| | | | | | | | |
| | | На главную / Статьи / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Фанаты ЦСКА взяли Берлин и валидол Баскетбольный ЦСКА вручил болельщикам медали "За взятие Берлина". Спортивную победу клуб приравнял к военной, а медаль ВОВ – к фанатскому значку.
| | | Школа рекламиста
| | |
Как продвинуть канал в TELEGRAM: опыт автора Про Telegram много говорят и пишут. Сюда приходят большие бренды, создают каналы и боты, а в чатах формируются концентрированные профессиональные сообщества по отраслям. Свой канал пробовали сделать многие, но не у всех получилось достичь успеха.
| | | Креатив
| | |
Реклама одеколона "Алексей" по чужим правилам Реклама русского парфюма по-нашему, по-диоровски.
Креативная команда еврейского центра "Жуковка" переосмыслила Шекспира Вадим Галыгин предстал в образе Гамлета в новой рекламе еврейского религиозно-культурного центра "Жуковка".
Дженнифер Энистон снялась в новом ролике EMIRATES Дженнифер Энистон исполнила главную роль в новом рекламном ролике Emirates, в котором продемонстрировала все удобства лайнера A380.
| | | Про дизайн
| | |
Сыр ATLEET от компании VALIO вернулся на российский рынок в новом дизайне Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки сыра Atleet.
| | | Брендинг
| | |
Водочный бренд от винной компании Этой осенью на алкогольном рынке России появился новый водочный бренд "Онегин" сегмента суперпремиум – личный проект президента Simple Максима Каширина. Дизайн-основу для бренда создала компания Mildberry.
Душевный нейминг магазина одежды Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку – OBNYMY.
| | | Новости
| | |
MASTERCARD запустил возможность подтверждения платежей с помощью селфи Клиенты MasterCard из 12 европейских стран теперь могут совершать покупки в интернете при помощи селфи. Специальное мобильное приложение компании позволяет подтвердить онлайн-трансакцию, просто сфотографировавшись.
Пользователи хотят видеть на обложке каталога IKEA гомосексуальную пару Несмотря на однозначное лидерство фото гомосексуальной пары в интерьереIKEA, российское отделение компании убрало снимок с сайта, где проходит голосование.
В России будет введена маркировка молочной продукции с пальмовым маслом В 2017 году новый техрегламент заставит производителей писать об этом крупными буквами.
| | | Новости компаний
| | |
Бренди MONTRE от RUNWAY BRANDING Брендинговое агентство Runway Branding разработало дизайн-концепцию новой торговой марки бренди Montre по запросу Виноконьячного Дома "Альянс-1892".
"Билайн" запускает первое ТВ-реалити о блогерах на канале "Ю" Главными героями шоу станут участники одноименного интернет-проекта #можноВСЁ.
"Клинское" и GETT начинают сотрудничество Бренд "Клинское" компании "САН ИнБев" и сервис такси Gettзапускают всероссийскую акцию, направленную на формирование культуры ответственного потребления пива.
SMURFIT KAPPA изготовила самую большую картонную коробку в мире Группа Smurfit Kappa внесена в Книгу рекордов Гиннесcа за производство самой большой картонной коробки в мире. Упаковка размером 40 на 20 метров, была разработана и изготовлена креативной командой предприятия Smurfit Kappa van Dam в Нидерландах.
| | | Рейтинги
| | |
Единый Рейтинг PERFORMANCE-агентств 2016 Ruward представил результаты первого Единого Рейтинга performance marketing агентств России.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/09/2016 - 11/09/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/09/2016 - 11/09/2016
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/09/2016 - 11/09/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/09/2016 - 11/09/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/09/2016 - 11/09/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/09/2016 - 11/09/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/09/2016 - 11/09/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/09/2016 - 11/09/2016
| | | Книги
| | |
| Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств В работе С.Апфельбаум и Е.Игнатьевой впервые предлагается всесторонний анализ феномена Public Relations в области исполнительских искусств. Приемы и методы PR рассматриваются на примере репертуарного театра. Помимо теоретических сведений, в книге... | | Интегрированные бренд-коммуникации Это одна из книг серии IMC (integration marketing communications), в которой последовательно выходят в свет книги автора "Теории коммуникации (базовый курс)", "Интегрированные маркетинговые коммуникации", "Рекламные коммуникации", "Интегрированные... | | История отечественной рекламы. Галерея рекламной классики Книга является сборником статей (картин) по истории отечественной рекламы. Они, как мозаика, составляют общую картину становления и развития рекламы в России и Украине. Тематика статей охватывает период с середины XIX в. по конец 20-х гг. XX в. "Картинки... | | Манипулирование покупателем Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствиемсмотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий