четверг, 10 августа 2017 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3418
Пятница, 11 августа 2017 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Статьи

 

Топ-10 самых влиятельных модных брендов
Fashion-индустрия — это своеобразное поле битвы, на котором за мировое господство и любовь потребителей сражаются сотни популярных брендов. Стать общепризнанным брендом №1 мечтают владельцы всех без исключения компаний. А вы знаете, какой именитый бренд по праву занимает лидирующую позицию на мировом рынке?

Как объединить трейд-коммуникации и DIGITAL-технологии: опыт EFES RUS
Из года в год фестиваль "Серебряный Меркурий" знакомит аудиторию с наиболее яркими и результативными рекламными кампаниями российского бизнеса. Среди работ-победителей в этом году особый интерес и высокие оценки жюри получил проект "Интерактивная пивная полка" компании Efes Rus. Он взял "бронзу" в номинации Trade Marketing & Shopper Marketing, а также вошел в шорт-лист премии в номинации "Реклама Instore". Кампания продемонстрировала, как digital-технологии проникают в сравнительно консервативный институт сетевого ритейла.


 

Креатив

 

МТРК "МИР": 25 лет - полет нормальный!
Телерадиокомпания "МИР" начала рекламную кампанию в российских городах и в Inflight-журналах отечественных авиакомпаний. В сентябре и октябре она пройдет под слоганом "25 лет – полет нормальный!".

"Измени музыку будущего": бесконечный трек, созданный искусственным интеллектом и человеком
Креативное агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании "Измени музыку будущего". Проект был реализован совместно с MediaMonks, Mubert, White Russian Studio и Xuman Records для бренда Miller Non-Alcoholic.

ADIDAS ORIGINALS представляет третью часть фильма "ORIGINAL* не имеет границ"
adidas Originals продолжает переосмысливать свою собственную креативную кампанию "Original" и представляет третий фильм "Original не имеет границ", доказывающий, что результатом свободного от предрассудков творчества всегда будет нечто оригинальное.


 

Брендинг

 

UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017
8 сентября ключевой московский магазин японского ритейлера UNIQLO в Атриуме откроется в новом формате после реконструкции. Бренд пригласил локальных героев принять участие в масштабной рекламной кампании в поддержку этого события. Будущий магазин порадует покупателей не только обновленным дизайном, но и совершенно новой для России концепцией, став важной точкой на карте Москвы.  


 

Новости

 

Телеизмерениям выбрали нового контролера
Учредители Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ) готовят замену гендиректора: предполагается, что вместо бывшего топ-менеджера "СТС Медиа" Сергея Петрова его возглавит один из руководителей Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев. Крупнейшие телехолдинги создали ИКТ в 2014 году по инициативе возглавлявшего тогда "Газпром-медиа" Михаила Лесина. После того как сорвался проект комитета по выборам нового телеизмерителя, организация планировала сосредоточиться на контроле над этой отраслью.


 

Новости компаний

 

Автобусы ПТК везут в "Итальянский квартал"
Автобусы ПТК этим летом невероятно преобразились. На бортах некоторых из них появилось изображение черепичных крыш, уличных кафе, невысоких домиков с очаровательными ставнями – эти образы однозначно вызывают ассоциации со Средиземноморьем. Такой красочной рекламой строительная компания Navis Development Group привлекает внимание к своему новому проекту – жилому комплексу "Итальянский квартал".

Определены темы Конгресса по наружной рекламе
3 — 6 октября в Тунисе (Movenpick 5*) состоится главное событие в сфере российского OOHмеждународного уровня — 9-й Международный Конгресс по наружной рекламе http://oohcongress.ru/, который охватит все сегменты классической наружки, DOOH, indoor и транзитной реклам.

РЕН ТВ – первый в Москве
В среду, 9 августа, РЕН ТВ обошел всех конкурентов и стал самым популярным телеканалом в Москве. Доля зрителей в возрасте 25-54 лет составила 10,12%. Это лучший результат телеканала за будний день с начала года (Mediascope, Москва, все 25-54).

День № 1 на Европе Плюс!
Новый абсолютный рекорд! Число слушателей, которые каждый будний день выбирают Европу Плюс, достигло 11,9 млн человек*! По еженедельному охвату и доле рынка по аудитории Европа Плюс также лидер: более 24,6 млн слушателей по первому и 10,1% по второму показателю! Это благодаря тебе мы снова подтвердили статус радио № 1 в России*! Ты заслуживаешь подарок – не упусти его!


 

Измерения

 

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/07/2017 - 16/07/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (10/07/2017 - 16/07/2017)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/07/2017 - 16/07/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/07/2017 - 16/07/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/07/2017 - 16/07/2017


 

Книги

 
Эволюционный  менеджмент и принципы самоорганизации

Эволюционный менеджмент и принципы самоорганизации
В книге рассмотрены основные положения эволюционного анализа, теоретические положения развития экономических систем и систем управления. Показаны основные закономерности эволюции систем, введены основные понятия реляционной экономики.  ......

Диагностический анализ систем управления

Диагностический анализ систем управления
В компактной форме изложены основы диагностического анализа систем управления – исследовательской деятельности, обеспечивающей информационную основу разработки стратегии организации, отвечающей современным требованиям к управленческой ......

Гармонизационный подход

Гармонизационный подход
В экономике и управлении предприятиями известно более тридцати научных подходов к объекту исследования. Синергетическая парадигма системного подхода со временем утрачивает свою новизну и актуальность. Гармонизационная парадигма диалектического ......

Финансовое  состояние коммерческой организации: анализ и управление

Финансовое состояние коммерческой организации: анализ и управление
В монографии решается проблема развития теории, методологии и техники анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации (предприятия) в современных условиях. В первой главе излагаются теоретические основы анализа и ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий