| | | | | | | | |
| | | На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Максим Лазебник: "Российский рейтинг креативности все больше отрывается от действительности за окном" На днях АКАР обнародовала нововведения в Рейтинг креативности рекламных агентств России на 2016 год.
| | | Анализ рынков
| | |
Мобайл вытесняет десктопы По данным исследования компании CallTouch, в реальном секторе 30% обращений[1]через Интернет совершается через мобильные устройства. Данные собираются в первую очередь по индустриям, где большая часть обращений приходят через звонки, например, недвижимость, авто, медицина, финансы.
| | | Креатив
| | |
Новая упаковка кукурузных палочек "Весёлики" от MUHINA DESIGN Когда речь идет о продукте, который предназначен в основном для детей, нюансов больше, чем может показаться. И каждый нужно учесть.
DUTCH DESIGN HOUSE разработал новую презентацию концепции для "5 Океан" ("5TH OCEAN") Dutch Design House разработал новую презентацию концепции для уникальных сортов супер-премиальных российских элей с дображиванием в бутылке "5 Океан" ("5th Ocean")
Первый пошел: Встречайте украинский ролик VODAFONE Над роликом работал бельгийский режиссер - Бенжамин Лакур, который впервые снимал для украинского рынка и был настолько вдохновлен проектом, что это передалось каждому участнику огромной команды. Каждый делал больше, чем от него ожидалось.
| | | Брендинг
| | |
ZENER - Заряд энергии от DDC CREATIVE LAB и компании "Море напитков" ZENER — уникальный, интересный и независимый российский бренд безалкогольных энергетических напитков, разработанный брендинговым агентством DDC Creative Lab по заказу компании "Море напитков".
Конкурс хип-хоп артистов BEATS&VIBES: впервые отбор участников проходит только через VIBER Viber, один из ведущих сервисов для общения, в котором зарегистрировано более 660 миллионов уникальных пользователей из разных стран, запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей Beats&Vibes, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер.
| | | Новости
| | |
Открыта Международная книжная выставка NON/FICTIO№17 Вы действительно любите книги? Тогда Вам в ЦДХ
Социальную рекламу спортивных чемпионатов и культурных фестивалей разместят по всему Подмосковью 25 ноября в правительстве Московской области состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного оформления региона. Большинство заявок, поступивших на рассмотрение членов комиссии, получили согласование.
Творим мир: "ВМ" стала лауреатом конкурса "СМИротворец" 23 ноября в Малом театре на Большой Ордынке состоялась торжественная церемония награждения конкурса "СМИротворец- 2015".
Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы KOTLER AWARDS Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября
Маркировку "0+", "6+", "12+" и "16+" сделают добровольной с 2016 года Подготовленный в Минкультуры законопроект оставляет обязательным только знак "18+". Зато организаторов взрослых мероприятий начнут штрафовать за доступ детей к ним.
| | | Новости компаний
| | |
IMARS займется работкой зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на разработку зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании.
За первый месяц продаж в российском INSTAGRAM провели 10 тысяч рекламных кампаний По итогам месяца продаж рекламы в российском сегменте Instagram официальный реселлер AiTarget зафиксировал проведение более 10 000 размещений в форматах ссылок и видео.
"Ростелеком" запустил бета-версию игрового портала GAMES.RT.RU "Ростелеком"запустил бета-версию игрового порталаGames.rt.ru. Портал размещен на Национальной облачной платформе Компании идоступендля любителей компьютерных игр из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Игровое направление реализуется специально созданным Департаментом венчурных продуктов Компании, который осуществляет стратегию выхода на быстрорастущие высокотехнологичные рынки.
Телеканал "МИР" запустил игры в соцсетях Телеканал "МИР" выпустил онлайн-игры по фильмам собственного производства: телероману "Развод" и ситкому "Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса".
У кошелька в Яндекс.Деньгах появилась платёжная визитка У каждого кошелька в Яндекс.Деньгах появилась своя визитка — специальная страница для его пополнения.
UC BROWSER стал мобильным браузером №2, заняв более 17% мирового рынка UC Browser, флагманский мобильный браузер компании UCWeb, входящей в Alibaba Group, занял второе место на мировом рынке мобильных браузеров с долей 17,42%, согласно статистике независимой компании Stat Counter.
Пропаганда донорства охватила всю Ленинградскую область Крупнейший в регионе центр по сбору крови – ГКУЗ "Центр крови Ленинградской области" (ЦКЛО) – обновил логотип и фирменный стиль. Автором ребрендинга и последовавшей за ним рекламной кампании выступил крупный Петербургский рекламный холдинг GRANAT. Масштабный проект охватил город и область.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/10/2015 - 11/10/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/10/2015 - 11/10/2015 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/10/2015 - 11/10/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/10/2015 - 11/10/2015
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/10/2015 - 11/10/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/10/2015 - 11/10/2015
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/10/2015 - 11/10/2015) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/10/2015 - 11/10/2015
| | | Книги
| | |
| Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления...... | | Медиаисследования и медиапланирование Медиапланирование - одно из модных словосочетаний рекламного рынка. Эта "модность", на наш взгляд, результат несистемного понимания основ, процедур и технологий, стоящих за этим словосочетанием. Как получаются данные, на основании которых...... | | Легендарные брэнды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир Есть бренды, которые приносят высокие прибыли, и потребительская верность им продиктована в первую очередь качеством, ценой и функциональной ценностью А есть другие бренды, пристрастие к которым основано на эмоциях, идентичности и личной философии. Для... | | Психология рекламы В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий