WELEDA объявляет о запуске кампании GLOBAL GARDEN и возможности выиграть кругосветное путешествие Швейцарский бренд органической косметики Weleda представляет новую кампанию Global Garden и запускает конкурс для того, чтобы выбрать Weleda World Traveler, который получит уникальную возможность совершить кругосветное путешествие. Weleda не только оплачивает поездку в каждый пункт назначения в ходе большого путешествия в течение трех месяцев, а также проживание, питание и ряд социальных мероприятий, но и предлагает награду в 10 000 евро.
"Реклама-2017": О самом важном Вы когда-нибудь слышали о специализированной выставке без интересной и полезной деловой программы? Правильно, мы тоже о таких не слышали (наверное, потому, что их просто не существует или они оказались смертельно скучными), поэтому специально в год 25-летия выставки для участников и посетителей "Рекламы-2017" мы подготовили насыщенный комплекс мероприятий.
Летние каникулы с FERRERO в Сочи Парке: KINDER и TIC TAC приглашают в гости С 15 июня по 30 августа 2017 года всемирно известные бренды Ferrero - Kinder и TicTac приглашают всех желающих посетить свои тематические площадки и получить море впечатлений от летнего отдыха в Сочи Парке.
ANADOLU EFES и AB INBEV объявили об объединении бизнесов на территории России и Украины Anadolu Efes (Efes), самая крупная пивоваренная компания Турции, и крупнейший в мире бразильско-бельгийский пивоваренный концерн "Anheuser-Busch InBev" (AB InBev) со штаб-квартирой в Бельгии заключили соглашение о намерениях по объединению своих бизнесов на территории России и Украины в равных долях.
Телеканал WORLD FASHION начинает ONLINE-трансляцию в эфире Яндекса Телеканал World Fashion подписал договор о сотрудничестве с Яндексом. В августе 2017 года телезрители канала получат возможность смотреть любимые передачи через кнопку "ТВ Онлайн" в сервисе Яндекс.Телепрограмма или в эфире на главной странице Яндекса. Для просмотра прямого эфира достаточно выбрать World Fashion из списка телеканалов.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий