DDH BRANDING CONSULTANCY облагородили "Жигули Бархатное" Темный сорт "Бархатное" от культового бренда "Жигули" предстал в новом дизайне. Специалисты агентства DDH Branding Consultancy освежили визуальную презентацию, рассказав о достоинствах пива с помощью цветовых решений.
Количество посетителей обновленной зоны ВДНХ ЭКСПО возрастёт в три раза Обновленная зона ВДНХ ЭКСПО станет самой современной экспозиционной площадкой Москвы. Об этом заявила генеральный директор АО "ВДНХ" Екатерина Проничева, представляя концепцию объекта в пресс-центре МИА "Россия сегодня".
Агентство UM объявляет о новом назначении - на должность генерального директора назначена Татьяна Елисеева В задачи Татьяны будет входить развитие существующих и новых бизнесов UM, координация работы по стратегическим вопросам, усиление агентского продукта и клиентского сервиса.
Николай Фоменко стал лицом рекламной кампании Авто.ру Николай Фоменко стал лицом новой рекламной кампании Авто.ру. Известный актер и автогонщик подписал контракт на полгода.
"Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР "Нэфис Косметикс" начал осваивать рынок Китая. Это первое и единственное на данный момент российское предприятие по производству бытовой химии, которое представит свою продукцию в торговых сетях крупнейших городов Поднебесной.
Определен победитель розыгрыша сертификата на пять миллионов рублей 26 августа одна из ведущих рекламно-сувенирных компаний России Admos при поддержке АКАР и НАРСИ организовала в парке "Красная Пресня" грандиозную шоу-выставку "День подарка". На правах партнера компания Russ Outdoor подготовила для участников невероятный подарок: розыгрыш рекламного размещения на пять миллионов рублей на своих высокотехнологичных digital конструкциях.
"Идею на миллион" представили на "SKOLKOVO JAZZ SCIENCE 2017" Игорь Бутман, хедлайнер лучшего джазового события года "Skolkovo Jazz Science", Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка, Александр Чернов, вице-президент Фонда "Сколково", и Алексей Земский, генеральный директор "НТВ" представили новое шоу "Идея на миллион" на джазовом фестивале в Сколково.
ГК Ньютон разработала новый фирменный стиль Кунгурскому машиностроительному заводу Этим летом одно из старейших промышленных предприятий Поволжья - Кунгурский машиностроительный завод - полностью поменяло визуальную айдентику. Авторы проекта ГК "Ньютон" помогли бренду со 140-летней историей создать новый имидж к юбилею.
"Оптоклуб Ряды" назначил нового директора по маркетингу Виктория Ивзан, ранее работавшая в центральном офисе "АШАН", назначена директором по маркетингу компании "Оптоклуб Ряды"
Агентство визуальных коммуникаций AMPERSAND выиграло тендер на разработку креатива для METRO В рамках выигранного тендера, начиная с лета текущего года, перед агентством стоит ряд крупных задач, в числе которых разработка креатива для наружной рекламы, промо-мероприятий, спецпроектов и т.д.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий