| На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Репортажи / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Частная марка: ставки растут Новое исследование частных марокNielsenпоказало: ядро активных покупателей сформировано, но работа над коммуникацией с покупателями, равно как и над расширением ассортимента, должна продолжаться.
| |
| Школа рекламиста
| |
|
Ключевые критерии популярных моделей роста Как самые развитые компании используют модели роста для определения целей и контроля их достижения на основании ключевых критериев.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Потребительское поведение россиян в феврале Средний чек похудел,а общие расходы бесконтрольно увеличились.
| |
| Креатив
| |
|
Виртуальная Ирландия в Грузии Креативная реклама марки пива Old Irish была запущена в Грузии.
HENNESSY X.O представил новую концепцию позиционирования Всемирно известный коньячный бренд решил расширить аудиторию и привлечь миллениалов.
Пчелы против меда Браузер с улучшенной функцией блокировки рекламы создал вирусное видео, котороеADBlock уже заблокировал как рекламу.
Социальный ролик "Не выводи людей из кино" Одесситы сняли социальный ролик о культуре поведения в кино.
| |
| Про дизайн
| |
|
DOLCE&GABBANA выпустил коллекцию холодильников Бренд Dolce&Gabbana занялся дизайном холодильников.
| |
| Репортажи
| |
|
Художник-археолог ГЦТМ имени А.А.Бахрушина открылась выставка "Кирилл Данелия.Новая археология"— проект, вцентре внимания которого Кирилл Данелия, как художник иколлекционер.
| |
| Интервью
| |
|
Александр Бро: мы общаемся со всеми лидерами рынка Александр Бро, руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка – о специфике работы программ лояльности в полностью онлайн-банке, принципах выбора партнеров для ко-брендовых проектов и перспективах развития этого направления в 2016 году.
| |
| Брендинг
| |
|
Айдентика ARELLO MOBILE Разработчик мобильных приложений, игр ивысоконагруженныхсервисов получил собственный стиль.
| |
| Новости
| |
|
Михаил Елагин стал членом жюри "Каннских львов" В этом году членом жюри от России стал исполнительный креативный директоркоммуникационной группы TWIGA Михаил Елагин.
Рекламу с изображением Геббельса признали законной Завершилась проверка по факту размещения в транспорте Новокузнецка рекламы с изображением Йозефа Геббельса.
ФАС не разрешила RUSS OUTDOOR продавать рекламу в московском метро Готовившийся более полугода аукцион московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика закончился фиаско. ФАС аннулировала протокол рассмотрения заявок, в соответствии с которым метрополитен решил заключить десятилетний контракт по стартовой цене с группой Russ Outdoor.
Жириновский грозит Волину увольнением за идею вернуть рекламу алкоголя ЛДПР намерена добиться увольнения замминистра.
Рекламный слоган "Сосну в подарок" проверят на пристойность УФАС по Новосибирской области запустило голосование по поводу пристойности баннера с изображенной на ней девушкой и лозунгом "Сосну в подарок".
| |
| Новости компаний
| |
|
Татьяна Навка стала новым послом ювелирного бренда CHOPARD Олимпийская чемпионка по фигурному катанию и жена Дмитрия Пескова стала новым официальным послом ювелирного бренда Chopard.
ADCR отметил запуск сайта Клуб арт-директоров России отметил наступление весны запуском официального сайта.
Сеть CHEIL завоевала 12 наград на фестивале ADFEST 2016 На международном фестивале AdFest 2016, который в этом году собрал участников из 18 стран, международная рекламная сеть Cheil Worldwide завоевала 12 наград, в том числе 1 Grande (Гран-при), InnovaLotus, 2 золотые, 8 серебряных и 4 бронзовые награды.
| |
| Измерения
| |
|
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (01/02/2016 - 07/02/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 01/02/2016 - 07/02/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (01/02/2016 - 07/02/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 01/02/2016 - 07/02/2016
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (01/02/2016 - 07/02/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 01/02/2016 - 07/02/2016
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (01/02/2016 - 07/02/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 01/02/2016 - 07/02/2016
| |
| Книги
| |
|
| Адский пылесос. Теория и практика впендюринга Как продать человеку то, что ему не нужно? Как впарить ему это за цену в десять раз больше, чем это стоит на самом деле? Что нужно сделать, чтобы человек, открыв рот, чтобы сказать тебе "нет", сказал "да"? Как заставить своих сотрудников...... | | Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения...... | | Код да Винчи в бизнесе, или Гармоничный менеджмент по Фибоначчи В настоящей книге рассматривается задача представления бизнес-процессов в условиях рыночной экономики в виде некоторой целостной системы, все компоненты которой согласованы между собой в соответствии с логикой устойчивых гармоничных пропорций,...... | | Университет Трампа. Маркетинг Это уникальное в своем роде руководство по практическому маркетингу поможет каждому, кто хочет получать больше доходов, прибылей или иметь более высокую рентабельность инвестиций. Вы узнаете, какие методы действенны, а какие нет, и научитесь...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий