"Яндекс" и создатели "Смешариков" расскажут детям о технологиях Крупнейшая в РФ Интернет-компания "Яндекс" и ведущий российский анимационный холдинг Группа Компаний "Рики", правообладатель брендов "Смешарики" и "Малышарики", подписали соглашение о сотрудничестве. Компании планируют совместно осуществлять создание и разработку контента, который поможет детям освоиться в Интернете и разобраться в технологиях.
Проект Московской Биржи и COMUNICA получил премию PROBA AWARDS 2017 Проект "От управления по целям к управлению по ценностям" для Московской Биржи получил премию PROBA Awards 2017. Ранее этот же проект выиграл SABRE AWARDS EMEA в номинации "Внутренние коммуникации".
IAB RUSSIA разработает российские стандарты качественной интернет-рекламы По инициативе Яндекса на базе некоммерческой организации IAB Russia появилась открытая рабочая группа, которая до конца 2017 года создаст российские стандарты качественной рекламы и предложит сценарии их внедрения.
LANDOR объявила о назначении нового генерального директора Им станет Джейн Герати, ранее занимавшая должность директора Landor по региону EMEA.
Рекламная группа АДВ использует возможности технологий машинного обучения и работы с данными для планирования и закупки Российская рекламная группа АДВ применит технологии работы с большими данными и машинного обучения, чтобы повысить эффективность планирования и закупки всех медиа (ТВ, интернет, ООН, радио) для своих клиентов. Разработки технологической платформы начались в конце 2016 года, а пилотные проекты, реализованные на основе новых методик, показали повышение эффективности размещения в медиа до 10%. Общие инвестиции в проект составят более 100 млн рублей.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий