| | | | | | | | |
| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Как Никита Джигурда и BURGER KING нашли друг друга Перед тем как Никита Джигурда официально стал лицом рекламной кампании Burger King, актер и сеть ресторанов быстрого питания разыграли карту эпатажной перебранки.
| | | Анализ рынков
| | |
Рынок косметики в России: выбор и предпочтения россиян Российские потребители тратят на косметикубольше среднего показателя по миру, а интернет и различные онлайн-сервисы являютсяосновными ресурсами для получения информациии планирования покупокв косметическом секторе.
| | | Креатив
| | |
Реклама смартфона GOOGLE: от силуэта до разворота В конце прошлой недели официально стартовали мировые продажи смартфонов Google, а компания стала больше внимания уделять их рекламе.
Психологический набор для выживания дизайнера Канадский иллюстратор и художник поместил внабор для выживания дизайнерачасы, мячик и кофе.
| | | Про дизайн
| | |
Редизайн "Овощной сказки" Концепция "Овощной сказки" разработана in-house, визуализацию доверилиекатеринбургскому рекламному агентству "Гордость".
| | | Брендинг
| | |
KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль ритейлера KUPIVIP.RU. Изменения связаны с тем, что компания вышла в офлайн формат, который потребовал переосмыслить подход к визуальным коммуникациям бренда.
Ферма "Родные ладони" Новый проект от Glazov Branding.
| | | Новости
| | |
Названы имена победителей международного фестиваля GOLDEN DRUM На торжественной церемонии награждения, прошедшей в Выставочном центре Любляны, члены жюри секций "Best Piece" и "Best Practice" объявили триумфаторов 23-го фестиваля Golden Drum.
В России стали меньше потреблять алкогольные напитки Больше всего сократила потребление молодежь.
Правообладатели хотят лишить пиратские сайты рекламы Ассоциация продюсеров кино и телевидения предложила Минкультуры запретить рекламу на сайтах, не внесенных в ЕГРЮЛ.
| | | Новости компаний
| | |
ГПМ Радио получило семь "золотых микрофонов" Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии "Радиомания-2016".В конкурсе национальных сетевых радиостанций в числе лучших –проекты "Авторадио", Детского радио и Comedy Radio.
AVITO ввел новый сервис С 24 октября пользователям Avito станет доступна "Подписка" – сервис, объединивший в себе включенные ежемесячные пакеты размещений и функционал уже известного "Avito Магазина".
ТНТ презентовал новый сезон ТНТ в новом сезоне покажет первый рэп-мюзикл на российском ТВ, а также первый сериал в реальном времени.
В агентстве INITIATIVE состоялись кадровые изменения Анна Мазурина сталагенеральным директором компании, а Эльмира Сабитова ушла с поста исполнительного директора.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за IIIквартал 2016 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за III квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за IIIквартал 2016 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за IIIквартал 2016 года.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIIквартал 2016 года.
| | | Книги
| | |
| Сетевой маркетинг или свое дело?: Записки Штирлица | | Самомаркетинг менеджера и бизнесмена В книге рассматриваются вопросы формирования важнейшего направления рыночных исследований - самомаркетинга творческой личности, включающего в себя три основныхсоставных элемента: самооценка своих личных достоинств и недостатков; оценка личных качеств... | | 100 легенд роскоши: LOUIS VUITTON "Покажи мне твой багаж, и я скажу тебе, кто ты". Этот рекламный слоган 1921 г. очень верно ухватывает суть тех интимных взаимоотношений, которые складываются у каждого путешественника с чемоданами и кофрами - его спутниками и компаньонами. От...... | | Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов Формирование имиджа, продвижение торговой марки, создание необходимого микроклимата, прогнозирование поведения персонала осуществляется с использованием современного инструмента менеджмента и маркетинга - корпоративной идентичности. Учебное...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий