Космические инициативы добра LG ELECTRONICS в 2016 году Ключевой повесткой корпоративной социальной ответственности компании LG Electronics в России и важной составляющей социальной платформы бренда "LG. Заботясь о каждом" является развитие корпоративного волонтерства в области донорства крови. Компания постоянно ищет новые возможности, чтобы привлечь внимание общественности к теме донорства. LG совместно с Объединенной ракетно-космической корпорацией (ОРКК) реализовала серию мероприятий, которые погружают в завораживающую атмосферу покорения космоса. Ведь одним из главных информационных поводов этого года стало 55-летие со дня полета Ю.А. Гагарина.
Имиджевая новогодняя кампания в поддержку бренда DOVE (UNILEVER) "Обратный отсчет до Нового года" Компания Unilever и агентство Initiative проводят имиджевую новогоднюю кампанию в поддержку бренда Dove "Обратный отсчет до Нового года".
25 лет Радио MAXIMUM в TIMELINE! 25 декабря 2016 года исполнилось 25 лет Радио MAXIMUM! В честь праздника все слушатели получили специальный подарок! Теперь у них появилась возможность вспомнить самые значимые события из жизни MAXIMUM.
Почта России расширила функционал сервиса для интернет-магазинов Онлайн-сервис "Отправка посылок" otpravka.pochta.ru автоматизирует подготовку документов для отправки посылок Почтой России и ускоряет процесс сдачи посылок в почтовое отделение. Теперь к сервису добавлен программный интерфейс (API).
Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH Брендинговое агентство SMARTHEART обновило платформу позиционирования бренда и разработало новое названиеMALLTECHдля одного из крупнейших российских девелоперов "РосЕвроДевелопмент"
Право торговли почти в 1000 киосков Москвы получили предприниматели в 2016 году Право торговли в 950 киосках получили столичные предприниматели через аукционы Единой торговой площадки Москвы в 2016 году.Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
"Гуров и партнеры" на Премии "DIGITAL COMMUNICATION AWARDS – 2017" PR-агентство "Гуров и партнеры" впервые станет участником Ежегодной Премии "Digital Communications AWARDS", организованной АКМР. Коммуникационная группа представит сразу четыре проекта в номинациях "Digital-агентство", "Веб-сайт", "Микросайт" и "Внешние коммуникации".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий