| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
BRAND FINANCE определил самые дорогие бренды стран Brand Finance опубликовал ежегодный отчет о самых дорогих национальных брендах в мире – Nation Brands 2016. Россия поднялась на одну строчку по сравнению с прошлогодним результатом, но потеряла в стоимости бренда 9%.
Как OZON пытается заработать на патриотизме Онлайн-магазин Ozon решил воспользоваться ростом патриотических настроений изапустил проект "Это всемое, родное". Но патриотизм неособенно влияет наежедневные потребительские предпочтения, считают эксперты.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
"В Томске "настоящих буйных" не осталось" Сегодня мы решили посмотреть на еду с точки зрения ее продвижения. Как лучше заинтересовать людей чаем, в чем сложность рекламы еды и почему она стала менее интересной?Рассказывает Святослав Дубиковский, рекламист, маркетолог, директор по развитию компании "Братья Ча Чжай".
| |
| Школа рекламиста
| |
|
Как определить, накручен ли трафик в LIVEINTERNET? Вы собираетесь купить рекламу на сайте, но есть подозрения, что эффекта может не быть. Счетчики показывают, что сайт ежедневно посещают до 5000 человек, но в то же время он выглядит полупустым и заброшенным. Как выяснить, накручивает ли администратор статистику посещений своего сайта?
| |
| Анализ рынков
| |
|
Разумная закупка Дефлятор ушел в минус.
| |
| Креатив
| |
|
Трогательная реклама DURACELL по мотивам "Звездных войн" Рекламное агентство Anomaly совместно с Lucasfilm и Duracell сняло красивый ролик по мотивам известной киношной саги.
| |
| Интервью
| |
|
Святослав Дубиковский: "Если в рекламе спад, то обязательно будет подъём!" Сегодня мы решили посмотреть на еду с точки зрения ее продвижения. Как лучше заинтересовать людей чаем, в чем сложность рекламы еды и почему она стала менее интересной? Рассказывает Святослав Дубиковский, рекламист, маркетолог, директор по развитию компании "Братья Ча Чжай".
| |
| Брендинг
| |
|
"Чертовщина" на Чайке Украинский производитель уникального биотоплива обратился в независимое агентство Royal Advertising за неймингом своего нишевого продукта и выводом его на рынок.
| |
| Новости
| |
|
TELE2 откажется от слогана "Честно - дешевле" Такое решение компания приняла после поступвших в ФАС жалоб "Вымпелкома" и "МегаФона".
MAIL.RU GROUP снимет вэб-сериал Холдинг Mail.Ru Group снимет комедийный сериал "Офис" о жизни российских офисных сотрудников –сериал будет распространяться только в интернете.
"ВКонтакте" создаст сотового оператора до конца этого года Для этого будет арендована инфраструктура компании "МегаФон".
Заявки на право стать единым телеизмерителем подали четыре компании Сейчас крупнейшей компанией, которая проводит такие исследования, является TNS Россия.
| |
| Новости компаний
| |
|
Компания "САН ИнБев" развивает программу "Семейный разговор" Компания "САН ИнБев" запустила второй этап комплексной образовательно-профилактической программы "Семейный разговор" для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений.
TOTAL VIEW открыл отдел нейромаркетинга Медийное агентство Total View открыло отдел нейромаркетингаAdinsight.
Мосфильм опубликует более 500 фильмов ВКонтакте ВКонтакте и "Мосфильм" опубликовали в социальной сети библиотеку фильмов киностудии в честь года российского кино.
Команда LOUDER и ADIDAS RUSSIA стали победителями EUBEA 2016 Футбольная базаadidas THE BASE Rooftop, организованная этим летом совместно с агентством маркетинговых коммуникаций louder, признана лучшим спортивным проектом Европы.
MAER GROUP продолжает расширять сеть медиафасадов Осенью 2016 года медиахолдинг Maer Group, российский dooh-оператор, установил новую крупноформатную цифровую конструкцию в центре Челябинска.
Компания "НТВ-ПЛЮС" внедрила TELEGRAM-бот Компания "НТВ-ПЛЮС" первой среди спутниковых операторов России внедрила Telegram-бот для обслуживания абонентов.
| |
| Измерения
| |
|
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/09/2016 - 25/09/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/09/2016 - 25/09/2016
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/09/2016 - 25/09/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/09/2016 - 25/09/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/09/2016 - 25/09/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/09/2016 - 25/09/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/09/2016 - 25/09/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 19/09/2016 - 25/09/2016
| |
| Книги
| |
|
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий