| | | На главную / Статьи / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение Медиаагентство UM, часть международной коммуникационной сети IPG Mediabrands, объявило о глобальном запуске Remix Culture – первого исследования в рамках своего ежегодного отчета Wave X, ориентированного на культурные аспекты и использование социальных и цифровых медиа. Исследование проводилось в 81 стране мира на 44 языках. Результаты Remix Culture показали четыре ключевых тенденции, формирующие поведение потребителей: Resist, Retrograde, Reglocalize and Recreate.
Почему бренды отказываются от названий в логотипах? Мы всегда и всюду окружены логотипами. Даже обычный день можно описать просто перечислив несколько брендов, и такая манера повествования абсолютно не исказит общего смысла. Сегодня крупнейшие компании отказываются от названий в своих логотипах, оставляя только узнаваемые картинки. И эта тенденция продолжается.
| | | Про дизайн
| | |
Ре-дизайн популярного пивного бренда Белый Медведь Бренд появился в 2001 году на Уфимском заводе, когда технологи предприятия разработали рецепт лагера "Белый Медведь". А в 2003 году завод приобрела компания Efes Breweries International N.V., и благодаря новым владельцам местная марка вначале вышла на федеральный, а затем и на международный уровень. В течение 10 последующих лет выпуск напитка увеличился в 5 раз. За долгие годы своего существования бренд прошел большой путь от региональной марки к национальному лидеру и сейчас является одним из крупнейших на российском рынке.
| | | Новости
| | |
Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор перезапустил сразу три телеканала собственного производства.
| | | Новости компаний
| | |
CALLTOUCH и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – CALLDAY 2019 22 октября на ВТБ Арене пройдет самое масштабное событие для предпринимателей, директоров по маркетингу и маркетологов.
"Корми, люби, обучай": стартовала новая акция PURINA в сети гипермаркетов "ЛЕНТА" С 1 сентября по 7 октября 2019 года в магазинах "ЛЕНТА" пройдет всероссийская промо-акция "Корми, люби, обучай", в рамках которой состоится традиционный розыгрыш призов. Ключевая миссия кампании – привлечь внимание к теме воспитания у детей ответственного отношения к домашним животным.
Хрустящая премьера от SNICKERS: первый фестиваль хрустящего кино #КРИСПЕРФЕСТ! В этом году в линейке SNICKERS® появился новый яркий продукт — SNICKERS® Криспер c хрустящим рисом. Как правило, хруст раздается в самые нелепые и комичные моменты нашей жизни. Бренд SNICKERS® и BBDO Moscow решили посмеяться над этими ситуациями и запустили Фестиваль хрустящего кино.
| | | Книги
| | |
| Путь художника Эта книга - практический курс, рассчитанный на 12 недель ежедневных занятий, помогающий и начинающему, и продвинутому творцу разглядеть в себе новые, подчас неожиданные таланты. Книга "Путь художника" за 25 лет своего существования изменила ...... | | Жизнь с чистого листа. Как добиться успеха. Измени свои слова (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Жизнь с чистого листа. Двухнедельная программа по изменению себя до неузнаваемости" "Как добиться успеха, изменив язык вашего тела" "Измени свои ...... | | Трамп никогда не сдается За свою долгую карьеру в бизнесе Дональд Трамп познал поразительные взлеты и стремительные падения. В этой книге Трамп рассказывает о своих самых больших неудачах и трудностях и делится принципами, с помощью которых он смог их ...... | | Жизнь с чистого листа. ЧистоПитание. Очисти еду от плесени лжи (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Жизнь с чистого листа. Двухнедельная программа по изменению себя до неузнаваемости" "Очисти еду от плесени лжи. Мифы о продуктах питания и советах ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий