| | | | | | | | |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Мир вкуса ФАС: обзор за неделю На этой неделе ФАС вспомнила об уровне громкости рекламы на ТВ и уровне цен в магазинах.
Национальный рекламный альянс увеличил цену на телевизионную рекламу Новый мегапродавец ТВ-рекламы повысит цены сразу на 12–15%.Рекламные агентства называют такое подорожание неадекватным.
| | | Есть мнение ...
| | |
6 неоправданых ожиданний от рекламных технологий Исполнительный директор компании Engage Simply, занимающейся вовлечением аудитории, Джуди Сапиронаписаладля издания AdAge материал, в котором рассказала о популярных рекламных технологиях, которые не оправдывают ожиданий.
| | | Анализ рынков
| | |
Продажи лекарств-хитов сдулись вслед за числом ТВ-роликов Чем больше ТВ-роликов об очередном чудо-препарате, тем быстрее его сметают с полок. Это можно проверить, сравнив данные по продажам лекарств и по объёму их рекламы с 2012 года.
| | | Креатив
| | |
Елизавета Боярская представила банковскую карту "МегаФона" В новой рекламной кампании "МегаФона" Елизавета Боярская рассказывает, как можно моментально превратить мобильные деньги в реальные и совершить покупку "не отходя от кассы".
MCDONALD`S ищет лузеров McDonald`s зазывает к себе будущих работников рассказами своих сотрудников о том, что они – лузеры, придавая этому слову героический оттенок.
МТС снова признается в любви Компания МТС запустила продолжение федеральной рекламной кампании в поддержку тарифа Smart Безлимитище.
PANASONIC дарит бизнесу точку опоры Компания Panasonic и коммуникационное агентство Prior представили новый продукт – унифицированную АТС-платформу. Рекламные макеты можно будет увидеть в ведущих деловых СМИ, а также в сети интернет.
| | | Брендинг
| | |
Рестайлинг сети "Теремок" Студия графического дизайна Unicornсоздаладля сети ресторанов быстрого питания "Теремок" новую концепцию айдентики.
| | | Новости
| | |
"Нью-Йорк таймс" откажется от стандартных рекламных баннеров Издание представило горизонтальную рекламу в рамке, которая появится под шапкой сайта и между абзацами статей и будет выполнена в стиле газеты.
НРА: рекламодатели заигрались с интернетом Мегапродавец ТВ-рекламы считает, что реклама в интернете непрозрачна и сомнительна по эффективности.
Бренды APPLE, GOOGLE и COCA-COLA вновь признаны самыми дорогими Агентство Interbrand Corp. составило очередной рейтинг 100 ведущих брендов мира, согласно которому бренды Apple, Google иCoca-Cola уже четвертый год подряд остались наиболее дорогими вмире.
| | | Новости компаний
| | |
ACCOR HOTELS провел масштабный проект для бренда IBIS В проекте, посвященному уличному искусству и уличной еде, приняли участие 8 городов России и СНГ.
Светлана Горевая стала членом жюри EUROPEAN EXCELLENCE AWARDS 2016 "Михайлов и Партнёры" - первая российская компания, представитель которой стал членом жюри European Excellence Awards 2016.
Генеральным директором MCCANN MOSCOW стала Татьяна Дубинец Ярослав Кучеров, возглавлявший агентство с октября 2015 года, покинул компанию.
KINDER CHOCOLATE запустил акцию #Передайлюбовь Бренд запустил цепочку трогательных открыток-посланий.
| | | Книги
| | |
| Связи с общественностью "Связи с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее важных и интересных идеях и технологиях в области public relations (PR). Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для подготовки и успешного... | | Реклама для всех Основная задача книги - дать читателям представление о технологии рекламы, сориентировать их в тонкостях этого дела в том объеме, который необходим, чтобы рекламировать свою фирму, товары и услуги самостоятельно, а также научить правильно общаться с... | | Управление общественными отношениями В учебнике рассматриваются история и методология управления общественными отношениями (ПР) как сферы деятельности и профессии, правовые и этические основы отношений с общественностью за рубежом и в России. Автор раскрывает роль ПР в информационных... | | Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта В этой книге автор делится наблюдениями за модным, загадочным и постоянно развивающимся общественным процессом - Public Relations, или PR. С точки зрения практика и бизнес-консультанта Андрей Серов рассказывает о специфике PR в России, о тех трудностях,... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий