| На главную / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Есть мнение ...
| |
|
Тренды контекстной рекламы на 2017 год: мнения западных экспертов Текущий год запомнится важными изменениями в области контекстной рекламы. В их числе –отключениерекламного блока справа от результатов выдачиGoogle на десктопах изапускразвёрнутых текстовых объявлений в AdWords. Маркетологи также получили доступ к ряду новых функций и рекламных форматов в Bing Ads, Facebook и других сервисах.
| |
| Школа рекламиста
| |
|
Осваиваем профессию "дизайнер скриншотов рекламной выдачи" Эта история о душевной боли специалиста поконтекстной рекламе, вызванной периодическими просьбами клиента сделать ему скриншоты рекламной выдачи Яндекса и Google.
| |
| Креатив
| |
|
Фотограф Денис Рувр запечатлел связь человека и природы в календаре LAVAZZA на 2017 год Знаменитый французский фотограф Дунис Рувр, лауреат многочисленных международных премий, стал автором традиционного календаря итальянского кофейного гиганта Lavazza.
NIKE отказалась от традиционной рекламы Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность.
Кулинарное шоу от "Эльдорадо" на YOUTUBE Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома "Эльдорадо" запустила совершенно инновационный онлайн-проект на YouTube: кулинарное шоу "Лучший на кухне".
| |
| Про дизайн
| |
|
Лимитированная серия кваса "Очаковский" WINTER LE с "сезонным" дизайном В этом году компания "Очаково" решила представить рынку новую лимитированную серию "зимнего" кваса "Очаковский" с оригинальной креативной концепцией.
Лимитированный выпуск VELKOPOPOVICKY KOZEL В этом году бренд Velkopopovicky Kozel запустил новую кампанию о мастерстве чешского пивоварения с акцентом на душевный и качественный подход к процессу приготовления пива.
| |
| Брендинг
| |
|
Аутентичный азиатский стиль для корейской компании В агентстве Brand Brothers разработана визуальная идентификация корейского кейтеринга.
| |
| Новости
| |
|
ФАС возбудила дело против Смольного из-за ситуации с логотипом Петербурга Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу возбудило дело в отношении городского комитета по туризму.
TNS выбран единым телеизмерителем аудитории Роскомнадзор определился с единым измерителем аудитории телеканалов. Как и ожидалось, с 2017 года им станет компания TNS Russia, ранее объявившая о своем переименовании в Mediascope. После перехода TNS под контроль государственного ВЦИОМа итоги конкурса были практически предопределены, говорили участники медиарынка.
| |
| Новости компаний
| |
|
"Газпром-медиа" и DENTSU INC подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве АО "Газпром-медиа холдинг" и Dentsu Inc., крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в Японии, подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве с целью продвижения культурных ценностей и традиций России и Японии.
ALLORA провела транзитную рекламную кампанию Кампания языкового центра проходила в Одинцово.
ALTCOMMUNICATION GROUP стало лучшим в корпоративных коммуникациях на премии RUPOR 2016 Агентство AltCommunication Group заняло первое место премии в области развития общественных связей "RuPoR" 2016 в номинации "Корпоративные коммуникации" за разработку коммуникационной стратегии для юбилейной выставки ЮрияНорштейна, котораяпроходила в Altmans Gallery с 15 сентября по 13 октября 2016 года.
KUPIVIP.RU провел праздничный соцопрос на тему подарков и нарядов на Новый год Для подавляющего числа жителей России скидка является важным критерием при выборе новогодних подарков. А более половины жительниц России каждый год покупают новые наряды к новогоднему торжеству, при этом подавляющее большинство при выборе праздничного образа отдает предпочтение интернет-магазину.
| |
| Рейтинги
| |
|
Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за ноябрь 2016 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за ноябрь 2016 года.
События медиаотрасли в СМИ - 2016 Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за 2016 год.
| |
| Измерения
| |
|
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (14/11/2016 - 20/11/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 14/11/2016 - 20/11/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 14/11/2016 - 20/11/2016
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 14/11/2016 - 20/11/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 14/11/2016 - 20/11/2016
| |
| Книги
| |
|
| Школа красноречия. Учебно-практический курс речевика-имиджмейкера Вся наша жизнь связана с общением. Человек умеющий красиво, понятно и доходчиво излагать свои мысли всегда востребован. Именно книга "Школа красноречия" поможет вам взглянуть на себя со стороны и избавиться от ваших личных недостатков речи....... | | E-MAIL маркетинг. Исчерпывающее руководство Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков?...... | | Стратагемы. ЛИДовое побоище. Создай СВОЙ бизнес (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции, обмана" "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете" "Создай...... | | СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Переход России от централизовано планируемой иуправляемой экономики к рыночной потребовал изменениявсех основных механизмов функционирования государстваи общества. При этом важно обеспечить достижениеосновной миссии таких механизмов –...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий