| | | | | | | | |
| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Видеоролики расскажут о преимуществах электронных госуслуг По заказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации изготовлено несколько информационных видеороликов, рассказывающих о возможностях Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
МТС призывает смотреть и говорить МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в рамках продвижения обновленного тарифа Smart mini.
| | | Брендинг
| | |
Кампания по созданию первого официального "эмодзи" про безопасный секс от DUREX Durex начинает глобальную кампанию, нацеленую на создание официального "эмодзи" пробезопасный секс#CONDOMEMOJI в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря 2015).
| | | Новости компаний
| | |
EPICA AWARDS 2015: INSTINCT заслужил признание журналистов со всего мира Жюри Epica Awards – одного из важнейших фестивалей креативности – объявило победителей 2015 года. Команда агентства Instinct везет из Берлина четыре награды.
Кадровые изменения в агентстве MCCANN MOSCOW В агентстве McCann Moscow состоялись кадровые изменения. На должность генерального директора назначен Ярослав Кучеров. Ярослав будет нести ответственность за развитие бизнеса, высокое качество креативного продукта и клиентского сервиса.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за III квартал 2015 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за III квартал 2015 года.
| | | Книги
| | |
| Сетевой маркетинг для "чайников" Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя...... | | Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка Эта книга - компактное и емкое руководство, предлагающее практический поэтапный подход к изучению основ маркетинговых исследований. Дается описание разнообразных средств и инструментов, полезных и необходимых аналитикам любого уровня, а также...... | | Маркетинг в ресторанном бизнесе Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Представляя пошаговую...... | | Рекламный рынок. Методика изучения В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики.... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий