| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Только 12% российских потребителей верны выбранному бренду Сегодня российские потребители переключаются между брендами в полтора раза чаще, чем пять лет назад.
Самые раздражающие форматы рекламы-2019 (и чем их заменить) Какие форматы рекламы сильнее досаждают пользователям и как найти им достойную альтернативу.
| | | Креатив
| | |
"Уже не детская": ИКЕА запускает кампанию, главные герои которой - подростки Дом – главное место на земле. И не важно сколько тебе лет – 6, 16 или 106. В любом возрасте нам хочется, чтобы дом отражал именно нашу индивидуальность, а не индивидуальность папы, мамы или сына маминой подруги.
| | | Про дизайн
| | |
Дизайн упаковки для бренда питьевой воды EVOLIVE Агентство A.STUDIO по заказу ТОО "Багратион" разработало дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive.
| | | Новости
| | |
В Москве прошла презентация социального проекта "Белая Книга" 11 сентября в рамках XIII Международного фестиваля дикой природы "Золотая Черепаха", в историческом парке "Россия – моя история" прошла презентация социального проекта "Белая Книга".
| | | Новости компаний
| | |
SMART VIEW разместит рекламу на транспорте Петербурга для Билайн Рекламное агентство Smart View, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в тендере по размещению рекламно-информационных материалах на бортах общественного транспорта в Санкт-Петербурге.
Автопроизводитель впервые поддержал проект "Автотрезвость" К общероссийскому социальному проекту "Автотрезвость", направленному на профилактику нетрезвого вождения, присоединился новый партнёр – KIA Motors Russia & CIS.
Рестарт EPN CASHBACK: новое позиционирование, прежняя выгода Кэшбэк-сервис ePN запускается в новом формате. Консалтинговое агентство "Пленум" разработало для сервиса бренд-платформу. Теперь у компании появилось четкое позиционирование, новый фирменный стиль, стратегия коммуникации и название. Кэшбэк-сервис продолжит свою работу под названием Backit.
Накроет по уши! ВКонтакте запустила LOVINA ВКонтакте запустила приложение для знакомств Lovina. Главное в новом сервисе — возможность узнать друг друга по-настоящему с помощью видеозвонков и видеоисторий.
Белый кот Гурмэ покажет водителям дорогу У многих брендов есть талисманы. Обычно они появляются в рекламе, в редких случаях – становятся героями мемов, однако никогда прежде их голоса не звучали из автомобильных навигаторов. Бренд PURINA® Gourmet® совместно с сервисом "Яндекс. Навигатор" решили изменить сложившуюся ситуацию – теперь показывать маршрут к пункту назначения будет Белый кот Гурмэ от известного бренда кормов для кошек Gourmet®.
| | | Книги
| | |
| Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания ...... | | Как продать что угодно кому угодно Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может ...... | | Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете Многие из нас никогда не задумывались о том, сколько времени мы тратим на телефонные разговоры "ни о чем", на общение в социальных сетях, да и просто сидя за компьютером, блуждая по просторам всемирной паутины. А ведь все это время, ресурсы и ...... | | Книга продаж девелопера О книгеПрактическое руководство, которое поможет перенастроить систему продаж недвижимости.За последние несколько лет рынок недвижимости в России изменился радикально. И дело даже не в законодательных инициативах, ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий