| | | | | | | | |
| | | На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Автострахование в России отстает от других стран по уровню развития клиентского сервиса По данным исследования Teleperformance, автостраховые компаниитакже продемонстрировали один из самых низких результатовпо сравнению с другими индустриями в России.
| | | Есть мнение ...
| | |
Главные тренды нативной рекламы в 2016 году Генеральный директор Института Нативной Рекламы (Native Advertising Institute) Джеспер Лаурсен выделил 9 ключевых пунктов, которые характеризуют нативную рекламу в 2016 году.
| | | Анализ рынков
| | |
Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем Новейшее исследование eBay рассказывает, как меняется поведение интернет-покупателей ночью.
| | | Креатив
| | |
SAMSUNG снял комедийный сериал о будущем высоких технологий Компания Samsung также первой в нашей стране запустила интерактивное телевидение на YouTube.
МТС показал особенных людей в рекламе МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего при покупке смартфонов Samsungполучить "красивый" федеральный номер.
SAMSUNG и CHEIL привезли в Россию восходящую корейскую звезду Появление корейского чихуахуа по кличке Wawa – хороший пример "reactive marketing" и "social listening", умения быстро реагировать на происходящее в сети и использовать в коммуникации внезапно возникший тренд.
Винный лунный календарь Испанская студия дизайна Хавьера Гардуньо разработала дизайн упаковки для винаKiko Calvo с лунным календарем.
"Мама, ты справишься!" Благотворительный фонд "Арифметика добра" выпустил серию эмоциональных роликов для телевидения и радио, призванных побороть основные стереотипы, связанные с усыновлением и другими формами взаимодействия с детьми из детских домов. В съемках роликов приняли участие подопечные "Арифметики добра", которым фонд помог вновь обрести семью.
| | | Про дизайн
| | |
Дизайн горькой настойки Московская студия бренд-дизайна Uniqa Creative Engineering совместно с компанией "Синергия" создала дизайн нового продукта, продолжающего линейку бренда "Архангельская Северная Выдержка" - горькой настойки "Архангельской Чесночной с Перцем".
| | | Новости
| | |
Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) больше не будет продвигать черную пятницу и киберпонедельник, а создаст единую торговую площадку для постоянных распродаж.
| | | Новости компаний
| | |
Сергей Петров переходит на работу в ИКТ "СТС Медиа" сообщил о переходе заместителя генерального директора по управлению вещанием Сергея Петрова на позицию генерального директора Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ).
НТВ и Московская школа кино открывают образовательный курс по продюсированию телевизионных программ Телеканал НТВ совместно с Московской школой кино открывает образовательный "Курс НТВ: Продюсирование телевизионных программ".
"Ладога" представила FASHION VODKA Портфель "Ладога Дистрибьюшен" пополнился новым брендом премиальной водки – Fashion Vodka Luxury Collection.
Рекламодатели MYTARGET и социальных сетей MAIL.RU GROUP смогут создавать LOOK-ALIKE аудитории В рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/11/2016 - 27/11/2016
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (21/11/2016 - 27/11/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/11/2016 - 27/11/2016 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/11/2016 - 27/11/2016
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/11/2016 - 27/11/2016
| | | Книги
| | |
| Управленческая мысль Западной Европы, США и Японии XIX - XX века Книга И.Н.Макашова и Н.В.Овчинниковой "Управленческая мысль Западной Европы, США и Японии XIX-XX века" - одна из немногих работ, рассматривающих комплексно развитие управленческих взглядов, концепций и теорий в индустриальном и...... | | Попробуй думать как хищник "Попробуй думать как хищник" - это мастер-класс Дейва Тротта о философии, которая позволила ему сделать блестящую карьеру: от копирайтера до креативного директора и учредителя нескольких ведущих рекламных агентств Лондона. Книга написана в форме...... | | У Бога всегда есть работа для тебя. 50 уроков, которые помогут тебе открыть свой уникальный талант О чем эта книга Вне зависимости от того, кто ваш начальник, каков ваш доход, что творится в экономике, - вы способны развивать, обогащать и улучшать свою жизнь и жизнь других людей. Третья книга Регины Бретт - это 50 вдохновляющих...... | | Я убрал твой сыр Через вдохновляющую историю о мышах нового поколения автор учит искать корни жизненных проблем, пересматривать и переоценивать действительность, изменять правила, преодолевать препятствия и управлять своей судьбой. Для широкого круга читателей.... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий