| | | | | | | | |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Аудиорекламе нашли слушателей Аудиторию музыкальных сайтов сравнили с FM-радиостанциями.
| | | Есть мнение ...
| | |
Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, рассказал об эффективности и естественной смене рекламных форматов в век блокировщиков.
JOURNEY-маркетинг Маркетинг, в центре которого лежит путь потребителя к товару, неизбежно должен интегрировать управление продажами и медиа-планирование.
| | | Школа рекламиста
| | |
Оптимизация бюджетов в интернет-маркетинге 2016 год еще больше нацелен на оптимизацию бюджетов на интернет-продвижение, чем было годом ранее. Более 31% рынка рекламы приходится сегодня на интернет. При этом одним из главных растущих сегментов рекламного рынка в России в 2016 году остается контекстная реклама в интернете, ее объемсоставил78,3 млрд руб, что на 20% выше показателя 2015 года.
| | | Анализ рынков
| | |
Темпы роста глобального рынка смартфонов опустятся ниже 10% Компания IDC обновила прогноз поразвитию рынка мобильных телефонов.
| | | Креатив
| | |
ADRENALINE RUSH представил "Первую Полярную Формулу" В эфир вышел фильм проекта Adrenaline Rush "Первая Полярная Формула", основой которого стала удивительная история покорения Заполярья российским гонщиком Михаилом Алешиным.
Если это не да, то это - нет Анимированные гениталии рассказали о том, что такое "нет" в сексуальных отношениях.
Потап зачитал рэп в новой рекламной кампании OLX Украинский онлайн-сервис объявлений OLX запустил серию музыкальных роликов о типичных ситуациях из жизни пользователей. Главную роль во всех видео сыграл Алексей Потапенко, также известный как Потап, который предстал перед зрителями сразу в нескольких образах.
| | | Брендинг
| | |
Новосибирский госуниверситет обзавелся логотипом Логотип созвездочкой-снежинкой появился уНовосибирского госуниверситета.
Ребрендинг Елизаветинской больницы Коммуникационное агентство из Санкт-ПетербургаWeDesignпровело ребрендинг "Елизаветинской больницы".
| | | Новости
| | |
На снегу французских Альп появился гигантский логотип "Игры престолов" Британский художник Саймон Бек изобразил на снегу логотип "Игры престолов".
В метро Нью-Йорка стартовала рекламная кампания мусульман Юмористическая реклама направлена на борьбу со стереотипами.
Алина Кабаева возглавит "Спорт-Экспресс" "Национальная Медиа Группа" объявила о приобретении доли в компании "Спорт-Экспресс".
Рекламные конструкции GALLERY в Москве опять были взломаны За время праздников было установлено два незаконных плаката: один - с изображением Иосифа Сталина, другой - Надежды Савченко.
Производитель часов TAG HEUER отказался продлевать контракт с Шараповой Еще один крупный бренд заявил оприостановке сотрудничества стеннисисткой Марией Шараповой нафоне допингового скандала.
Московское метро скопировало у британцев рекламу новых вагонов Создатели рекламы плагиат отрицают.
Социальная реклама о беженцах с Донбасса получила награду от ООН Социальная реклама "Переселенец - не иждивенец" получила международные награды.
| | | Новости компаний
| | |
Маргарита Брусницына назначена креативным директором телеканала СТС "СТС Медиа" назначил Маргариту Брусницыну креативным директором телеканала СТС.
Салют на рекламном щите Бренд поздравил себя с 20-летием фейерверком на рекламном баннере.
SMARTHEART вошло в ТОП 100 по итогам международного конкурса REBRAND REBRAND 100 Global Awards признан в мире высшей площадкой выдающихся достиженийв области ребрендинга. Традиционно один раз в год международный конкурс проводит единую экспертизу мирового брендинга с участием транснациональных компаний Unilever, Procter&Gamble, Four Seasons Hotels, Resorts, Virgin Atlantic, некоммерческих организаций и представителей регионального малого бизнеса.
EFES RUS представил "VELKOPOPOVICKY KOZEL Безалкогольное" Пивоваренная компания Efes Rus запустила в России новый сорт "Velkopopovicky Kozel Безалкогольное".
"220 Вольт" бьет по гендерным стереотипам "220 Вольт" запускает экспериментальный проект – "Леди-220".
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (18/01/2016 - 24/01/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/01/2016 - 24/01/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (18/01/2016 - 24/01/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/01/2016 - 24/01/2016
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (18/01/2016 - 24/01/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/01/2016 - 24/01/2016
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (18/01/2016 - 24/01/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 18/01/2016 - 24/01/2016
| | | Книги
| | |
| Дар Мидаса Узнайте секрет того, как двум иконам бизнеса удается с каждым днем становиться богаче! Как считают Дональд Трамп и Роберт Кийосаки, у успешных людей есть так называемый дар Мидаса. Впервые одни из величайших бизнесменов в мире поделятся своими...... | | ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании О чем эта книга Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии,...... | | Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированность, устойчивость, пропорциональность В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем корпоративного планирования процессов развития на основе соблюдения рациональных экономических пропорций и соотношений и обеспечения допустимой финансовой устойчивости в...... | | Бесплатная реклама. Результат без бюджета Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы,...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий