| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Репортажи / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
В Териберке начался туристический бум Поселок Териберка Мурманской области, который стал известен благодаря фильму Андрея Звягинцева "Левиафан", вошел в двадцатку популярных туристических направлений и обзавелся четырьмя новыми гостиницами.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
Реклама не реклама В самом начале эры рекламы мы все старались рассказать или описать продукт так, чтобы модуль (да-да, тогда только и была что печатная реклама) не выделялся из общего контента и контекста. Наши "предки" мимикрировали коммерческие предложения под редакционный материал.
| |
| Анализ рынков
| |
|
NIELSEN: продажи молочных десертов в России в 2015 году обвалились Драйверами роста продаж на молочном рынке в прошлом году выступили сметана и пастеризованное молоко, а частные марки в молочных категориях за год нарастили продажи на 15%.
| |
| Креатив
| |
|
Секрет настоящего В независимом маркетинговом агентстве Mr.Brooks разработали новый сайт для натуральных продуктов "Лосево".
ИКЕА: новые идеи остаться дома ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct запустила новыйрекламный ролик "Новые идеи остаться дома".
В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ GOLD Идея открытости и искренности в чувствах станет основной для новой коммуникационной платформы бренда.
| |
| Про дизайн
| |
|
Новый дизайн упаковки для складных велосипедов SHULZ В сотрудничестве с известной петербургской художницей Алисой Юфой была разработана фирменная картонная упаковка с индивидуальным оформлением для каждой модели складных велосипедов Shulz.
| |
| Репортажи
| |
|
Московское метро - Подземный Памятник архитектуры Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
| |
| Брендинг
| |
|
"Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис" Компания "Абсолют Страхование" ("ИСК Евро-Полис") в следующем году отмечающая свое 25-летие, в рамках реализации стратегии развития провела ребрендинг.
Новый бренд водки COMPASS Брендинговая компания REALPRO разработала название, форму бутылки и дизайн упаковки для водки Compass.
| |
| Новости
| |
|
Правительство Южной Кореи вводит единый логотип для всех министерств Логотип, который будет представлять новый государственный стандарт, был представлен сегодня с целью продвижения единой идентичности правительства.
Артемий Лебедев добился справедливости от Перми Дизайнер отстоял полученный аванс за нереализованный проект.
Реорганизация РАМУ: от автократии к парламентской республике В первом квартале 2016 года Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) перешла на новый формат управления, в связи с чем структура объединения была полностью реорганизована.
Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы Министр по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) Алексей Пьянков и директор департамента правительства Москвы Игорь Шубин в марте подписали соглашение о сотрудничестве в сференаружной рекламы.
В Британии запретят рекламировать фастфуд на детских сайтах Британский Комитет по рекламной практике планирует запретить рекламировать фастфуд на детских сайтах.
Архангельское УФАС разберется с пропагандой гомосексуализма и педофилии от CALVIN KLEIN В Архангельское УФАС России поступило обращение местного жителя, указывающего на то, что на интернет каналеYouTube (русская версия)размещается реклама ароматаСК2 от Calvin Kleinс элементами пропаганды гомосексуализма и педофилии.
GOOGLE опубликовал рекомендации для блогеров Google напомнил блогерам, сотрудничающим с брендами, об аспектах публикации хвалебных обзоров.
СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД Минкомсвязи выступило за разрешение рекламы алкоголя, лекарств и БАД в СМИ.
Рейтинги телепередач начнут учитывать онлайн-аудиторию TNS Russia впервые начал оценивать рейтинги популярных телепроектов не только в эфире, но и в интернет-среде. Эти данные в перспективе смогут добавить каналам до 6% аудитории. Продавать по ним рекламу уже готовитсяхолдинг "СТС Медиа" вместе с крупнейшим селлером Vi.
| |
| Новости компаний
| |
|
Фестиваль рекламы "Идея!2016" открывает сезон 24-25 мая в Санкт-Петербурге соберутся участники и судьи рекламных соревнований, а также их болельщики, чтобы в очередной раз определить сильнейших, быстрейших и умнейших. А сегодня Фестиваль рекламы "Идея!2016" обновляет сайт и начинает регистрацию работ.
Лицом FRESH BAR стал Мот Бренд безалкогольных напитков FreshBar(компания Global Functional Drinks RUS) запускает новую рекламную кампанию для ярких и креативных людей, лицом которой станет Мот, популярный артист музыкального лейбла BlackStar.
Наталия Меш возглавила продуктовое направление в девелоперской компании Наталия Меш, известный специалист в области брендинга и продвижения, создатель и руководитель брендингового агентства TNС.Brands.Ads. (Graphit с 2015 г.) в составе международной коммуникационной группы Leo Burnett, стала директором по продукту в девелоперской компании "Сити-XXI век" (входит в Группу компаний "Новард").
NICKELODEON и ЮНИСЕФ объединились в программе по детской социализации Nickelodeon International и ЮНИСЕФ объединили усилия в рамках кампании "Вместе к лучшему", чтобы помочь каждому ребенку в мире раскрыть свой потенциал.О начале партнерства объявит посол доброй воли ЮНИСЕФ Kэти Перри.
"Белый квадрат": объявлена программа фестиваля Объявлена программа фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат", который пройдет с 14 по 16 апреля в Минске.
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2015 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2015 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за 2015 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за 2015 год.
| |
| Книги
| |
|
| Менеджмент Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором даны основные понятия изучаемой области, содержится подробное введение в предмет, изложение основ теории и практики менеджмента. В общедоступной форме описан весь...... | | Медиасреда российской модернизации Книга является второй частью дилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи. Первая книга "Медиакультура: от модерна к постмодерну" вышла в начале 2005 года. Объектом исследования в данной монографии стала медиасреда...... | | Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLM Автор - успешный лидер сетевой компании - делится своим опытом организации сетевого маркетинга, дает огромное количество практичных и ценных советов, которые помогут каждому достичь высоких результатов, улучшить свое благосостояние и получить...... | | Алгоритм действий консультанта сетевой компании В своей новой книге Александр Синамати, основываясь на 20-летнем опыте работы в данной области, описывает алгоритм действий консультанта сетевой компании с момента подписания им соглашения до создания собственной сбытовой структуры. Приведенные...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий