| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
На развлечения тратят все меньше Россияне рассказали, как они развлекаются и проводят свой досуг по сравнению с докризисными временами.
| | | Креатив
| | |
Собери свой тариф YOTA за 30 секунд Креативное агентство Instinct разработало лаконичную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения Yota. 30-секундные ролики и баннеры расскажут о персонализированных тарифах, которые легко подключить в приложении.
Когда не надо платить и плакать Агентство Contrapunto сделало хит группировки "Ленинград" основой рекламной кампании "Билайн".
| | | Брендинг
| | |
IZ.RU: перезагрузка, которую оценил Президент На Петербургском экономическом форуме был запущен новый Мультимедийный информационный центр "Известия". Фирменный стиль портала IZ.ru был разработан брендинговым агентством Depot WPF. Какие задачи стояли перед разработчиками, и какого результата удалось добиться?
| | | Новости
| | |
Осталось всего 4 дня до завершения подачи работ на конкурс ADCR AWARDS! Успейте отправить свои лучшие кейсы! Дедлайн – 25 августа!
| | | Новости компаний
| | |
Почти 2000 работников российского коммуникационного рынка прошли медобследование в рамках акции "Не жди дедлайн" Акция проводится медицинской компанией ИНВИТРО с целью напомнить журналистам, пиарщикам и маркетологам о том, как важна ранняя медицинская диагностика и профилактика здоровья. В социальных сетях уже появились сотни постов под тегом #неждидедлайн. Акция продлится до 31 августа.
SMURFIT KAPPA расширяет производство в Европе за счет покупки ещё одного завода в России Smurfit Kappa, один из мировых лидеров по производству упаковки на бумажной основе, приобрела Фабрику "Союз" - компанию по производству гофроупаковки, тем самым расширив своё присутствие в России.
170 лет за 170 часов: грандиозный юбилей CARLSBERG GROUP в Копенгагене В 2017 году пивоваренная компания Carlsberg Group отмечает 170 лет с момента своего основания. По случаю юбилея, 21-27 августа гости со всего мира соберутся в Копенгагене — месте, где начиналась история легендарного пива, — чтобы узнать, как компания повлияла на мир пивоварения, и каким она представляет будущее отрасли и общества в целом.
Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий