| | | На главную / Есть мнение ... / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Есть мнение ...
| | |
Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян российская наука Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят "российская наука"? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал "Наука" и Институт современных медиа (MOMRI).
| | | Креатив
| | |
Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка Серия из 10 роликов, созданных РА "Восход", иллюстрирует, как потребности предпринимателей заставляли банк дорабатывать и создавать новые продукты.
| | | Брендинг
| | |
Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей" Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки натурального травяного чая для ООО "Компания Валео Вита".
| | | Новости
| | |
Фестиваль нового дизайна "Среда" Фестиваль нового дизайна "Среда" — это первый и единственный в России фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только те работы, которые меняют нашу визуальную среду в лучшую сторону. Основная цель фестиваля — поощрить дизайнеров, рекламные и брендинговые агентства, а также их клиентов в стремлении делать окружающую нас визуальную среду красивее, удобнее, интереснее.
| | | Новости компаний
| | |
Розничная сеть "Магнит" подводит итоги акции "Гадкий Я-3" 13 сентября, 2017, – розничная сеть "Магнит" закончила реализацию крупнейшей лицензионной программы лояльности в России для покупателей. Предварительные результаты превзошли ожидания организаторов.
Россия любит футбол и "Балтику 0" В эти выходные в Лужниках состоялся фестиваль "Россия любит футбол". Официальным партнером мероприятия стал бренд "Балтика 0" - безалкогольное пиво №1 в России*.
Конкурс госрекламы "Импульс" завершит прием работ 16 октября Международная Конкурс государственной социальной рекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", продолжает прием работ сезона-2017.
| | | Книги
| | |
| Основы информационных технологий управления бизнес-процессами В книге представлен теоретический и практический материал, который позволит читателю изучить основы математического моделирования бизнес-процессов, алгоритмизации и программирования задач на компьютере, научиться применению количественных ...... | | Модели оптимального бюджетирования рекламной компании Аннотация. В рамках сбалансированной системы индикаторов деятельности BSC (Balanced Scorecard) компании рассматриваются модели перспективного бюджетирования рекламной компании, обеспечивающие оптимальное соотношение эффективности и затрат. ...... | | Модели дуополии в производственной деятельности организаций Монография посвящена проблеме популяризации и адаптации моделей математической экономики для применения в практической деятельности организаций. Монография включает: краткий аналитический обзор классических математических моделей, описывающих ...... | | Психология корпоративного управления Данная книга – обобщение опыта выполненных автором "под ключ" консалтинговых проектов для различных компаний и организаций в Беларуси, России и Казахстане. Она отвечает на следующие конкретные вопросы: "Как сформировать потенциал ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий