| |
| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Россия вошла в топ-50 самых креативных стран мира Более интенсивному развитию креативного мышления и притоку инвестиций могло бы поспособствовать лояльное отношение к представителям секс-меньшинств, утверждают исследователи.
GOODSELLUS: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама Агентство интернет-технологий GoodSellUs в основном занимается веб-разработкой и аутсорсингом российских веб-студий, но также работает и с отдельными клиентами. Спецификой компании является то, что ее менеджмент территориально находится во Вьетнаме, а все сотрудники – удаленные и работают из Украины и России.
| | | Анализ рынков
| | |
Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты III квартала 2015 года В России "Руст" является одним из крупнейших игроков в водочной категории со стабильной долей рынка 9.3% в течение последних 4 месяцев.
| | | Креатив
| | |
Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья" В эфир вышла новая серия рекламного сериала "Моя Семья", в основе сюжета которой безграничная вера детей в Деда Мороза и папа, выступающий в этой роли.
Кросс-медийный проект компании INFINITI: экспедиция на Хмелевские озера В рамках реализации масштабного кросс-медийного проекта компании Infiniti при поддержке агентств OMD AMS и Resolution редакция National Geographic Россия отправилась покорять Хмелевские озера – одно из самых загадочных мест нашей планеты. Высоту 1750 метров над уровнем моря покоряли на двух белоснежных Infiniti QX80 и QX70.
TBWA MOSCOW подготовило принт-кампанию для клиентской программы NISSAN Чтобы рассказать о своем клиентском сервисе на этапе послепродажного обслуживания, Nissan запускает рекламную кампанию "Целый мир к вашим услугам", которая иллюстрирует процесс работы с клиентом.
Кот по имени Мог разрушает Рождество в рекламе SAINSBURY`S Старейшая британская торговая сеть Sainsbury`s представила видеорекламус котом в главной роли.
Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от "Медиа Артс" "Группа Медиа Артс" выиграла открытый тендер ГУП "Московский метрополитен" по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности и информирование пассажиров о новых сервисах и услугах транспортной системы, разработанных и внедренных транспортным предприятием за пять лет.
Новогоднюю кампанию Адамас открывает кинопремьера На федеральных каналах СМИ стартовала кампания Адамас "Центр новогодних подарков". В 2015 году имиджевый девиз флайта – "Любовь, сквозь время пролетая, лишь набирает свою силу".
| | | Новости
| | |
В Китае рассмотрят иск о ненадлежащей рекламе IPHONE 6S Юрист из Гуанчжоу приобрел iPhone 6s за 1076 долларов после того, как увидел рекламу, которая гласила: "Единственное, что изменилось - все". Воспользовавшись новым гаджетом, он обнаружил, что на самом деле "ничего не изменилось".
Стартап BEAUTYDISCOUNT получил инвестиции почти на три миллиона рублей Интернет-магазин косметики и парфюмерии BeautyDiscountCenter привлек инвестиции на 2,9 миллиона рублей через краудинвестинговуюплощадку StartTrack.
В Таллине уберут уличную рекламу табака, алкоголя и быстрых кредитов Новый закон должен начать действовать с 2017 года, однако его можно будет нарушить, выплачивая повышенный налог.
"Балтика" подтвердила, что является официальным спонсором сборной России по футболу Снятие запрета на рекламу пива во время матчей помогло Российскому футбольному союзу в решении проблемы финансирования: пивовареннная компания "Балтика" стала спонсором РФС. Еще один его новый партнер — "Новатэк".
В интернете возникли бурные споры по поводу рекламы супа В Facebook разгорелся спор вокруг жалобы женщины по имени Джесс Хикс на гомосексуальную рекламу консервированного супа Campbell's, в которой ребенка кормят два папы-гея.
| | | Новости компаний
| | |
HYUNDAI MOTOR представит новую рекламу на 50-м Суперкубке по американскому футболу Свой первый год в роли официального спонсора Национальной футбольной лиги американского футбола (NFL) Hyundai Motor завершит маркетинговой программой, посвященной Суперкубку.
Одна из старейших пивоварен Украины выпустила праздничный сорт пива К зимним праздникам торговая марка "Львівське", входящая в состав Carlsberg Ukraine,выпустила лимитированный сорт пива"Львівське Різдвяне".
Банк "Открытие" выпустил карты с изображениями персонажей "Игры престолов" Банк "Открытие" объявил о выпуске с сегодняшнего дня карт World Master Card, разработанных специально для поклонников телесериала "Игра престолов".
С PAYPAL на краю света КомпанияPayPal представила пять примеров того, как оставаться на связи со всем миром.
BUD ALCOHOL FREE создает галерею лучших голов страны В ноябре стартовал всероссийский проект "ГОЛ!ЕРЕЯ", направленный на поддержку и развитие любительского футбола.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за III квартал 2015 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за III квартал 2015 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2015 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2015 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за III квартал 2015 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за IIIквартал 2015 года.
| | | Книги
| | |
| Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика Книга "Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика" рассматривает ключевые "четыре Р" любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в...... | | Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником Дуглас Аткин - директор по стратегии известного американского рекламного агентства "Меркли и партнеры". На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама "Мерседеса-600". Создание культового брэнда - мечта любого предпринимателя, и...... | | По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе Брендинг достиг своего зенита в тот момент, когда электронная эра полностью вошла в нашу жизнь, а порядка девяноста процентов рискового капитала, полученного недавно основанными предприятиями, были затрачены исключительно на покупку...... | | Мифы и рифы рекламного бизнеса Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д. Вторая часть адресована,...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий