| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Российский рынок детского питания восстанавливается С июля 2016 года по июнь 2017-го продажи на рынке детского питания в России выросли на 1,3% в натуральном выражении, в то время как годом ранее снижались на 2,7%. При этом темпы роста продаж в денежном выражении замедлились: за июль 2016-июнь 2017 — на 5,3%, годом ранее — на 9,7%. Причиной тому послужило заметное замедление роста цен за единицу товара: с 11,5% до 2,3%.
| | | Креатив
| | |
DDH BRANDING CONSULTANCY разработали дизайн для крафт-линейки "Коллекция Мастера" С 2014 года пивовары компании "Лидское пиво" создают ограниченные серии, вдохновляясь пивной культурой разных стран мира. Так, в 2017 году вышла серия "Коллекция Мастера", в состав которой вошли три популярных сорта – IPA, Ginger Ale и American Black Ale.
Безлимит без ценовой химии Агентство Initiative совместно с Google провело рекламную кампанию для оператора мобильной связи Теle2, используя инновационный механизм таргетинга рекламы Life Events на YouTube.
В честь юбилея завода во Всеволожске FORD SOLLERS снял трогательное видео с детьми сотрудников В июле завод Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) отметил свой 15-летний юбилей. Это самый первый завод иностранного автобренда в России и самый старый завод Ford на территории нашей страны. В честь этого события команда Ford Sollers вместе с международным коммуникационным агентством Grayling сняла трогательное видео, героями которого стали дети сотрудников завода.
| | | Про дизайн
| | |
Вторая жизнь английских таксофонов Как используют бывшие телефонные будки в Лондоне.
| | | Интервью
| | |
Интервью с членами жюри Фейкстиваля В этом году брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS уже в седьмой раз проводит Фейкстиваль — международный фестиваль креатива без границ. "Стандартных" и правильных фестивалей для дизайнеров, копирайтеров, рекламщиков — пруд пруди. Но, как правило, работы на них принимаются исключительно реализованные и для реальных заказчиков. А что делать, если есть отличная идея для какой-то компании, но она не принята клиентом? Или придумана свежая необычная концепция для бренда, которого...не существует? Фейкстиваль сломал все шаблоны. Это первый и единственный в России фестиваль чистого, ничем не ограниченного креатива, и придуман он был для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности.
| | | Брендинг
| | |
Рижский вокзал стал объектом культурного спонсорства KäRCHER К 180-летнему юбилею Российских железных дорог компания Kärcher выполнила проект по очистке уникального исторического здания – Рижского вокзала. На очистку фасада вокзала площадью 4000 м2 понадобилось 40.000 литров воды.
| | | Новости
| | |
РАИ выбрал технологического партнера Рекламный альянс издателей, объединяющий крупнейшие издательские дома России, входящие в Союз издателей "ГИПП", выбрал технологического партнера для консолидированных продаж рекламы. Им стала компания AmberData - ведущая платформа по управлению данными в России, входящая в ЗАО "Национальная Медиа Группа".
RED APPLE 2017: больше, чем фестиваль рекламы 15 августа в "Бессоннице" на "Красном Октябре" прошла презентация международного фестиваля рекламы Red Apple. Утолив жажду вкуснейшим английским яблочным сидром Strongbow, российское креативное сообщество узнало, как трансформировалась образовательная программа фестиваля, какие новые категории появились в конкурсах и зачем в афишах фестиваля на людей падают красные шары.
Паблик-арт проект "АRTерия" стартовал в вестибюле нового корпуса Морозовской больницы Завершается строительство нового многофункционального корпуса Морозовской больницы: закончена отделка его вестибюля, где уже расположились первые объекты проекта "АRТерия". По мере завершения работ в корпусе паблик-арт будет обживаться на его территории, а художники "АRТерии" - двигаться дальше.
| | | Новости компаний
| | |
LEGO запускает масштабную кампанию LEGO CITY Компания LEGO® впервые в России запускает масштабную кампанию, посвященную одной из самых популярных линеек конструкторов LEGO City. Ее поклонники смогут стать героями любимого города LEGO City сразу в двух измерениях – в виртуальном мире и в реальной жизни, а еще их ждут летние новинки и невероятный конкурс!
Дизайн компании VITRINA A был выбран для обновления сети винотек и винных баров SIMPLEWINE! Сеть винотек Grand Cru, принадлежащая винному дистрибьютору Simple, провела ребрендинг сети своих магазинов под новым названием SimpleWine.
Студенты вузов из трех стран разработают дизайн первого в России коммерческого беспилотного грузовика Итоги творческого конкурса будут подведены на Международном форуме инноваций в промышленном дизайне PUSHKA, который состоится 22 ноября в Москва-Сити.
Автобусы ПТК помогают автомобилистам найти запчасти Сеть магазинов "Деталика" с помощью автобусов ПТК информирует автомобилистов о сезонных акциях. "Деталика" – это сеть магазинов, специализирующихся на запчастях для автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди, Форд и Опель.
Мобильный трафик АиФ.ру ставит рекорды По данным Liveinternet, за июль 2017 г. доля мобильного трафика АиФ.ру выросла до рекордных 55%.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП – 5 видео, опубликованных на YOUTUBE, которые стали инфоповодами в российских СМИ Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых заметных в российских СМИ видео, размещенных на Youtube. Период исследования: 1 января – 15 августа 2017 года.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/06/2017 - 02/07/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/06/2017 - 02/07/2017 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/06/2017 - 02/07/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/06/2017 - 02/07/2017
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/06/2017 - 02/07/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/06/2017 - 02/07/2017
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/06/2017 - 02/07/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26/06/2017 - 02/07/2017
| | | Книги
| | |
| Манифест двадцатилетних. Кто мы, чего хотим и как этого добиться О книгеДорожная карта для тех, кому за двадцать, основанная на реальных историях.Эта книга посвящена одному из наиболее важных периодов вашей жизни - времени между двадцатью и тридцатью годами. Вы прочтете истории людей, которые еще только ...... | | Арт-бук твоего успеха (комплект из 2 книг) Комплект состоит из 2 одинаковых книг.Что за книгу ты держишь в руках? "Арт-бук твоего успеха" означает, что каждый в процессе чтения становится писателем. Арт-бук - это настоящая находка для творческих людей. На его страницах выражены те ...... | | Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса О книгеВ отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а ...... | | Управление формированием компетенций в высшей школе В монографии представлены результаты исследования процесса управления формированием компетенций, включающего технологии квалиметрического оценивания уровня "остаточных знаний" студентов вуза.Разработана и представлена типология видов ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий