| |
| | | На главную / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Год в искусстве: период неопределенности Куда двинутся визуальные искусства в 2017 году? Итоги уходящего года обозначают направления: интимность в материалах, от глины до виртуальной реальности, социально-политическое искусство в Новом Свете и видеоарт в Старом.
Как будет развиваться реклама в 2017 году Издание The Observer попросило "знатока Мэдисон-авеню" поделиться ее мнением о том, что будет сильнее всего влиять на PR-индустрию и рекламу в наступающем году.
| | | Школа рекламиста
| | |
Как и что зарабатывают на сексизме Тема явно входит в разряд болевых точек общества, что, на первый взгляд, делает ее очень соблазнительной для пиарщиков и маркетологов, которые ищут еще чувствительные нервы у своего потребителя.
| | | Анализ рынков
| | |
Дефлятор: затишье перед праздниками В ноябре дефлятор после октябрьского скачка вверх опять сменил вектор на отрицательный, получив значение в -0,5% относительно предыдущего месяца. Таким образом, личная инфляция россиян по итогам ноября оказалась вдвое ниже официальной. Однако накопленное значение дефлятора с начала года по-прежнему остается выше уровня официальной инфляции – 6,8% против 5% соответственно.
| | | Креатив
| | |
Авторы слогана "Налижемся!" создали для Бургер Кинг видеоролик Агентство "Клайбер" создало видеоролик для российского Бургер Кинг в целях поддержки новогодней акции.
Событие 2016 года: победа Московского музея дизайна на Лондонской биеннале дизайна. Итоги года от ADVERTOLOGY.RU В этом году на Лондонской биеннале дизайна приз за лучшее воплощение темы получил проект "Открывая утопию" Московского музея дизайна, частного культурного учреждения, не имеющего даже здания для своей экспозиции.
Ситуативный маркетинг 2016 года: "Бургер Кинг" и "руссиано". Итоги года от ADVERTOLOGY.RU Российский "Бургер Кинг" отреагировал на шутку премьер-министра буквально за одну ночь.
10 самых популярных рекламных роликов в России в 2016 году 2016 год стремительно подходит к концу и пришло время узнать, какие рекламные ролики вызвали особый интерес у российской аудитории в этом году.
| | | Про дизайн
| | |
Крем-мед "Демилье" Студия Артмемия Лебедева разработала логотип и дизайн упаковки крем-меда "Демилье".
| | | Брендинг
| | |
Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг "Первой образцовой типографии" После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса, у типографии возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в истории компании и дальнейшее стремление к постоянному развитию.
| | | Новости
| | |
Онлайн-аудитория не приносит телепроектам существенных денег Просмотры популярных телепрограмм на персональных компьютерах добавляют российским телеканалам в среднем 2% дополнительной аудитории, выяснила компания-измеритель аудитории Mediascope.
| | | Новости компаний
| | |
NISSAN открыл POP-UP кафе, где можно расплачиваться электроэнергией Nissan отметил запуск новой цифровой платформы Electrify the World, открыв pop-up кафе, где можно расплачиваться электроэнергией.
Радио Монте-Карло представило новый логотип Новый логотип разработалокреативное бюро 2Sharp.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за IIIквартал 2016 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2016 года.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (31/10/2016 - 06/11/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 31/10/2016 - 06/11/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 31/10/2016 - 06/11/2016
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 31/10/2016 - 06/11/2016
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 31/10/2016 - 06/11/2016
| | | Книги
| | |
| Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего. Обращая внимание на мелочи, вы сможете привлекать и удерживать больше клиентов, совершать больше...... | | Метод Сильвы. Искусство торговли Если вы занимаетесь продажами, эта книга принесет вам огромную пользу. Ведь продавец, применяющий знаменитый метод Сильвы, - это человек с продвинутым восприятием, сверхразвитой интуицией, блестящей памятью, глубокой проницательностью, способный...... | | Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий...... | | Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога XXI век - это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий