NESTLé запускает в России новую линейку кофе под брендом STARBUCKS для домашнего потребления КомпанияNestléобъявила о запуске новой линейки кофе под брендом STARBUCKS® на российском рынке. Новый ассортимент включает 13 продуктов, в том числе кофе в зернах, молотый кофе, а также капсулы для систем NESPRESSO® и NESCAFÉ® Dolce Gusto®.
ВКонтакте и BITE создали батончик для разработчиков ВКонтакте и компания BioFoodLab выпустили питательный батончик для разработчиков — так они не останутся голодными даже на мероприятиях с самой насыщенной программой. Перекус под названием Coding Fuel расширил линейку батончиков Bite.
TELE2 выходит на биржу Tele2 представляет уникальную для российского телеком-рынка платформу – "Биржу Tele2". Это первая онлайн-площадка, где абоненты могут покупать и продавать минуты и гигабайты. Теперь клиенты сами решают, как распоряжаться пакетом своего тарифного плана.
"Балтика" начинает поставки нового вкуса безалкогольного солодового напитка в Катар Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, расширяет линейку безалкогольных солодовых напитков "Балтика 0", созданных специально для стран Ближнего Востока. Первой страной, в которой будет доступен новый вкус "Балтика 0" манго, стал Катар. Объем отгруженной партии составил около 6500 литров.
НРА усиливает фронт офис и создает дирекцию развития онлайн продаж Национальный рекламный альянс (НРА) объявляет о кадровых назначениях и изменениях в структуре компании. Заместителем генерального директора по продажам селлера назначена Елена Лобачева, ранее занимавшая пост директора департамента продаж и пресейла сейлз-хауса "Эверест". Новое бизнес-подразделение НРА – дирекцию развития онлайн продаж – по совместительству возглавила генеральный директор селлера видеорекламы GPMD Наталья Дмитриева.
RAMBLER GROUP и SETANTA SPORTS будут вместе бороться с пиратством трансляций АПЛ Лидер российской индустрии медиа и развлечений Rambler Group и один из крупнейших международных спортивных телеканалов Setanta Sports подписали меморандум о сотрудничестве в сфере противодействия онлайн-пиратству. В соответствии с документом, компании планируют "совместно бороться с онлайн-пиратством" на территории России, Украины и других стран СНГ, при этом будут уделять особое внимание трансляциям Английской Премьер-лиги.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий