ПИВО ПРОПАДЕТ В НОЧИ
Согласно законопроекту, внесенному в Госдуму, алкогольную продукцию, к которой предлагается отнести пиво, будет запрещено продавать в ночное время суток
Дальше...
RED QUEST - САМЫЙ БОЛЬШОЙ КВЕСТ В ИСТОРИИ РОССИИ
Яркая, активная и свободолюбивая молодежь, составляющая ядро целевой аудитории тарифа МТС Red Energy, переполнена бушующей в ней энергией молодости.
Дальше...
ЛЕНЯ ГОЛУБКОВ - НАШ ОТВЕТ ГОЛЛИВУДУ
Такой знакомый - сосед, дальний родственник, приятель-неудачник. С теми же мечтами: вот вдруг свалится неизвестно откуда личное счастье: сапоги для жены, колбаса для стола, домик в Париже... Лицо "МММ" Леня Голубков в исполнении актера Владимира Пермякова. Для миллионов сограждан он сыграл роковую роль приманки на пути к вожделенному богатству. Богатство обернулось крахом, но основатель "МММ" предлагает рискнуть еще раз.
Дальше...
ПОЧЕМ УЮТНАЯ ЖЭЖЭШЕЧКА?
В первый официальный рабочий день 2011 года сразу два популярных блогера russos и tema сделали заявления относительно открытого размещения рекламы в своих дневниках. Накануне Нового года подобный же дисклеймер вывесил в своем ЖЖ фотограф Илья zyalt Варламов.
Дальше...
FENDER – ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Отличный плакат для Fender разработало агентство из Швеции Jerlov. К сожалению, авторы никак не намекнули, что талант играть на гитаре к покупаемому инструменту не прилагается.
Дальше...
VGT: МЕХ ИДЕТ ТОЛЬКО ЖИВОТНЫМ
Данная серия плакатов, разработанная агентством из Австрии Demner, Merlicek & Bergmann призывает граждан задуматься над тем, что носить, когда на улице холодно. Ведь мех идет только животным.
Дальше...
КАК ДЕЛАЮТ СЫР В ИРЛАНДИИ
Отличный ролик для рекламы Charleville Cheese разработало агентство McCann Erickson Dublin. Если вам интересно, как на самом деле делают сыр в Ирландии, обязательно посмотрите данное видео.
Дальше...
CHEF BOYARDEE ПЕРЕРАСТИ НЕВОЗМОЖНО
Интересный ролик для Chef Boyardee разработало агентство Venables, Bell & Partners. Авторы видео уверены - в жизни есть такие вещи, которые «перерасти» практически невозможно, и одна из них - рекламируемый продукт.
Дальше...
С VIAGRA МИР ВЫГЛЯДИТ ИНАЧЕ
Забавный плакат для рекламы всемирно известного лекарства для мужчин разработало агентство из Новой Зеландии M&C Saatchi Auckland. Создатели плаката предлагают гражданам с помощью Viagra взглянуть на мир немного иначе.
Дальше...
САМАЯ ЛУЧШАЯ ФОКУС-ГРУППА В МИРЕ
Данное видео отлично демонстрирует, как на самом деле должно проходит тестирование нового продукта. Ролик наверняка понравится всем, кто неравнодушен к батончикам Snickers, и вежливым акулам.
Дальше...
"НЕСТЛЕ РОССИЯ" ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ NESCAFЙ MONTEGO
Компания «Нестле Россия», запустила в эфир рекламный ролик для кофе Nescafй Montego. Ролик разработан рекламным агентством McCann Erickson Russia.
Дальше...
АМЕРИКАНСКАЯ ПОП-ДИВА ГВЕН СТЕФАНИ СТАЛА ЛИЦОМ L’ORЙAL PARIS
Гвен Стефани (Gwen Stefani), одна из самых экстравагантных поп-звезд США, была названа лицом всемирного косметического бренда L`Oreal Paris. Об этом стало известно из интервью, в котором певица рассказала о подробностях сотрудничества с брендом и поделилась впечатлениями по поводу своей новой роли.
Дальше...
HEINZ ОБЪЯВИЛ ОБ ОЧЕРЕДНОМ ТУРЕ КОНКУРСА KETCHUP CREATIVITY CONTEST
В 2011 году бренд Heinz проводит пятый ежегодный конкурс работ молодых художников Ketchup Creativity Contest. К участию приглашаются молодые художественные таланты, учащиеся школ США.
Дальше...
ВАС, РАССМАТРИВАЯ ДЕЛО БРЕНДОВ CRYSTAL И KRISTAL, РАЗРЕШАЕТ ПРОБЕЛЫ IV ЧАСТИ ГК
Высший Арбитражный суд сегодня на заседании президиума рассмотрел надзорную жалобу российского алкогольного производителя "Союзплодоимпорт", которая была подана на решения судов по иску крупнейшего французского алкогольного производителя Сhampagne Louis Roederer к Роспатенту из-за товарного знака CRYSTAL. "Союзплодоимпорт" выступает в деле как третье лицо.
Дальше...
ЦРУ ВЫПУСТИЛО РЕКЛАМУ О НАБОРЕ ШПИОНОВ
В эфире некоторых американских радиостанций звучит странный рекламный ролик. В нем сказано, что ЦРУ расширяет набор сотрудников и заверяет: «никто никогда не узнает, чем вы занимаетесь», сообщает Washington Post, которую цитирует InoPressa.
Дальше...
GOOGLE ОТВОЕВАЛ ЧЕХИЮ
Google стал поисковиком №1 в Чехии, обойдя местного лидера Seznam. А ведь очень долго между поисковикам был достаточно большой разрыв в пользу чешского
Дальше...
FACEBOOK МОЖЕТ "СЪЕСТЬ" MYSPACE
Генеральный директор MySpace Майк Джонс заявил о том, что социальная сеть будет продана или реструктурирована. Об этом сообщает Bloomberg.
Дальше...
В WAPSTART 30 МИЛЛИОНОВ РЕКЛАМНЫХ ЗАПРОСОВ В ДЕНЬ
В первых числах января, по заявлению компании, емкость мобильной рекламной сети WapStart превысила 30 миллионов рекламных запросов в сутки. Это в три раза больше, чем в начале 2010 года. Рост трафика обусловлен и интересом интернет-аудитории к мобильному интернету, и внедрением новых технологий в рекламную сеть, партнерством WapStart c мировыми сетями.
Дальше...
2 МЛРД ПОКАЗОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ДЕНЬ У GOOGLE ADMOB
Купленная Google в ноябре 2009 года мобильная рекламная сеть AdMob сообщает о достижении рубежа в 2 миллиарда показов мобильной рекламы в день. Это больше, чем за весь декабрь 2007 года. Таким образом, за три года трафик мобильной рекламной сети вырос в 30 раз, а за год - в 4 раза.
Дальше...
СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД МОСКВА ВСТРЕТИЛА БЕЗ ПРАЗДНИЧНЫХ ЕЛЕЙ И ИЛЛЮМИНАЦИИ
В ночь на Старый Новый год на центральных площадях и улицах Москвы начался демонтаж праздничных елей. Рабочие снимали гирлянды, игрушки и разбирали конструкции новогодних деревьев.
Дальше...
В США НА КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В 2010 ГОДУ ПОТРАЧЕНО БОЛЕЕ $15 МЛРД – NPD
Рынок компьютерных игр в США, включая видеоигры, игры для социальных сетей и мобильные приложения, в 2010 году составил 15,4-15,6 миллиарда долларов по оценке аналитиков NPD Group.
Дальше...
APPLE И NEWS CORP ОТКЛАДЫВАЮТ ВЫХОД THE DAILY
News Corp и Apple решили повременить с выпуском ранее анонсированного совместного решение The Daily, представляющего собой цифровую газету, рассчитанную на iPad. Источники, близкие к компаниям утверждают, что сам iPad готов к работе с цифровым контентом, готовы и цифровые статьи News Corp, однако некоторые сложности возникли с реализацией сервиса цифровых подписок для The Daily.
Дальше...
ПРОКУРАТУРА ЗАПРЕТИЛА ОБСТРЕЛИВАТЬ КРЕМЛЬ И ПРЕЗИДЕНТА
Интернет-провайдер «Альянс-Телеком» из Владивостока по предписанию Приморского краевого УВД убрал со своего официального сайта рекламный баннер, позволяющий посетителям виртуально стрелять по Кремлю и человеку, похожему на президента России. Прокуратура усмотрела в анимированной рекламе признаки экстремизма.
Дальше...
САЙТ НИ ПРИ ЧЕМ
За размещение на сайте пиратского контента должен отвечать сделавший это пользователь, а не сам сайт, считает министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев.
Дальше...
АВТОМОДЕЛЬ УСПЕХА
Почти все автомобильные бренды, входящие в топ-20 самых продаваемых в России, заметно увеличили продажи в прошлом году. Но не все из них сумели сохранить свою долю рынка: у Mazda, Opel и Ford она сократилась особенно сильно. В числе триумфаторов - Lada, Volkswagen и Kia.
Дальше...
В США ПОЯВИЛАСЬ АНТИРЕКЛАМА ОДНОПОЛЫХ БРАКОВ
Американская группа National Organization for Marriage Rhode Island потратила сто тысяч долларов на антирекламу однополых браков. Как сообщает Associated Press, реклама начала крутиться на телеканалах в штате Род-Айленд: первый ролик был показан 13 января.
Дальше...
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН: БОКАЛ ШАМПАНСКОГО НЕ ЖЕЛАЕТЕ?
Скарлетт Йоханссон продолжает сотрудничество с шампанским домом Moet&Chandon. На днях в сети появились свежие промо-снимки с ее участием.
Дальше...
ЖЕНА ТОМА КРУЗА БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ОДЕЖДУ ANN TAYLOR
Супруга Тома Круза актриса Кэти Холмс стала новым лицом марки модной одежды Ann Taylor. Об этом сообщает Reuters. Кампания начнется в марте текущего года.
Дальше...
THE FINANCIAL TIMES ЗАПУСТИЛА "КИТАЙСКУЮ" РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Газета The Financial Times 13 января запустила рекламу "в китайском стиле", сообщает британский журнал Campaign. Таким образом FT намерена продвигать серию редакционных статей 18-22 января, которые приурочены к визиту президента Китая Ху Цзиньтао в США.
Дальше...
ОСНОВАТЕЛЬ "АФИШИ" УСТРОИЛСЯ НА РАБОТУ В YOTA
Бывший гендиректор издательского дома "Афиша" Илья Осколков-Ценципер занял пост вице-президента компании Yota Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Yota. На новой должности он, в частности, займется развитием бренда компании и дизайном новых сервисов.
Дальше...
ПРИВАТИЗАЦИЯ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
Областные власти объявили о проведении 1 февраля аукциона по продаже принадлежащего им 51% акций ОАО «Омское телевидение-3» (ОТВ-3), входящего в региональный медиахолдинг ГТРК «Омск». Начальная стоимость госпакета составляет 24 млн руб., но местные участники рынка называют цену завышенной и не готовы бороться за лот.
Дальше...
КОНСТАНТИН МАЛОФЕЕВ ПЕРЕРОС ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
Компании Marshall Capital Константина Малофеева, члена совета директоров госхолдинга "Связьинвест" и совладельца объединенного "Ростелекома", удалось избавиться от проблемного актива - некогда крупнейшего российского производителя детского питания группы "Нутритек".
Дальше...
VIMPELCOM ИДЕТ НА ВТОРУЮ ПОПЫТКУ
В воскресенье, 16 января, совет директоров Vimpelcom Ltd рассмотрит новую схему объединения компании с Wind Telecom египетского миллиардера Нагиба Савириса. Одним из новых условий сделки может стать обязательство господина Савириса взять на себя риски, связанные с одним из его основных активов - алжирским сотовым оператором Djezzy, национализировать который намерено местное правительство.
Дальше...
АВТОРЫНОК ПЕРЕЕХАЛ НА ТРЕТЬ
Продажи автомобилей в России в прошлом году выросли на 30% и приблизились к 2 млн машин. Однако в целом бренды первой десятки показали рост продаж ниже среднерыночного, а ряд японских марок - падение. Дилеры и участники рынка продолжают говорить о его неустойчивости и необходимости продления госпрограмм поддержки спроса, хотя и ждут продолжения роста в 2011 году.
Дальше...
В "ДОМЕ-2" ЛОМАЮТ КОМЕДИЮ
Как оказалось, производителем скандально знаменитого реалити-шоу "Дом-2" на канале ТНТ с 2009 года является компания Comedy Club Production (CCP), до сих пор известная своими исключительно юмористическими проектами - Comedy Club, Comedy Woman, "Наша Russia", "Убойная лига". CCP становится основным поставщиком контента для ТНТ: минувшей осенью компания приобрела производителя идущих на канале сериалов "Универ" и "Интерны".
Дальше...
ВСЕРОССИЙСКИЙ ГУРМЭ БАНКЕТ ДИРЕКТОРОВ
Уникальная возможность удачно развить деловые знакомства и пообщаться с руководителями, сотрудниками отделов маркетинга и закупщиками большинства российских сетей в непринужденной атмосфере изысканного вечера с кухней уровня «гурмэ» и концертной программой.
Дальше...
CHRISTMAS TIME / ВЕСНА
С 4 по 7 апреля 2011 в Центральном Доме Художника пройдет ярмарка Christmas Time/Весна. В этом году, соответствуя мировым тенденциям, весенняя выставка Christmas Time расширяет «праздничную тематику». Тема Christmas Time 2011 года - корпоративный праздник и все его составляющие: иллюминация, анимация, кейтеринг, подарки, пиротехника, звук.
Дальше...
EUROPA PLUS TV УЖЕ В ЭФИРЕ
Europa Plus TV - это совместный глобальный проект крупнейшего в России радиовещательного холдинга Европейская медиа группа и ведущего производителя и дистрибьютора тематических телеканалов для спутникового и кабельного вещания «РЕД МЕДИА»
Дальше...
РАДИОСТАНЦИЯ "ЕВРОПА ПЛЮС" ЗАКРЫВАЕТ СВОИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Как сообщало ранее агенство "Интерфакс-Казахстан", "Европа плюс Казахстан" перестанет вещать в регионах. Пока речь идет о Казахстане, но по неофициальным данным изменения коснутся всех региональных подразделений холдинга ЕМГ.
Дальше...
ИТАЛЬЯНСКИЕ ПОДАРКИ И КАЛЕНДАРЬ БАНКА БФА В ИСПОЛНЕНИИ SOL’
В преддверии 2011 года, объявленного годом Италии в России, Банк БФА совместно с рекламным агентством SOL` разработали и реализовали имиджевый календарь - фантазию о путешествии в Санкт-Петербург изысканной сеньориты Италии
Дальше...
КАЛЛИГРАФИЧЕСКАЯ ЭТИКЕТКА ОТ АГЕНТСТВА ASGARD
Агентство Асгард разработало серию этикеток для итальянских вин под брендом Montefiore, представляющем самые интересные вина из знаменитых винодельческих регионов Италии.
Дальше...
ВЛЮБЛЁННЫЕ В SOCIAL MEDIA
14 февраля 2011 года крупнейшие специалисты в области социальных медиа встретятся на площадке Social Media Conference в Петербурге. Планируется, что в гостинице Holiday Inn, где будет проходить мероприятие, соберётся около 200 гостей.
Дальше...
АЛЬФА-БАНК В ПОИСКАХ ХОРОШИХ КЛИЕНТОВ
В декабре 2010 года на территории пяти регионов России стартовала рекламная кампания «Персональный кредит», посвященная новым возможностям Альфа-Банка.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий