| | | | | | | | |
| | | На главную / Есть мнение ... / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Что ждет рынок видеорекламы после пожизненной блокировки RUTRACKER.ORG Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал о причинах и вероятных последствиях вечного бана самого популярного в России торрент-трекера, который вступит в силу в начале декабря.
| | | Креатив
| | |
"Действуй сейчас!" вместе с DATSUN и TBWAMOSCOW Японский бренд Datsun продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. С момента локального запуска в 2014 году популярность бренда в России неуклонно растет - на данный момент продано уже более 38 тыс. автомобилей и открыто более 60 дилеров по всей России
| | | Новости
| | |
Московская область будет развивать конкуренцию в сфере наружной рекламы В сфере наружной рекламы на территории Подмосковья будут применяться региональные стандарты развития конкуренции. Главным управлением по информационной политике Московской области разработана дорожная карта с перечнем и сроками мероприятий.
| | | Новости компаний
| | |
Запущена игра "Любимая Малютка 2.0." Компания Nutricia Россия и агентство AdWatch Isobar представили продолжение игры "Любимая Малютка", ставшей настоящим хитом в социальной сети "Одноклассники" в прошлом году. Новое анимационное приложение получило название "Любимая Малютка 2.0".
Джон Cандерс назначен президентом и CEO FLEISHMAN HILLARD Джон Cандерс назначен на должность президента и CEO Fleishman Hillard – об этом заявил Дейл Адамс, председатель и CEO DAS Group of Companies, подразделения Omnicom Group Inc., в состав которой входит Fleishman Hillard.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за III квартал 2015 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за IIIквартал 2015 года.Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также телекомпания ГТРК Мурман и информагентство Би-порт.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/10/2015 - 25/10/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/10/2015 - 25/10/2015
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/10/2015 - 25/10/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/10/2015 - 25/10/2015 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/10/2015 - 25/10/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/10/2015 - 25/10/2015
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/10/2015 - 25/10/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/10/2015 - 25/10/2015
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий