| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
В России во 2-м квартале 2017 года зарегистрировано много новых СМИ По данным Роскомнадзора, по состоянию на 30 июня 2017 года в общероссийском реестре средств массовой информации общее количество зарегистрированных СМИ составило 79 013, что на 3,6% меньше, чем на конец 1-го полугодия 2016 года (81 947). Количество печатных СМИ, действующих на конец 2-го квартала 2017 года, составило 53 910.
| | | Креатив
| | |
LEO BURNETT MOSCOW И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона.
| | | Новости
| | |
"Реклама-2017": актуальные тренды рекламного рынка 26 – 29 сентября 2017 года, павильон "Форум" ЦВК "Экспоцентр" 25-я юбилейная международная специализированная выставка "Реклама-2017".
RED APPLE проведет креативный акселератор За месяц до дедлайна международный фестиваль рекламы Red Apple объявил о запуске креативного акселератора, участники которого смогут узнать о нюансах создания и оформления фестивальных кейсов и улучшить свои проекты, увеличив шансы на победу.
Победители премии "Золотой пазл" 2017 определены! Состоялась церемония награждения Премии "Золотой пазл'2017 – лучший ивент-проект".
Группа ОНЭКСИМ перестала быть акционером проекта "Сноб" Группа ОНЭКСИМ объявила о завершении сделки по продаже 100% долей в ООО "Сноб Медиа". Покупателем выступила Марина Геворкян, работающая в компании с 2009 года и занимающая с 2012 года пост генерального директора ООО "Сноб Медиа".
"Шоколадница" меняет лицо Сеть кофеен "Шоколадница", чья посещаемость, по данным экспертов, с начала года упала на 8–10%, объявила о ребрендинге. Это, как надеются в компании, позволит привлечь молодую публику и увеличить оборот сети на 10–15% в год. В обновление примерно 360 кофеен планируется вложить 600 млн руб.
| | | Новости компаний
| | |
Московское УФАС России признало ООО "Яндекс" и ООО "Полосатый лось" нарушившими Закон о рекламе Московское УФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении ООО "Яндекс" и ООО "Полосатый лось" приняло решение о признании компаний нарушившими Закон о рекламе и выдало им предписания о прекращении нарушения.
TELE2 и МАММ начинают годовое партнерство Tele2 и "Мультимедиа Арт Музей, Москва" (МАММ) объявляют о годовом сотрудничестве в области развития современного искусства. Партнерство соответствует коммуникационной концепции Tele2 "Другие правила", которая делает акцент на новой роли оператора как партнера по стилю жизни абонентов и создателя уникальных сервисов на базе мобильных услуг.
В агентстве интегрированных коммуникаций LOUDER назначен младший управляющий партнер Агентство интегрированных коммуникаций Louder объявило о крупных должностных изменениях. На протяжении 10 лет у агентства было только два управляющих партнера – Данило Ланге и Анна Антонова. Начиная с сентября 2017 года к управляющему звену присоединится младший партнер Виктория Шахова.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21/08/2017 - 27/08/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/08/2017 - 27/08/2017
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (21/08/2017 - 27/08/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/08/2017 - 27/08/2017 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (21/08/2017 - 27/08/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/08/2017 - 27/08/2017
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (21/08/2017 - 27/08/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 21/08/2017 - 27/08/2017
| | | Книги
| | |
| Электронный бизнес. Реклама в Интернете Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ...... | | Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею Сегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ...... | | Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости организации В монографии представлены результаты исследования на тему "Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости организации". В работе представлен авторский подход к раскрытию понятийного аппарата финансовой устойчивости организации, основанный на ...... | | Информационное управление Появление информационного управления связано с появлением информационной среды и новой формы отношений – информационных отношений. Книга посвящена информационному управлению как новому виду управления. Информационное управление отличается от ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий