| | | На главную / Креатив / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
GPMD усиливает интерактивную составляющую рекламных кампаний Лидер рынка видеорекламы селлер GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) усиливает интерактивную составляющую рекламных кампаний с использованием стандартных видеоформатов. Селлер провел рекламную кампанию глазных капель "Систейн" фармпроизводителя "Алкон", созданную совместно с креативным агентством "Рекламные снайперы". Количество пользователей, вступивших во взаимодействие с интерактивными элементами ролика в рамках кампании (activation rate), составило 24% против обычных для сегмента "фармацевтика" 3%.
CARAT и POSTERSCOPE провели для PRINGLES комбинированную OOH кампанию C использованием технологии лентикулярных линз Медийные агентства Carat и Posterscope (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) реализовали на улицах двух столиц нестандартную рекламную кампанию в OOH для бренда Pringles.
Агентство "Молоко" создало 3-минутную анимация про пять столетий белорусской книги Мы смогли вместить 5 веков истории белорусского книгопечатания в 3-минутный ролик, в котором последовательно воссоздали в анимационном виде все знаковые события, так или иначе повлиявшие на становление белорусской книги.
| | | Новости
| | |
HARLEY-DAVIDSON проводит ребрендинг 2020 Harley-Davidson, продолжая последовательную реализацию программы обновления марки и выпуску новых моделей до 2025 года, анонсирует обновление логотипов компании.
В Москве установили новый мировой рекорд по самой массовой дегустации кофе 7 сентября, в День города Москвы, на главной площадке праздника ВДНХ более двух тысяч человек приняли участие в массовой кофейной дегустации и установили рекорд Гиннесса!
В Харькове ведут борьбу с сексисткой рекламой УКРАИНА (Харьков). Здесь прошёл мониторинг сексистской рекламы. Волонтёры, проводившие его, подали в Индустриальный гендерный комитет по рекламе 20 сообщений о сюжетах, которые могут содержать признаки сексизма. Девять из них признаны дискриминационными.
| | | Новости компаний
| | |
"Лиза Алерт" и Билайн рассказали о том, как просто стать волонтером Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" и Билайн запустили рекламную кампанию, в которой рассказывают о том, что можно помогать отряду, просто занимаясь повседневными делами.
Бренд моторных масел KIXX стал официальным спонсором хоккейного клуба "Спартак" Бренд моторных масел Kixx и хоккейный клуб "Спартак" объявляют о начале сотрудничества в рамках Континентальной хоккейной лиги. Соответствующее спонсорское соглашение стороны подписали на пресс-конференции, состоявшейся перед домашним матчем "Спартака" и "Динамо Мн" (Минск). Партнерство между Kixx и ХК "Спартак" продлится в течение сезона КХЛ 2019-2020 гг.
| | | Книги
| | |
| Мастерство. Путешествие длиною в жизнь О книгеКнига для тех, кто стремится к подлинному мастерству и хочет наслаждаться путешествием, а не конечным пунктом.Если в жизни и есть надежный путь к успеху и получению ощущения ее наполненности, его нужно искать в длительном процессе ...... | | Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке. Практическое пособие Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ...... | | Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ...... | | Реклама в Интернете. Курс молодого бойца В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий