| "Российская Неделя Маркетинга 2016" Задумываетесь ли вы о своем профессиональном развитии?! Сейчас, в условиях постоянного обновления информации, просто необходимо быть в курсе последних изменений и актуальных тем. "Российская Неделя Маркетинга 2016" - это must have современного маркетолога, который хочет расти как профессионал. На форуме ежегодно собираются: *1500 участников - профи в своей области *350 медиа-партнеров *50 опытных международных экспертов Ваш шанс задать волнующие вопросы и получить на них ценные советы и рекомендации! Регистрируйся и будь среди участников самого большого форума весны: http://ptf.su/go/2ew |
| |
| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Кладбищенские истории ФАС: обзор за неделю На этой неделе ФАС изучала рекламу на кладбище и получала заявление о распространении недостоверной рекламы от рекламодателя.
Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ разработает брендинг четырех районов Москвы Первыми новый брендинг получат Басманный, Красносельский, Мещанский районы и Сокольники.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
Как заставить клиентов покупать в вашем онлайн-магазине Просматривают, но не покупают? Почему клиенты уходят с сайта, так и не сделав покупки? Эксперт Роб Гонзалес рассказывает, как помочь клиенту перейти от смотрящего к активному покупателю.
| |
| Школа рекламиста
| |
|
PROGRAMMATIC-реклама в России и проблемы при ее использовании Руководитель отдела закупок и управления аукционной дисплейной рекламой компании Realweb Елизавета Семенова рассказала, как агентство может работать с этой технологией, для чего понадобится собственная платформа для закупки рекламы Trading Desk и почему важно стремиться к контролю за управлением кампаниями.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Россияне ударились в потребительский пессимизм Основная часть повседневных расходов россиян приходится на продукты питания.
| |
| Креатив
| |
|
Виртуальный обед с Дэнни Трехо Пользователям YouTube предложили съесть тако вместе счетырьмя Дэнни Трехо.
Кампания на миллион от LIPTON и агентства AFFECT В марте 2016 года бренд чая Lipton и digital агентство Affect запустили кампанию "Начни жизнь с чайного листа".
| |
| Про дизайн
| |
|
Водка "Люли-Люли" обрела дизайн Агентством Allberryразработано позиционирование и создан дизайн водочной торговой марки "Люли-Люли".
| |
| Интервью
| |
|
Натали Бадер: мы стремимся вернуться к ДНК бренда Интервью с президентом Clarins Натали Бадер о новом подходе в продвижении французской марки.
Мария Еськина: PR – один из главных механизмов культуры Таинство культурного PR.
| |
| Брендинг
| |
|
Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров" Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании "Двенадцать мастеров".
| |
| Новости
| |
|
ФАС не признала рекламой постер с Володиным и Грефом ФАС не удовлетворила полностью жалобу "Известий".
ФАС привлечет оператора "Кидзании" к делам о рекламе детского парка Ранее ФАС опубликовала сообщения о возможном нарушении компаниями "Росинтер" и "Детский мир" закона о рекламе.
Обновленный PLAYBOY могут продать Компания Playboy Enterprises, издающая одноименный журнал, рассматривает возможность продажи издания.
В Екатеринбурге издадут путеводитель по уральской кухне В Екатеринбурге к началу чемпионата мира по футболу 2018 года издадут путеводитель по традиционной уральской кухне. Книга выйдет в рамках социального проекта "Двигаем Урал в России и мире".
На эмблеме Всемирного фестиваля молодежи вновь может появиться голубь 28 марта стартует конкурс на создание логотипа Всемирного фестиваля молодежи и студентов 2017 года.
В рекламе парка "Россия – моя история" использована идея проекта FOLLOW ME На улицах Москвы появились баннеры с рекламой тематического парка на ВДНХ "Россия – моя история", в которой использована идея фотографа Мурада Османа.
РАЭК и АКОС приступают к реализации совместных проектов Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) договорились о стратегическом сотрудничестве.
| |
| Новости компаний
| |
|
Агентство IQ запустило новую рекламную технологию В России разработана технология "цифрового адреса" для целевой аудитории.
"РБК" доверил свои данные "Вебораме" Анализ поведения интернет-пользователей позволит крупнейшему российскому деловому медиахолдингу "РБК" предложить брендам новые рекламные возможности. Партнером "РБК" по управлению аудиторными данными стала французская компания "Веборама", российское подразделение которой лидирует в сегменте дата-технологий.
"Газпром-медиа холдинг" и CHINA CENTRAL TELEVISION договорились о стратегическом сотрудничестве "Газпром-медиа холдинг" и крупнейшая телевизионная компания КНР China Central Television (CCTV) подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области совместного продвижения и производства теле- и кинопродукции на территории двух стран.
Супер контент-стратегия Шесть базовых принципов.
Кто раньше встал - того и кеды! Дирекция Национального фестиваля рекламы "Идея!" напоминает: до 8 апреля действует традиционная скидка 20% на участие в конкурсной программе.
LG и ОРКК: партнерство ради добрых дел Компания LG Electronics решила вывести "марафоны добрых дел" на новую орбиту – космическую.
Объявлены председатели жюри "Белого квадрата" VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" пройдет 14-16 апреля в Минске.
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-15 самых цитируемых журналистов за февраль 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2016 года.
| |
| Книги
| |
|
| Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса В этом пособии рассматриваются основные понятия маркетинга и принципы маркетингового планирования. Книга написана легким и простым языком, материал дается в наглядной форме, поэтому данное пособие может быть полезным для широкого круга читателей, в... | | Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум Как организовать собственный бизнес? С чего начать? Какому виду деятельности отдать предпочтение? Как обеспечить безопасность бизнеса и конкурентоспособность продукции? Как расчитать прибыль, объем производства, налоги, расходы? Если Вы хотите получить... | | Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно Искусство полемизировать - ценное качество, необходимое как в деловой, так и в семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в споре могут помочь лучше...... | | Бренды. Люди и вещи Ким Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем бокалы!" (на почти табуированную в СССР тему) появилась в журнале "Знание -сила" в 1965...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий