| | | | | | | | |
| | | На главную / Статьи / Мастер-класс / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
AMEC представляет видео с примерами использования Барселонских принципов на практике Ассоциация AMEC представляет обучающее видео, где приводятся примеры применения "Барселонских принципов 2.0" на практике. Видео комментирует Евгений Ларионов, член совета директоров AMEC, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, презентовавшего русскоязычную версию "Барселонских принципов 2.0".
| | | Мастер-класс
| | |
Как работает правило трех кликов на практике Тема юзабилити часто звучит на конференциях, в блогах и интернет-изданиях. Однако часто теоретические рекомендации сложно применить на практике. В этой статье мы собрали лучшие примеры того, как именно эксперты решают вопросы юзабилити и к чему это приводит.
| | | Анализ рынков
| | |
Рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за октябрь 2015 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за октябрь 2015 года.
| | | Креатив
| | |
"GRAND RESERVE 1858" "Grand Reserve 1858"от Пивзавода №1 – бренд назван в честь года, когда купец Кузнецов, основатель Первого Пивзавода в Казахстане, начал коммерческое пивоварение. Это также год начала развития пивоваренной отрасли в Казахстане.
"TRIPLE SEVEN" – водка в сегменте ультра-премиум от "Бульбашъ" и "ARMBRAND" Один из лидеров белорусского алкогольного рынка, ООО "Завод Бульбашъ", предложил агентству "ARMBRAND" разработать дизайн для продукта "Triple Seven Vodka" в сегменте high-premium с использованием сочетания черного, серого и голубого цветов.
TREND MICRO об информационной безопасности Trend Micro представляет серию роликов об информационной безопасности "Защита для всей семьи" (FamilyPAWtector).
Серия роликов об информационной безопасности "Защита для всей семьи" Trend Micro представляет серию роликов об информационной безопасности "Защита для всей семьи" (Family PAWtector).
LBL показало самого терпеливого папу В ноябре в российском телевизионном эфире стартовала рекламная кампания бренда "Семейка ОЗБИ", разработанная Коммуникационной группой LBL.
| | | Брендинг
| | |
Дизайнерский проект для молодежной организации "Бюро Маркетинговых Технологий" разработало фирменный стиль общественной организации "Молодежная Альтернатива".
В атмосфере HOLLANDIA Ограниченная серия пива марки Hollandia получила в России пять уникальных этикеток, передающих духмилой и непосредственной Голландии.
"Чувствуете? Хлопок!" - новый интернет-проект ZEWA и JAMI Cottontouch.ru — новый проект бренда Zewa и digital-агентства JAMI. Проект включает в себя создание промо-сайта, анимационных-роликов, персонажей, генератора открыток. Проект поддерживает в digital запуск новой уникальной линейки платочков Zewa Cotton Touch®.
Новый дизайн упаковок для "Мясной почты" Fabula Branding разработала дизайн упаковок торговой марки "Мясная почта" для ООО "ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ".
| | | Новости
| | |
Валуев, Цзю и Дерст готовы рекламировать гречку на Западе Боксеры и музыкант высказали заинтересованность в продвижении "продукта, который выращивает богатырей".
AMAZON убрала из метро нацистскую символику Рекламная кампания нового телесериала "Человек в высоком замке" вызвала скандал в США.
| | | Новости компаний
| | |
"Счастливые родители" – № 1 в России по продажам среди журналов для мам По итогам ежегодного конкурса Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) журнал "Счастливые родители" был признан лидером продаж 2015 года на российском рынке печатных СМИ в номинации "Журналы для мам".
Москва Медиа запускает радио "CAPITAL FM" Новый проект заменит в эфире "Moscow FM".
Жюри KOTLER AWARDS 2015: представители от России Согласно регламенту, международное жюри Премии Kotler Awards состоит из российских и зарубежных экспертов в области маркетинговых коммуникаций.
"Россия сегодня" назвала победителей конкурса государственной социальной рекламы Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", объявил победителей и призеров конкурса.
BRANDSON BRANDING AGENCY рассказал о современной упаковке товаров 18-20 ноября в Санкт-Петербурге состоялся традиционный День брендинга в рамках XXIV Международной продовольственной выставки "Петерфуд-2015".
"Символ эпохи" объединил более 20 000 пользователей социальных сетей Компания "Очаково" подвела итоги конкурса "Символ эпохи", который проходил в самых популярных социальных сетях рунета "Одноклассники" и "ВКонтакте". Конкурс объединил более 20 000 ценителей классического пива "Ячменный колос" и знатоков советской истории, культуры и искусства.
Проекты SAMSUNG ELECTRONICS получили награды конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности-2015" Социально-образовательная деятельность компании Samsung Electronics удостоена двух наград в рамках восьмого ежегодного конкурса благотворительных программ "Лидеры корпоративной благотворительности".
Покупать или подождать? KAYAK.ru подсказывает россиянам, когда стоит приобретать авиабилеты, а когда лучше повременить
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/10/2015 - 01/11/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/10/2015 - 01/11/2015
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/10/2015 - 01/11/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/10/2015 - 01/11/2015 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/10/2015 - 01/11/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/10/2015 - 01/11/2015
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/10/2015 - 01/11/2015) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/10/2015 - 01/11/2015
| | | Книги
| | |
| Директ-маркетинг: эффективные приемы Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных,...... | | Арт-дизайн: красивые вещи "HAND-MADE" Мы стремимся жить в мире эксклюзивных, "штучных" вещей, окружаем себя гармоничными предметами интерьера, испытывая скептическое отношение к "штамповке". Из осколков обычной стеклянной вазы, бумаги, воздушных шаров, мотка проволоки и ничем на...... | | Сдвиньте с мертвой точки вашу мотивацию Сложные проблемы мотивации автор рассматривает, анализируя экстремальные ситуации, в которых может оказаться человек (и в которых побывал сам автор!). Цель книги - дать практические рекомендации о том, как отыскать и "включить" мотивирующие...... | | Кто украл Американскую мечту? Автор считает, что Американская мечта стала мифом, поскольку традиционные методы ее реализации уже не срабатывают, и заявляет, что нашел другой способ, гарантирующий успех в мире, значительно изменившемся к концу XX века. Для широкого круга...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий