| | | На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Топ-10 самых влиятельных модных брендов Fashion-индустрия — это своеобразное поле битвы, на котором за мировое господство и любовь потребителей сражаются сотни популярных брендов. Стать общепризнанным брендом №1 мечтают владельцы всех без исключения компаний. А вы знаете, какой именитый бренд по праву занимает лидирующую позицию на мировом рынке?
Как объединить трейд-коммуникации и DIGITAL-технологии: опыт EFES RUS Из года в год фестиваль "Серебряный Меркурий" знакомит аудиторию с наиболее яркими и результативными рекламными кампаниями российского бизнеса. Среди работ-победителей в этом году особый интерес и высокие оценки жюри получил проект "Интерактивная пивная полка" компании Efes Rus. Он взял "бронзу" в номинации Trade Marketing & Shopper Marketing, а также вошел в шорт-лист премии в номинации "Реклама Instore". Кампания продемонстрировала, как digital-технологии проникают в сравнительно консервативный институт сетевого ритейла.
| | | Креатив
| | |
МТРК "МИР": 25 лет - полет нормальный! Телерадиокомпания "МИР" начала рекламную кампанию в российских городах и в Inflight-журналах отечественных авиакомпаний. В сентябре и октябре она пройдет под слоганом "25 лет – полет нормальный!".
"Измени музыку будущего": бесконечный трек, созданный искусственным интеллектом и человеком Креативное агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании "Измени музыку будущего". Проект был реализован совместно с MediaMonks, Mubert, White Russian Studio и Xuman Records для бренда Miller Non-Alcoholic.
ADIDAS ORIGINALS представляет третью часть фильма "ORIGINAL* не имеет границ" adidas Originals продолжает переосмысливать свою собственную креативную кампанию "Original" и представляет третий фильм "Original не имеет границ", доказывающий, что результатом свободного от предрассудков творчества всегда будет нечто оригинальное.
| | | Брендинг
| | |
UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017 8 сентября ключевой московский магазин японского ритейлера UNIQLO в Атриуме откроется в новом формате после реконструкции. Бренд пригласил локальных героев принять участие в масштабной рекламной кампании в поддержку этого события. Будущий магазин порадует покупателей не только обновленным дизайном, но и совершенно новой для России концепцией, став важной точкой на карте Москвы.
| | | Новости
| | |
Телеизмерениям выбрали нового контролера Учредители Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ) готовят замену гендиректора: предполагается, что вместо бывшего топ-менеджера "СТС Медиа" Сергея Петрова его возглавит один из руководителей Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев. Крупнейшие телехолдинги создали ИКТ в 2014 году по инициативе возглавлявшего тогда "Газпром-медиа" Михаила Лесина. После того как сорвался проект комитета по выборам нового телеизмерителя, организация планировала сосредоточиться на контроле над этой отраслью.
| | | Новости компаний
| | |
Автобусы ПТК везут в "Итальянский квартал" Автобусы ПТК этим летом невероятно преобразились. На бортах некоторых из них появилось изображение черепичных крыш, уличных кафе, невысоких домиков с очаровательными ставнями – эти образы однозначно вызывают ассоциации со Средиземноморьем. Такой красочной рекламой строительная компания Navis Development Group привлекает внимание к своему новому проекту – жилому комплексу "Итальянский квартал".
Определены темы Конгресса по наружной рекламе 3 — 6 октября в Тунисе (Movenpick 5*) состоится главное событие в сфере российского OOHмеждународного уровня — 9-й Международный Конгресс по наружной рекламе http://oohcongress.ru/, который охватит все сегменты классической наружки, DOOH, indoor и транзитной реклам.
РЕН ТВ – первый в Москве В среду, 9 августа, РЕН ТВ обошел всех конкурентов и стал самым популярным телеканалом в Москве. Доля зрителей в возрасте 25-54 лет составила 10,12%. Это лучший результат телеканала за будний день с начала года (Mediascope, Москва, все 25-54).
День № 1 на Европе Плюс! Новый абсолютный рекорд! Число слушателей, которые каждый будний день выбирают Европу Плюс, достигло 11,9 млн человек*! По еженедельному охвату и доле рынка по аудитории Европа Плюс также лидер: более 24,6 млн слушателей по первому и 10,1% по второму показателю! Это благодаря тебе мы снова подтвердили статус радио № 1 в России*! Ты заслуживаешь подарок – не упусти его!
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10/07/2017 - 16/07/2017
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (10/07/2017 - 16/07/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10/07/2017 - 16/07/2017 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10/07/2017 - 16/07/2017
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (10/07/2017 - 16/07/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10/07/2017 - 16/07/2017
| | | Книги
| | |
| Эволюционный менеджмент и принципы самоорганизации В книге рассмотрены основные положения эволюционного анализа, теоретические положения развития экономических систем и систем управления. Показаны основные закономерности эволюции систем, введены основные понятия реляционной экономики. ...... | | Диагностический анализ систем управления В компактной форме изложены основы диагностического анализа систем управления – исследовательской деятельности, обеспечивающей информационную основу разработки стратегии организации, отвечающей современным требованиям к управленческой ...... | | Гармонизационный подход В экономике и управлении предприятиями известно более тридцати научных подходов к объекту исследования. Синергетическая парадигма системного подхода со временем утрачивает свою новизну и актуальность. Гармонизационная парадигма диалектического ...... | | Финансовое состояние коммерческой организации: анализ и управление В монографии решается проблема развития теории, методологии и техники анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации (предприятия) в современных условиях. В первой главе излагаются теоретические основы анализа и ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий