAIL
Веб-мониторинговая компания Pingdom накануне опубликовала статистику, согласно которой в 2010 году в интернете было отправлено примерно 107 триллионов электронных писем, включая автоматические рассылки, спам, различные электронные уведомления и, разумеется, пользовательские письма друг другу.
Дальше...
В ДЕКАБРЕ УРОВЕНЬ СПАМА В РУНЕТЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЗИЛСЯ
«Лаборатория Касперского» опубликовала отчет по спам-активности в декабре 2010 года. По сравнению с ноябрем средняя доля спама в почтовом трафике незначительно увеличилась и составила 77,1%. Самый низкий показатель месяца был отмечен 6 декабря - 72%; больше всего спама было получено пользователями 12 числа - 85,2 %.
Дальше...
"ДЕВУШКУ LEVI`S" ВЫБЕРУТ ГОЛОСОВАНИЕМ НА FACEBOOK
Американский производитель джинсов - основанная Леви Страуссом в середине XIX века компания Levi`s - ищет с помощью социальной сети Facebook девушку, которая представит коллекцию женской одежды, сообщила компания на своей Facebook-странице.
Дальше...
МИНЗДРАВ ПРЕДЛАГАЕТ ЖЕСТКО ОГРАНИЧИТЬ РЕКЛАМУ И ПРОДАЖУ БАДОВ В РОССИИ
Минздравсоцразвития России разработало законопроект, согласно которому продажа биологически активных добавок (БАД) в РФ будет запрещена вне аптек или специализированных отделов в магазинах, а реклама не должна будет содержать ссылок на "авторитетное" мнение врачей или потребителей БАД, сообщает в понедельник пресс-служба министерства.
Дальше...
МОСКОМАРХИТЕКТУРА РАЗРАБОТАЛА ПРОЕКТЫ ВРЕМЕННЫХ КИОСКОВ И ЛАРЬКОВ
Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы разработал типовые проекты временных торговых модулей, которые планируется разместить на территории столицы, сообщает официальный сайт ведомства.
Дальше...
КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИИ FT ВЫРОСЛО ЗА ГОД НА 71%
Количество подписчиков интернет-версии британской деловой газеты the Financial Times увеличилось за год на 71% и составило 206`892 человека. Об этом сообщает PaidPoctent.org.
Дальше...
ПРОКУРАТУРА НАЧАЛА ПРОВЕРКУ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ-"СТРЕЛЯЛКИ" ПО КРЕМЛЮ
Прокуратура Владивостока по поручению прокурора Приморского края приступила к проверке интернет-провайдера "Альянс-Телеком", который разместил на своем сайте рекламный баннер, позволяющий посетителям виртуально стрелять по Кремлю человеку, похожему на президента России, сообщила РИА Новости в понедельник старший помощник прокурора края Елена Телегина, не уточнив дату начала проверки.
Дальше...
НОВОГОДНИЙ ЭФИР ПРИНЕС ТЕЛЕКАНАЛАМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ГОДОМ РАНЕЕ
Крупнейшие рекламодатели усилили свое присутствие в новогоднем эфире федеральных телеканалов, об этом свидетельствуют данные TNS Russia. В ночь на 1 января 2011 года первая десятка рекламодателей увеличила объем размещений в пунктах рейтинга (gross rating point GRP) на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 755 пунктов рейтинга.
Дальше...
СКРОМНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Надежды ритейлеров на новогодний бум продаж не оправдались. Спрос на товары и услуги вырос, но далеко не так сильно, как это бывало до кризиса.
Дальше...
"МЕГАФОН" - ЛИШНИЙ
«Мегафон» единственный в сотовой «большой тройке» пока не заключил маркетинговое соглашение о продвижении своих услуг с крупнейшим российским сотовым ритейлером - «Евросетью». Если контракт и будет подписан, то заведомо меньший, чем у МТС и «Вымпелкома».
Дальше...
"ТРИКОЛОР" ХОЧЕТ ЗАРАБОТАТЬ
Крупнейший в России оператор спутникового телевидения «Триколор-ТВ» запустил сервис платного просмотра фильмов (pay-per-view). Так вещатель-дискаунтер пытается заработать на аудитории в 7,5 млн подписчиков
Дальше...
ТАЙГЕР ВУДС ПРИЗНАН РЕКЛАМНЫМ НЕУДАЧНИКОМ
Гольфист Тайгер Вудс стал наименее эффективным рекламным "лицом" среди знаменитостей в 2010 году. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном американским журналом о рекламе Ad Age.
Дальше...
МОСКВА СОСТАВИЛА СПИСОК НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы опубликовал на своем сайте список адресов, по которым размещена незаконная реклама. Всего в перечень попали 23 объекта, в том числе на Арбате, Зубовском бульваре и Тверской улице.
Дальше...
БРИТАНЦЫ НАЗВАЛИ САМОЙ РАЗДРАЖАЮЩЕЙ ОДНУ И ТУ ЖЕ РЕКЛАМУ ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД
Самым раздражающим рекламным роликом в Великобритании второй год подряд была признана реклама сайта Go Compare, на котором сравниваются различные виды и стоимость страховки. Об этом сообщает газета Metro.
Дальше...
TELENOR ПУСТИЛИ ПО ВЕТРУ
Один из основных акционеров Vimpelcom Ltd, норвежский холдинг Telenor, не поддерживает новые условия сделки по объединению компании с Wind Telecom египетского миллиардера Нагиба Савириса. Эти условия совет директоров Vimpelcom должен был рассмотреть вчера поздно вечером. Несмотря на позицию Telenor, решение может быть положительным и в будущем привести к новому конфликту акционеров Vimpelcom.
Дальше...
MAIL.RU GROUP ПООБЕЩАЛИ ДВУКРАТНЫЙ РОСТ
Капитализация российской Mail.ru Group с ноября 2010 года, когда компания провела IPO на Лондонской бирже, до конца 2011-го может вырасти почти в два раза, до $10,16 млрд, следует из отчета инвестбанка JP Morgan, посвященного мировому рынку интернета. Это всего вдвое меньше нынешней цены Yahoo!.
Дальше...
"АВТОРАДИО" – ЛИДЕР СТОЛИЧНОГО FM-ВЕЩАНИЯ
Сразу две ведущие исследовательские компании страны - TNS и КОМКОН - в очередной раз зафиксировали лидерство «Авторадио» в Москве в возрастной группе 12+.
Дальше...
ПЕРЕМЕНЫ В COSMOPOLITAN
С 1 января 2011 года в группе изданий Cosmopolitan произошли кадровые перестановки. Главный редактор Сosmopolitan Елена Васильева стала издателем группы журналов, выпускаемых под брендом Cosmo. Журнал возглавила Александра Баданина.
Дальше...
DRAFTFCB MOSCOW ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР "РОСБАНКА"
Агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group, подписало долгосрочный контракт на разработку нового позиционирования и долгосрочной коммуникационной стратегии объединенного банка, образуемого в результате реорганизации ОАО АКБ «РОСБАНК» в форме присоединения к нему ЗАО «БСЖВ» в рамках консолидации активов французской группы Societe Generale (SG) в России.
Дальше...
АНДРЕЙ БОРИСЕВИЧ СТАЛ ДИРЕКТОРОМ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА UMH
Интернет-направление группы United Media Holding (UMH) возглавил Андрей Борисевич, ранее занимавший должность директора по развитию бизнеса компании SUP Fabrik (Москва, Сан-Франциско). В UMH господин Борисевич будет отвечать за разработку стратегии развития интернет-проектов холдинга, создание и запуск новых проектов и M&A в России и Украине.
Дальше...
PSI И "АВ╤РСУ" ПОДПИСАЛИ ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Ассоциация производителей и импортеров рекламных сувениров Украины («АВ╤РСУ») заключила партнерское соглашение с PSI - крупнейшей в Европе организацией в промо-индустрии.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий