| | | | |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение" Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о"праве назабвение". "Яндекс" удовлетворил лишь27% запросов отпользователей ореализации этого права исохраняет множество претензий кзакону.
Как брендам попасть в спортивные СМИ 58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникацийComunicaпровело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и ЧМ-2018.
| | | Есть мнение ...
| | |
Секреты брендов – стратегия или случайность? Что делает бренды уникальными? Интрига, тайны. То, что является неотъемлемой частью легенды.
Как сегментировать рекламодателей в контекстной рекламе Рынок контекстной рекламы можно сегментировать по множеству критериев, но с аудиторной точки зрения основным критерием сегментации является размер рекламодателя – т.е. размер его рекламного бюджета.
| | | Школа рекламиста
| | |
Шесть шагов на пути PR-продвижения финтех стартапа в России Как сделать так, чтобы о новых инструментах, которые будут полезны любому владельцу банковской карты, узнали не только специалисты? CEO агентства PR4Startup Ольга Павликова рассказывает о шести шагах на пути к успешному продвижению сложных и часто непонятных простому обывателю финтех стартапов.
| | | Креатив
| | |
SNICKERS замаскировался под парфюм Новый ролик дал старт компании в честь юбилея бренда.
Кто первый взял, того и тапки Новая рекламная кампания для ЖК "Паркова Вежа".
| | | Про дизайн
| | |
День и ночь Агентство Backbone Branding разработало двуликую концепцию проекта "День и ночь".
| | | Интервью
| | |
Борис Добродеев: борьба за внимание каждого пользователя только усиливается Гендиректор "ВКонтакте" Борис Добродеев –о стратегии развития компании.
| | | Брендинг
| | |
Игра "Змейка" в айдентике фестиваля "Белый Квадрат" В этом году фирменный стиль VIIIфестиваля "Белый Квадрат"разработан белорусским агентством Aida Pioneer.
| | | Новости
| | |
У Татарстана новый образ за 2 млн рублей В Татарстане презентовали программу развития туристической дестинации VisitTatarstan, которую за 2 млн рублей разработала британская компания INSTID.
В Волгоградской области на патриотичном билборде оказался украинский БТР Пользователи соцсетей переполошились, заметив украинский БТР на российском рекламном плакате ДОСААФ.
Медиахолдинги договорились о создании единого продавца рекламы ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа" и Национальная медиа группа заново договорились о создании единого селлера. В конце 2014 года эту идею предлагал Михаил Лесин, однако тогда селлер так и не начал работать.
Рекламу игры MAIL.RU проверят за упоминание ВОВ В России началась рекламная война "танковых" гигантов: Wargaming против Mail.Ru.
Рекламный подрядчик Московского метро подал заявление о банкротстве Ранее суд постановил взыскать с "Авто селл" более 1,13 млрд рублей в пользу метрополитена.
| | | Новости компаний
| | |
АДВ и рекламное агентство ADSFORALL объявили о партнерстве Рекламное агентствоAdsforAllи Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщили о заключении договора о партнерстве.
"Белый Квадрат" продлевает DEADLINE до 6 апреля По просьбам участников deadline приема конкурсных работ на VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" продлен до 6 апреля!
| | | Книги
| | |
| Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет...... | | Секреты национальной охоты на сотрудников Как известно, все решают кадры. Рынок труда расширяется, и ориентироваться на нем все труднее и труднее. Вроде бы, есть из кого выбирать, но выбрать правильно непросто. Где и как встретить нужного сотрудника? Знающего, опытного, инициативного и...... | | Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетинга Гуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает в этой книге полезные рекомендации, как можно повысить эффективность работы своей команды и определить темпы ее развития, по каким принципам управлять организацией и как добиться желаемого прироста...... | | 365 дней очень творческого человека Что это? Это ежедневник, созданный специально для тех, чей труд принято называть творческим. Он разработан успешным дизайнером Яной Франк на основе ее собственного подхода, прошедшего проверку временем и тяжелыми испытаниями. С его помощью вы...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий