| | | | | | | | |
| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Рунет подвел итоги уходящего года Мобильный интернет составляет 25% экономики Рунета или 0,6% ВВП России.
| | | Анализ рынков
| | |
Россияне изменили отношение к заведениям общепита Интерес к кафе и ресторанам у россиян снизился, а к доставке еды и фастфуду - вырос.
| | | Креатив
| | |
Австралийцев возмутила "сексистская" реклама шинной сети Австралийское Бюро рекламных стандартов (ABS) обнародовало список роликов, которые в 2016 году стали причиной максимального количества жалоб.
Московский кредитный банк рассказал новогоднюю историю Новогодняя история от российской финансовой организации выглядит пародией на западные рождественские видеоролики.
| | | Про дизайн
| | |
Бульбашъ от ARMBRAND: ёлочные игрушки для взрослых Новый взгляд на привычные вещи.
Один день влюбленной пары в календаре от компании "СТРОКА" Компания "СТРОКА", которая занимается производством кабельно-проводниковой продукции, выпустила календарь на 2017 год под названием "Один прекрасный день".
| | | Брендинг
| | |
Косметика с русскими корнями BEREZKA LAB Студия брендинга Ohmybrand разработаласовременную марку натуральной русской косметики.
| | | Новости
| | |
Арт-группа "Явь" провела акцию против аудиорекламы Общественное движениевыступает против кустарной, непрофессиональной, бьющей по барабанным перепонкам аудиорекламы.
Александр Ткачёв предложил разрешить рекламу российского вина после 22:00 Реклама вина после 10 часов вечеров на телевидении, по его словам, будет способствовать популяризации российских вин и борьбе с употреблением крепких напитков.
| | | Новости компаний
| | |
Новая линейка йогуртов EPICA Getbrand разработал новый бренд йогуртов для Ehrmann.
TWITTER объединился с PERISCOPE Twitter объявил о полной интеграции с Periscope.
"Рождественский караван COCA-COLA" вновь путешествует по России "Рождественский караван" – это ежегодная кульминация масштабной социальной программы Coca-Cola Россия и одна из самых известных долгосрочных кампаний в области корпоративной социальной ответственности.
INITIATIVE проводит нестандартную интерактивную кампанию бренда DOVE Агентство Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove. В рамках кампании используется инновационное рекламное решение "До сеанса" на основе технологии second screen и Wi-fi.
UBER приглашает в альянс повстанцев Сервис заказа такси проводит специальную акцию, посвященную предстоящему выходу новой серии саги "Звездные воины".
MAIL.RU GROUP запускает новый формат рекламы Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России.
МПК представил "Трехгорное. Мануфактурный Эль" Московская Пивоваренная Компания представила новинку – "Трехгорное. Мануфактурный Эль", работа над которой велась более трех лет. В результате новый сорт вышел в совершенно уникальной упаковке.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (24/10/2016 - 30/10/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24/10/2016 - 30/10/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24/10/2016 - 30/10/2016
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24/10/2016 - 30/10/2016
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 24/10/2016 - 30/10/2016
| | | Книги
| | |
| Продай себя. В бизнесе, в политике, в личной жизни Автор книги, Александр Донской, в прошлом мэр Архангельска, владелец успешной розничной сети супермаркетов "Сезон", создатель "Музея власти" и эротического проекта "Точка G", сегодня - куратор аттракционов Big Funny, консультант по достижению...... | | PR-тексты. Как зацепить читателя PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда...... | | Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют...... | | Анализ рынка. Настольная книга маркетолога В книге рассматриваются вопросы теории и практики анализа рынка. При этом учитываются реальные современные условия. Приводятся способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции, а также способы...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий