| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Как в кризисных условиях работают продавцы недвижимости Кризис в России, скорее всего, надолго, поэтому важно сместить приоритеты. То есть, меньше вкладывать деньги в рекламу, стараться удержать старых клиентов и заинтересовать тех, кто впервые обратился в компанию. Компания "Маркетинг в квадрате" решила проверить, как в кризисных условиях работают продавцы недвижимости.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
"Научитесь говорить "нет" новым идеям" Редактор The Economist Денис Лоурассказалав блоге на Medium о том, почему компаниям следует тщательно фильтровать новые идеи и привела пример алгоритма для тестирования гипотез.
| |
| Школа рекламиста
| |
|
Спам-рассылка спасет российский маркетинг Автор, пожелавший остаться анонимным, написал для портала "TexTerra" колонку о своем опыте спам-рассылок.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкам Международная сеть "Тренинг-центр СЕКС.РФ" представила результаты опроса жительниц крупных российских городов о взаимосвязи шоппинга и сексуальности.
| |
| Креатив
| |
|
Поль Погба в новой кампании ADIDAS В преддверии матча "Манчестер Юнайтед" с "Ливерпулем" adidas запускает глобальную кампанию с Полем Погба, звездой "Красных Дьяволов" в главной роли.
В новой рекламе масел G-ENERGY принял участие имитатор звуков "Газпромнефть – смазочные материалы", оператор бизнеса масел "Газпром нефти", запустил масштабную рекламную кампанию моторных масел G-Energy.
Яндекс.Маркет оставил от покупок только самое приятное Сервис запустил рекламную кампанию в поддержку перехода на новую модель работы – "Заказ на Маркете".
NIVEA протестует против пушка Для продвижения серии средств по уходу за лицом Nivea Men Sensitive бренд совместно с агентством Pichesky запустил кампанию "Пушок не ок".
Михаил Башкатов продолжает прощаться с плохими селфи Компании LG Electronics и "Связной" запустили вторую волну совместной рекламной кампании, посвященную модели смартфона LG K10 LTE.
| |
| Про дизайн
| |
|
Кустарный дизайн для вейперов Нижегородское брендинговое агентствоUnblvblразработало бренд "Я САМ" для самостоятельных вейперов.
| |
| Интервью
| |
|
Артур Джанибекян: "Мы хотим вечно развиваться и вечно зарабатывать" Руководитель субхолдинга развлекательных телеканалов АО "Газпром-Медиа Холдинг", основательComedy Club ProductionАртур Джанибекян рассказал, как ТНТ отказался от экспериментов и с оглядкой на прошлое собирает лояльную аудиторию.
| |
| Брендинг
| |
|
Новый образ салона-ателье премиум-класса O'DIVA Бренд O'DIVA atelier предстал в новом стиле, айдентику которого разработало Brandson Branding Agency, входящее в международную сеть Total Identity Group.
| |
| Новости
| |
|
"ВКонтакте" запустит рекламу в аудиоролики В социальной сети скрыто тестируют аудиорекламу.
Реклама вейпинга может быть запрещена Московская областная дума может разработать законодательную инициативу о запрете рекламы вейпов (электронных кальянов с ароматизированным паром).
X5 RETAIL GROUP создал онлайн-сервис GOCARGO Спустя год и десять месяцев после закрытия собственного интернет-магазина e5.ru второй по величине российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group возвращается в онлайн с новым сервисом GoCargo.
| |
| Новости компаний
| |
|
"Коммерсантъ" и ВТБ24 запустили конкурс для предпринимателей Газета "Коммерсантъ" и банк ВТБ24 объявили конкурс для малого и среднего бизнеса "Ниша на миллиард". Его победители станут героями публикации на сайте "Коммерсанта" и в печатном выпуске журнала "Деньги", а также получат призы от ВТБ24.
На российский рынок выйдет спортивный напиток "TOBE" Компания "Милком" начала производство инновационного протеинового напитка "ToBe".
IPSOS запускает CONNECT:LIVE IpsosConnectпредставляет инструмент Connect:Live, который поможет рекламодателям оценить влияние онлайн видеорекламы на бренд.
VALIO выходит на рынок детского питания в России Компания начинает продажи в принципиально новой для себя продуктовой категории в РФ.
CARAT стал основным медиа-партнером DANONE Рекламное агентство Carat стало победителем тендера на стратегическое планирование и медийное обслуживание группы компаний Danone в России.
| |
| Книги
| |
|
| Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия В своей книге Филипп Буари, крупнейший теоретик и практик паблик рилейшнз во Франции, анализирует развитие европейской доктрины паблик рилейшнз, подчеркивает специфику этой деятельности и ее отличия от смежных дисциплин. Уделяя особое внимание вопросам... | | Самоучитель по рекламе В V издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы,менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью,... | | Книжная индустрия, №7(77), сентябрь 2010 Тема номера - "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужносделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти актуальные... | | Сам себе бренд. Искусство продажи себя Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы?... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий