понедельник, 17 октября 2016 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Выиграй iPhone 7 или один из множества других призов
  

  
Выиграй iPhone 7 Выиграй iPhone 7
C 10-го по 23 октября соверши покупки на сайте Utkonos.ru и прими участие в конкурсе

  C 10-го по 23 октября купи на сайте C 10-го по 23 октября купи на сайте
Utkonos.ru на 5000 рублей и выиграй iPhone 7 или один из множества других призов!

  HDT-R wh HDT-R wh
Купить за 54833 руб. Подробнее...

 
  
     
   Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
  

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3225
Вторник, 18 октября 2016 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Статьи

 

Как в кризисных условиях работают продавцы недвижимости
Кризис в России, скорее всего, надолго, поэтому важно сместить приоритеты. То есть, меньше вкладывать деньги в рекламу, стараться удержать старых клиентов и заинтересовать тех, кто впервые обратился в компанию. Компания "Маркетинг в квадрате" решила проверить, как в кризисных условиях работают продавцы недвижимости.


 

Есть мнение ...

 

"Научитесь говорить "нет" новым идеям"
Редактор The Economist Денис Лоурассказалав блоге на Medium о том, почему компаниям следует тщательно фильтровать новые идеи и привела пример алгоритма для тестирования гипотез.


 

Школа рекламиста

 

Спам-рассылка спасет российский маркетинг
Автор, пожелавший остаться анонимным, написал для портала "TexTerra" колонку о своем опыте спам-рассылок.


 

Анализ рынков

 

Исследователи нашли взаимосвязь между сексом и страстью к покупкам
Международная сеть "Тренинг-центр СЕКС.РФ" представила результаты опроса жительниц крупных российских городов о взаимосвязи шоппинга и сексуальности.


 

Креатив

 

Поль Погба в новой кампании ADIDAS
В преддверии матча "Манчестер Юнайтед" с "Ливерпулем" adidas запускает глобальную кампанию с Полем Погба, звездой "Красных Дьяволов" в главной роли.

В новой рекламе масел G-ENERGY принял участие имитатор звуков
"Газпромнефть – смазочные материалы", оператор бизнеса масел "Газпром нефти", запустил масштабную рекламную кампанию моторных масел G-Energy.

Яндекс.Маркет оставил от покупок только самое приятное
Сервис запустил рекламную кампанию в поддержку перехода на новую модель работы – "Заказ на Маркете".

NIVEA протестует против пушка
Для продвижения серии средств по уходу за лицом Nivea Men Sensitive бренд совместно с агентством Pichesky запустил кампанию "Пушок не ок".

Михаил Башкатов продолжает прощаться с плохими селфи
Компании LG Electronics и "Связной" запустили вторую волну совместной рекламной кампании, посвященную модели смартфона LG K10 LTE.


 

Про дизайн

 

Кустарный дизайн для вейперов
Нижегородское брендинговое агентствоUnblvblразработало бренд "Я САМ" для самостоятельных вейперов.


 

Интервью

 

Артур Джанибекян: "Мы хотим вечно развиваться и вечно зарабатывать"
Руководитель субхолдинга развлекательных телеканалов АО "Газпром-Медиа Холдинг", основательComedy Club ProductionАртур Джанибекян рассказал, как ТНТ отказался от экспериментов и с оглядкой на прошлое собирает лояльную аудиторию.


 

Брендинг

 

Новый образ салона-ателье премиум-класса O'DIVA
Бренд O'DIVA atelier предстал в новом стиле, айдентику которого разработало Brandson Branding Agency, входящее в международную сеть Total Identity Group.


 

Новости

 

"ВКонтакте" запустит рекламу в аудиоролики
В социальной сети скрыто тестируют аудиорекламу.

Реклама вейпинга может быть запрещена
Московская областная дума может разработать законодательную инициативу о запрете рекламы вейпов (электронных кальянов с ароматизированным паром).

X5 RETAIL GROUP создал онлайн-сервис GOCARGO
Спустя год и десять месяцев после закрытия собственного интернет-магазина e5.ru второй по величине российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group возвращается в онлайн с новым сервисом GoCargo.


 

Новости компаний

 

"Коммерсантъ" и ВТБ24 запустили конкурс для предпринимателей
Газета "Коммерсантъ" и банк ВТБ24 объявили конкурс для малого и среднего бизнеса "Ниша на миллиард". Его победители станут героями публикации на сайте "Коммерсанта" и в печатном выпуске журнала "Деньги", а также получат призы от ВТБ24.

На российский рынок выйдет спортивный напиток "TOBE"
Компания "Милком" начала производство инновационного протеинового напитка "ToBe".

IPSOS запускает CONNECT:LIVE
IpsosConnectпредставляет инструмент Connect:Live, который поможет рекламодателям оценить влияние онлайн видеорекламы на бренд.

VALIO выходит на рынок детского питания в России
Компания начинает продажи в принципиально новой для себя продуктовой категории в РФ.

CARAT стал основным медиа-партнером DANONE
Рекламное агентство Carat стало победителем тендера на стратегическое планирование и медийное обслуживание группы компаний Danone в России.


 

Книги

 
Паблик  рилейшнз, или Стратегия доверия

Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия
В своей книге Филипп Буари, крупнейший теоретик и практик паблик рилейшнз во Франции, анализирует развитие европейской доктрины паблик рилейшнз, подчеркивает специфику этой деятельности и ее отличия от смежных дисциплин. Уделяя особое внимание вопросам...

Самоучитель  по рекламе

Самоучитель по рекламе
В V издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы,менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью,...

Книжная  индустрия, №7(77), сентябрь 2010

Книжная индустрия, №7(77), сентябрь 2010
Тема номера - "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужносделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти актуальные...

Сам себе  бренд. Искусство продажи себя

Сам себе бренд. Искусство продажи себя
Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы?...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   
 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий