| На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Реклама - дело привычки Один из крупнейших рекламных холдингов АДВ хочет начать планировать продажи рекламы исходя из потребительских привычек аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам, как сейчас. В разработку такой платформы компания вкладывает 100 млн руб. Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении.
"Красная Москва": как придуманные до революции духи стали символом СССР В год столетия русской революции парфюмерный эксперт Галина Анни, культуролог Екатерина Жирицкая и филолог Олег Лекманов по просьбе Би-би-си обсудили, кто и когда придумал духи "Красная Москва", как складывался культурный миф вокруг них и с какими запахами ассоциируется Россия сейчас.
| |
| Есть мнение ...
| |
|
Прокуратура попросила BURGER KING объяснить выпуск "вопперкойнов" Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Исследование GFK: Глобальные потребительские тренды Неопределенность и разобщенность как противоположность глобализации и единению все больше охватывают мир. Потребители реагируют на происходящее ростом беспокойства. 91% участников исследования GfK Consumer Life говорят, что постоянно испытывают стресс. И в первую очередь потребителей многих стран сегодня волнуют вопросы безопасности. Не удивительно, что в этой ситуации главное стремление потребителей - взять свою жизнь под контроль.
| |
| Креатив
| |
|
Супергерой TELE2 спасает пользователей соцсетей от переплат Tele2 выпустил новые рекламные ролики, которые рассказывают о безлимитном трафике в социальных сетях и мессенджерах. В рекламе появился новый персонаж – супергерой, помогающий бороться с несправедливыми расходами.
| |
| Новости
| |
|
ADCR AWARDS 2017: победители 19 сентября в Особняке на Волхонке состоялась торжественная церемония награждения конкурса ADCR Awards 2017.
В Казани пройдет фестиваль "Радио без границ" 27-29 сентября в Казани пройдет второй международный отраслевой Фестиваль "Радио без границ". Мероприятие организует Российская Академия Радио при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также Департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ.
| |
| Новости компаний
| |
|
RAMBLER DIGITAL SOLUTIONS разработала сайт швейцарской компании MARENCO SWISSHELICOPTER Технологическая компания Rambler Digital Solutions, входящая в группу компаний Rambler&Co, разработала и запустила новую версию сайта швейцарской компании Marenco Swisshelicopter. В данном проекте Rambler Digital Solutions выступила в роли технологического партнера, осуществившего разработку десктопной и мобильной версии сайта.
| |
| Измерения
| |
|
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (31/07/2017 - 06/08/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 31/07/2017 - 06/08/2017 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (31/07/2017 - 06/08/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 31/07/2017 - 06/08/2017
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (31/07/2017 - 06/08/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 31/07/2017 - 06/08/2017
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (31/07/2017 - 06/08/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 31/07/2017 - 06/08/2017
| |
| Книги
| |
|
| Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих ...... | | Система культуры. Новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Существующий спор о сущности, вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы, актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает ...... | | Маркетинговые войны Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество ...... | | Позиционирование. Битва за умы Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, ...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий