| На главную / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| |
| | |
| Креатив
| |
|
Примерьте новые образы от LAMODA с RUSS OUTDOOR На сити форматах Russ Outdoor в центре столицы вышла креативная рекламная кампания крупнейшего в России интернет-магазина одежды и обуви Lamoda. Рекламная кампания размещена на 16 экранах и продлится до конца сентября, размещение происходит через рекламное агентство Posterscope.
| |
| Про дизайн
| |
|
Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК19 ЦК19 — центр культуры в Новосибирске. ЦК19 вписывает сибирскую художественную сцену в международную сеть, заземляет зарубежное искусство в локальном контексте, строит пространство для развития и диалога. В ЦК19 проходят выставочные, образовательные и музыкальные программы.
| |
| Интервью
| |
|
Роман Емельянов: "Радио окончательно эволюционировало из "голоса в приемнике"" Генеральный директор ЕМГ ("Европейcкая медиагруппа") рассказал РБК о будущем радиоформата, уникальности российского рынка и конкуренции со стороны подкастов в рамках специального проекта Making Sense
| |
| Брендинг
| |
|
Ребрендинг-кейс для легендарного продукта Миронівский хлібопродукт Рассказываем как дали уже известному бренду еще одну, новую жизнь. Как мы стратегически вышли на новое позиционирование и, исходя из него, обновили упаковку.
| |
| Новости
| |
|
IAB RUSSIA представила оценку рынка интерактивной рекламы за I полугодие 2019 года по сегментам IAB Russia представила данные по объему интернет-рекламы за первое полугодие 2019 года. По оценкам экспертов, объем рынка составил 110,8 млрд.руб., показав 19% динамику роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
АКАР представила цифры по объемам рекламного рынка за первое полугодие 2019 года Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2019 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд.руб., что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
| |
| Новости компаний
| |
|
НМГ и СТС Медиа запускают творческий конкурс "Питч Лаб" Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляет о начале сбора заявок на творческий конкурс "Питч Лаб". Основная задача проекта – предоставить молодым талантам возможность реализовать свои идеи на площадках Холдинга.
СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета "Утконос" появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) "SUPER" и "Наша Пекарня". Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий. Сегодня в портфель СТМ ритейлера входит 70 наименований: из них 59 единиц товара под маркой "SUPER" и 11 изделий "Наша Пекарня".
| |
| Книги
| |
|
| Клиентоскоп и другие секреты активных продаж Эта книга будет полезна специалистам по продажам и всем, кто хочет повысить свою эффективность в ведении переговоров.В работе, подготовленной опытным бизнес-консультантом, собраны практические методики для проведения успешных переговоров: ...... | | Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним. Автор этой книги имеет серьезный ...... | | Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения "Кради как художник" - это известный бестселлер молодого писателя и художника Остина Клеона, в котором он дает 10 уроков творческого самовыражения.Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Творчество присутствует во всем и доступно ...... | | Пейсбук Как не стать миллиардером, оставаться при этом счастливым человеком и не считать копейки до зарплаты. Как в пятьдесят выглядеть на сорок и жить, как в тридцать. Как не бояться принимать на себя обязанности и ответственность. Как правильно ...... |
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий